Продаем самолеты ТР-301 (поршневые)

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ну, да. С арифметикой я тоже что-то недопонял, хотя если итог верный, то можно не обращать внимания на подсчёт.
Что-то у Вас с математикой, господа.

Планер самолёта оценён в 1,5 ляма, капремонт двигателей ещё в полтора, переделка в ТРИ-301 - ещё полтора,
регистрация ещё в полтора. Это 6! И КВР планера ещё 2. Вот и получается 8 - цена нового самолёта.

А если свой отдать без ремонта планёра и доков в переделку - то будет 4 ( полтора за двигало, полтора за переделку
и единичка за выезд)

Значит, если пригнать свой самолёт под капиталку, на выходе ТР-301 будет стоить 6,5 (полтора свой планер)
Вопрос, наверно, у RVSH был о том, можно ли этот полный ремонт сделать на базе заказчика?
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Да нет, не может быть, он как раз под это и заточен. Говорили что очень бюджетно даже 10 человек на 4 т.метров закидывали.
Там проблемы с площадкой кажется у человека начались и не найдя поддержку сподвижников , товаришь решил что ему лично неба хватит а за всех радеть.... И в продажу.
А вот про терки с производителем слышу впервые.
Вроде борт с абонемента снят не был, и кажется даже помогли пристроить.
Но что я тут все на уровне слухов вещаю. Есть основатель веток. Посчитает нужным , ответит.
 
Да нет, не может быть, он как раз под это и заточен. Говорили что очень бюджетно даже 10 человек на 4 т.метров закидывали.
Там проблемы с площадкой кажется у человека начались и не найдя поддержку сподвижников , товаришь решил что ему лично неба хватит а за всех радеть.... И в продажу.
А вот про терки с производителем слышу впервые.
Вроде борт с абонемента снят не был, и кажется даже помогли пристроить.
Но что я тут все на уровне слухов вещаю. Есть основатель веток. Посчитает нужным , ответит.
Борт на разных площадках я видел в продаже,где 12 милл.,где 18.Хороший конечно для тандемов,но увы ценик не потянуть.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Что-то у Вас с математикой, господа.

Планер самолёта оценён в 1,5 ляма, капремонт двигателей ещё в полтора, переделка в ТРИ-301 - ещё полтора,
регистрация ещё в полтора. Это 6! И КВР планера ещё 2. Вот и получается 8 - цена нового самолёта.

А если свой отдать без ремонта планёра и доков в переделку - то будет 4 ( полтора за двигало, полтора за переделку
и единичка за выезд)

Значит, если пригнать свой самолёт под капиталку, на выходе ТР-301 будет стоить 6,5 (полтора свой планер)
Вопрос, наверно, у RVSH был о том, можно ли этот полный ремонт сделать на базе заказчика?
Все верно. У Вас с математикой все ок.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Да нет, не может быть, он как раз под это и заточен. Говорили что очень бюджетно даже 10 человек на 4 т.метров закидывали.
Там проблемы с площадкой кажется у человека начались и не найдя поддержку сподвижников , товаришь решил что ему лично неба хватит а за всех радеть.... И в продажу.
А вот про терки с производителем слышу впервые.
Вроде борт с абонемента снят не был, и кажется даже помогли пристроить.
Но что я тут все на уровне слухов вещаю. Есть основатель веток. Посчитает нужным , ответит.
Я тоже впервые... Вроде бы он продал в парашютный клуб в Питер. Новый хозяин обратился к нам для продления СЛГ. Мы только в июле получили право по ФАП273. У них в моторе возникли проблемы- прогар соплового аппарата и др. Мы послали бригаду в Питер сняли мотор и привезли в Ейск. 2 месяца мы и они искали этот аппарат. Даже за границей. Не нашли. Тогда мы разобрали свой рабочий мотор с Л-410. Восстановили, поехали в Питере установили и в сентябре получили им СЛГ на 2 года. Много спорили с новым хозяином о цене. Но как говорится на базаре 2 дурака.. Мы дали рассрочку и он 30% оплатил. Остальное ждем. Это для меня новость.. И при чем тут старый хозяин.
Вот после этого случая мы решили вернуться к поршневому АШ-62 и свернуть работы по М601. У М601 никакой перспективы. Один мотор всем миром еле-еле восстановили, разобрав другой рабочий.. Да и тут тебе еще и Кемерово-Мензелинск.
У поршневого одна проблема-высотность. Мы ее решили. За те же 18-20 минут на 4 км заберется. А так он в 2 раза дешевле, 2 раза мощнее, расход топлива в 2 раз меньше, ресурсы мотора до 800 час дадим, капрем мотора 3 копейки по отношению к М601. И парашютистов больше возьмет. Да душа за АШ62 не болит.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Борт на разных площадках я видел в продаже,где 12 милл.,где 18.Хороший конечно для тандемов,но увы ценик не потянуть.
У нас есть 2 готовых борта ТР-301ТВ с М601 с СЛГ на 2 года. Со скидкой по 10 млн продадим. И рассрочку дадим..
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Большое спасибо, осталось мецената найти.
Грустно читать. Это как попрошайство: богатый дядя дай денег, а то кушать хочется, что переночевать негде... Возьмите кредит-лизинг, если дело прибыльное. А если убыточное, то зачем лезть в него, да еще и человека подставлять.
 
