Летел на ДАР Соло с тремя типами двигателей.
1) Хирт Ф33
2) Полини 250
3) 2R-i  от Pisman 
С Хирт все хорошо, спасибо ему большое. Минус только вибрации.  Собственно как и у всех одноцилиндровых без балансирный валов. 
Polini  TOP 250  1 цилиндр, с балансирный валом и водяным охлаждением.  Все супер, быстро завоевал сердца пользователей. Минусов два, цена и чуть больший вес.  Что-бы с ним вписаться в 115 кг, надо ещё поработать. 
Двигатель от Pisman, 2R-i, два цилиндра в ряд, пока статистика только в толкающем варианте и только у Pisman.  
 Я немного полетал, с тянущим вариантом. понравилось, Рекомендую. 
Диаметр вторичного вала как на Симоне. Это настораживает. 
 Но успокаивают два момента: Первое, Возможно на Симоне вал был сделан не правильно, a Pisman это учёл.
 Второе, Pisman ни что не мешает этот узел ( вал ) сделать большего диаметра.  Тем более что у 2R-i, приличный запас по весу на фоне конкурентов. Вся моя силовая установка вместе с винтом и моторамой укладывается в 20 кг. 
В перспективе ещё опробовать опозитник 2В-350, с карбюратором и инжектором.  Но из-за того что эти двигатели поставляются без глушителей, на доводку надо время, мозги умение.  Вобщем пока  этот путь труднее. 
Проще взять готовый Полини ТОР250  или от Pisman 2R-i