Продам биплан Шершень с EJ25

не в шлеме родился а первая игрушка была км-1
 
Очень интересная концепция.  В металле есть? Какова стоимость?
Полетный вес 550 - 570 кг.
Мощность двигателя 90 -150 л.с.
Площадь крыла 10 м.кв.
Нагрузка на крыло 55 – 57 кг/ м.кв.
Скорость максимальная 200 – 250 км/ ч.
Скорость посадочная 75 – 80 км/ ч.
 

Вложения

  • imgs286.jpg
    imgs286.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 134
  • imgs326.jpg
    imgs326.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 141
  • imgs287.jpg
    imgs287.jpg
    28 КБ · Просмотры: 123
еще
 

Вложения

  • imgs288.jpg
    imgs288.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 126
  • imgs325.jpg
    imgs325.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 130
Общая идея
 

Вложения

  • SkanJak_20_2_.jpg
    SkanJak_20_2_.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 121
  • imgs284.jpg
    imgs284.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 116
  • imgs285.jpg
    imgs285.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 125
Eddi сказал(а):
Всегда думал что ты Макарона тайный фанат ПАЙПЕРА.... IMHO но чтобы карбон..... 
Привет!По крайней мере, он мне в личку скинул рекламное фото Carbon-а и сказал, типа" хочу такой".Ну а что такого ? Вполне достойный выбор.А что касается нас, как говорится:"Не Боги горшки обжигают".
Сергей.
 
моб.тел.: +7 - 903 - 878 - 95 - 10
e-mail: sergei_maznyy@mail.ru  Сергей.
Построен: г.Иваново
Дата построения: 2007
Место нахождения: аэродром "Дракино" в ангаре
Документы: все в наличии
Двигатель: Subaru EJ-25
НСЭ: 24 часа
От себя: самолет в отличном состоянии, типичный красивый классический биплан для настоящих аэроманьяков
Цена 1100тр.
 

Вложения

  • dal_nij_vostok_biplan_234_001.jpg
    dal_nij_vostok_biplan_234_001.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 121
А вот цитата про" Шершень" от тов.Hkiper за 01.11.08.
"Привет участникам! Кого интересует, как летает самолёт Жени Шерстнёва, черкните на gelo_fed@mail.ru. Вышлю фильмы и фото.
У любого с-та можно накопать кучу недостатков.И даже известные фирменные грешат недоделками и  падают. Но чаще всё зависит от "прокладки" между сиденьем и педалями.
Женя, тебе большой привет и спасибо за аппарат.Летает и будет летать. В нём столько ещё не открытых возможностей, что каждый лётный день приносит сюрпризы. Наверно, это результат того, что твои самолёты полные испытания проходят у владельцев. Например, на нашем"Шершне" макс. скорость на выводе из пикирования была 260 (по твоей присланной инструкции 220 максимальная!).И никаких вопрсов по управляемости и прочности.
Недавно был случай, когда на взлёте пришлось перепрыгивать через возникшее препятствие.Экипах 2 чел. скорость отрыва была 60 км/час. ( по твоей инструкции 75-80). Садились и с боковым ветром 10 м в дождь после 1,5 часового перелёта.Вот только чтобы ноги хватило выправить перед посадкой пилоту пришлось сажать на 100 км/час. Выкатились только из 500 м. с полосы по мокрой траве. ( по инструкции 6м макс. боковая). В общем удачи тебе. "
 
это предпоследний клон Шершня, который летает в Якутии.
 

Вложения

  • IMG_2592_001.JPG
    IMG_2592_001.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 124
  • SHER1.JPG
    SHER1.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 128
  • SHER3.JPG
    SHER3.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 131
А биплан замечательный. Сам о таком мечтаю, но есть уже реальные подвижки в этой мечте. После Нового года буду покупать фюзеляж -ферму.
 
Назад
Вверх