Waiex сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			
	
		
	
	
		
		
			Даже в категории до 115 кг. развития за пять лет не случилось
		
		
	 
А РП15-Каяк?
		
 
		
	 
А что РП15-Каяк?     Вы на нем летали?  Вы видели процесс испытаний и как результат сертификат уважаемой европейской страны?
Вы знаете где, в какие сроки, за какую сумму можно заказать РП15–Каяк ?  
Вы хоть знаете РП15-Каяк    это что?    Самолёт, Мотопланер? Планёр?  И какие у него характеристики?
Тут Уважаемый Денис Юрьевич, похоже у нас разные взгляды на понимание смысла фразы  «развития не случилось». 
 Просто  беда, когда развитием называют (представляя развитие случившимся ) всякие заявления, намерения, желания, планы, даже выделение грантов и даже финансирование. 
По мне так только результат может быть критерием развития.
Я лично за пять с половиной лет не увидел ни одного нового КИТ набора российского производства самолета в категории 115 кг, пусть даже без сертификата, но с пройденными статическими и лётными испытаниями.  
А Борис Борисыч почти десять лет рассказывает мне про РП15-Каяк.  Честь ему и хвала как увлечённому человек и профессионалу.  Как человека и профессионала - уважаю.
Но все его поделки это хобби, пусть и хорошие и достойные внимания, но единичные экземпляры сделанные в свободное от работы время. 
Ресурсов для полного цикла производства, испытания, сертификации Борис Борисыч не привлёк, ограничился продажей чертежей.  
 Таков и результат.   Самолетов, и от Борисяча в том числе, в категории 115 кг. на рынке в россии не прибавилось.  ( Про исключения - Юниор и Петра я писал выше) 
🙁