Грустно читать. Это как попрошайство: богатый дядя дай денег, а то кушать хочется, что переночевать негде... Возьмите кредит-лизинг, если дело прибыльное. А если убыточное, то зачем лезть в него, да еще и человека подставлять.
По мецената это шутка.Сами стараемся зарабатывать.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..

KSM41

Я люблю самолеты!
И ещё вопрос, после Ваших полезных доработок, самолёт перестаёт считаться серийным и становится экспериментальным?
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
И ещё вопрос, после Ваших полезных доработок, самолёт перестаёт считаться серийным и становится экспериментальным?
Извините, но Вы помешали желтое с пушистым.. Согласно ВК (Воздушного кодекса) ВС бывают государственные, гражданские и экспериментальные. Есть три реестра. Государственный я не знаю где, гражданский в РосАвиации, экспериментальный в МинПромТорге. Экспериментальные это ВС в стадии разработки и сертификации. Наш самолет ТР-301 это новое гражданское ВС без каких либо добавок. А понятия серийный или не серийный я в законодательстве не встречал. Каждое гражданское ВС согласно ВК должно иметь Свидетельство о собственности, регистрации и СЛГ. Все мы даем. Летайте на здоровье.
 

Ultras

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток. Реально сделать крылья складными? От дома до поля дорога узкая...
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Ну вот первый пошел. Подписали контракт. Приступили к изготовлению. Через 2 месяца сдача. Несколько желающих вот-вот... Похоже дошли до дна цен и начинаем движение вперед. 4 млн.р + 4 млн.р рассрочка на год.
 
Ну вот первый пошел. Подписали контракт. Приступили к изготовлению. Через 2 месяца сдача. Несколько желающих вот-вот... Похоже дошли до дна цен и начинаем движение вперед. 4 млн.р + 4 млн.р рассрочка на год.
Отличная новость. Мне кажется, что как только появится отчёт о реальной эксплуатации, продажи у вас сразу пойдут. А пока это все таки кот в мешке.
Даже про турбовинтовые, которые используются несколько лет, толком ни чего не известно. Ну кроме того, что бы отремонтировать один двигатель, пришлось разбирать другой.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Отличная новость. Мне кажется, что как только появится отчёт о реальной эксплуатации, продажи у вас сразу пойдут. А пока это все таки кот в мешке.
Даже про турбовинтовые, которые используются несколько лет, толком ни чего не известно. Ну кроме того, что бы отремонтировать один двигатель, пришлось разбирать другой.
А что вы ждете? Какой отчет? Разница ТР-301 и Ан-2 только в расходе топлива. У Ан-2 180л/час, а у ТР 100л/час. И все. Остальное одинаково. + как бонус один пилот, можно частный, + АИ-95. + нет календарей-ресурсов.
 
Вверх