Продам биплан Шершень с EJ25

A

andre67

не в шлеме родился а первая игрушка была км-1
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
Очень интересная концепция.  В металле есть? Какова стоимость?
Полетный вес 550 - 570 кг.
Мощность двигателя 90 -150 л.с.
Площадь крыла 10 м.кв.
Нагрузка на крыло 55 – 57 кг/ м.кв.
Скорость максимальная 200 – 250 км/ ч.
Скорость посадочная 75 – 80 км/ ч.
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Eddi сказал(а):
Всегда думал что ты Макарона тайный фанат ПАЙПЕРА.... IMHO но чтобы карбон..... 
Привет!По крайней мере, он мне в личку скинул рекламное фото Carbon-а и сказал, типа" хочу такой".Ну а что такого ? Вполне достойный выбор.А что касается нас, как говорится:"Не Боги горшки обжигают".
Сергей.
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
моб.тел.: +7 - 903 - 878 - 95 - 10
e-mail: sergei_maznyy@mail.ru  Сергей.
Построен: г.Иваново
Дата построения: 2007
Место нахождения: аэродром "Дракино" в ангаре
Документы: все в наличии
Двигатель: Subaru EJ-25
НСЭ: 24 часа
От себя: самолет в отличном состоянии, типичный красивый классический биплан для настоящих аэроманьяков
Цена 1100тр.
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
А вот цитата про" Шершень" от тов.Hkiper за 01.11.08.
"Привет участникам! Кого интересует, как летает самолёт Жени Шерстнёва, черкните на gelo_fed@mail.ru. Вышлю фильмы и фото.
У любого с-та можно накопать кучу недостатков.И даже известные фирменные грешат недоделками и  падают. Но чаще всё зависит от "прокладки" между сиденьем и педалями.
Женя, тебе большой привет и спасибо за аппарат.Летает и будет летать. В нём столько ещё не открытых возможностей, что каждый лётный день приносит сюрпризы. Наверно, это результат того, что твои самолёты полные испытания проходят у владельцев. Например, на нашем"Шершне" макс. скорость на выводе из пикирования была 260 (по твоей присланной инструкции 220 максимальная!).И никаких вопрсов по управляемости и прочности.
Недавно был случай, когда на взлёте пришлось перепрыгивать через возникшее препятствие.Экипах 2 чел. скорость отрыва была 60 км/час. ( по твоей инструкции 75-80). Садились и с боковым ветром 10 м в дождь после 1,5 часового перелёта.Вот только чтобы ноги хватило выправить перед посадкой пилоту пришлось сажать на 100 км/час. Выкатились только из 500 м. с полосы по мокрой траве. ( по инструкции 6м макс. боковая). В общем удачи тебе. "
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
А биплан замечательный. Сам о таком мечтаю, но есть уже реальные подвижки в этой мечте. После Нового года буду покупать фюзеляж -ферму.
 
Вверх