Продам саблевидные ВИШ

Вложения

  • IMG_1505_001.JPG
    IMG_1505_001.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 85

Вложения

Инструкция по сборке, установке и настройке ВИШ
с электрическим механизмом управления

1.Установка и подключение механизма управления.

1.1.      Установите электрический механизм управления на площадку картера двигателя за редуктором. Вверните болты М8 в резьбовые отверстия картера, затяните их с усилием 10 ~ 15 Н/м и законтрите между собой контровочной проволокой.
2.1.      Смажьте болты М6 клеевым фиксирующим составом, вставьте их через отверстия [ch216]6mm в корпусе механизма и распорные втулки в резьбовые отверстия в задней стенке редуктора и затяните с усилием 5 Н/м.
3.1.      Подключите механизм управления согласно электрической схеме.

2.Сборка винта.

2.1.      Ослабив винт М5, снимите с тяги ограничитель крайних положений (далее ползун) и вставьте его в бронзовую направляющую на механизме управления так, чтобы управляющий рычажок блока концевых выключателей находился в задающей диапазон рабочего хода прорези ползуна.
2.2.      Извлеките стопорное кольцо, фиксирующее подшипник управляющего штока с нижней стороны ступицы. Установите подшипник с тягой управления  на свое место до упора и установите стопорное кольцо на прежнее место.
2.3.      С усилием втолкните шток внутрь ступицы до упора (характерного стука).
2.4.      Отверните крепежные гайки М8 с крепежных шпилек ступицы винта и снимите шайбы и переходные втулки [ch216]13mm.
2.5.      Смажьте резьбу ходового винта тяги густой смазкой.
2.6.      Наденьте проставку и планшайбу кока (если они предусмотрены) на шпильки ступицы. Аккуратно вставьте тягу управления в отверстие вала редуктора мотора, направляя ее в резьбовое отверстие эл. механизма управления.
2.7.      С помощью помощника, переключателем управления винтом в кабине включите механизм управления «на большой шаг» и удерживайте его включенным  до тех пор, пока ступица не приблизится к центрующей шейке на фланце редуктора ([ch216]47mm). При этом внимательно следите за тем, чтобы шпильки ступицы винта, приближаясь к фланцу редуктора, попали в отверстия [ch216]13mm. После этого, аккуратно совмещая центральное отверстие в ступице с центрующей шейкой редуктора, короткими включениями управляющего переключателя наденьте ступицу на центрующую шейку и притягивайте ее к плоскости фланца до момента, когда управляющий шток на переднем торце ступицы начнет втягиваться внутрь ступицы.
2.8.      Когда торец тяги, упершись в ползун, нажмет язычок блока концевых выключателей и отключит механизм, наденьте его на тягу и подвиньте к редуктору, затем продолжайте действия согласно п. 2.7.
2.9.      Вставьте переходные втулки [ch216]13mm в отверстия фланца редуктора на диаметре 101,6mm с обратной стороны фланца редуктора, наденьте шайбы и гайки М8 и затяните их с усилием 30 Н/м.
3.Настройка крайних положений механизма управления.

3.1.      Включите переключатель управления винтом в сторону «большого шага» и держите включенным до момента, когда зазор между верхней плоскостью ступицы и контргайкой штока сократится до 0,8 - 1 мм.
3.2.      Передвиньте ползун в направлении от редуктора до срабатывания (характерный щелчок) выключателя  крайнего положения «большого шага» и затяните фиксирующий винт М5 с усилием 4 Н/м.
3.3.      Включите переключатель управления винтом в сторону «малого шага», до отключения контрольной лампы «Положение большого шага».
3.4.      Снова переведите винт на большой шаг до отключения механизма. При этом должна загореться красная сигнальная лампа «Положение большого шага».
Во избежание заклинивания механизма и выхода его из строя, внимательно следите за тем, чтобы при движении штока в сторону большого шага, контргайка штока не уперлась в верхнюю плоскость ступицы. Обязательно должен остаться зазор 0,5 – 0,8 мм.
Если зазор меньше или больше, необходимо вновь отрегулировать положение ползуна.
3.5.      Переключателем управления винтом переведите винт на малый шаг до отключения механизма. При этом должна загореться зеленая сигнальная лампа «Положение малого шага».
3.6.      Вверните лопасти в стаканы ступицы до упора. Совместите риски на ободках резьбовых стаканчиков лопастей и стаканах ступицы. Совместите метки на балансирных хомутах с рисками на лопастях и затяните стяжные болты хомутов с усилием 10 Н/м и законтрите контргайками.

4.Настройка малого шага винта.

4.1.      Переключателем управления винтом переведите винт на малый шаг до отключения механизма.
4.2.      Удерживая стальным стержнем [ch216] 4 шток от вращения, ключом 19мм затяните контргайку штока с усилием не более 10 Н/м.
4.3.      Запустите и прогрейте двигатель. Выведите двигатель на максимальный режим, не допуская превышения предельно-допустимой частоты вращения. Если частота вращения вала двигателя превышает режим максимальной мощности, остановите двигатель, ослабьте контргайку штока и поверните управляющий шток стальным стержнем против часовой стрелки на 0,5 – 1 оборот. Если частота вращения ниже необходимой – вращайте шток по часовой стрелке. Затяните контргайку штока и проверьте частоту вращения еще раз. Правильно настроенный винт должен позволить двигателю выйти на обороты максимальной мощности.
4.4.      По окончании настройки шага законтрите между собой управляющий шток и контргайку контровочной проволокой.
5. Эксплуатация.

5.1.      В начале каждого летного дня производите осмотр винта, обращая внимание на совмещение контрольных рисок между гнездами стаканов в ступице и лопастями. При их разсовмещении может возникнуть вибрация и изменение настройки максимального режима двигателя.
5.2.      Перед каждым запуском и остановкой двигателя всегда выводите винт в крайнее положение малого шага.

Запуск и останов двигателя с винтом в не крайнем положении малого шага может привести к повреждению винта!
 
Подскажите кто знает ,  с этими винтами на двухмоторном самолёте как можно поймать одинаковый шаг на обоих движках ?   По тахометру и надуву получается ? какие варианты?  :-?
а винты интересные и по цене тоже 😉
 
А на амфибиях их кто-нибудь эксплуатирует ???  :~)
Тут на этой ветке нигде не указан производитель винтов, или я не заметил? Очень они похожи на "Киевпроп" по внешнему виду, если так то несколько винтов стоят на Тюменских амфибиях Орион. Насколько я помню то контролер к этому механизму Тюменцы делали сами
 
Да это  Киевпроп  , вот и я не пойму у них что вообще нету контролера ?  Шаг контролировать в полёте как, на раз  два три ?  😉  Или всё же какой то приборчик есть типа шкалы ?
 
Доброго времени. Хотелось бы цену, если не сложно. И есть ли возможность "ускорить" выход шага.
 
Да это  Киевпроп  , вот и я не пойму у них что вообще нету контролера ?  Шаг контролировать в полёте как, на раз  два три ?  😉  Или всё же какой то приборчик есть типа шкалы ?
В первом посте сказано что по тахометру и разряжению во впуском коллекторе "наддуву", затем в посте 23 файл со схемой управления. Те есть у вас под рукой переключатель больше меньше, один раз нажал шаг изменился, еще раз опять, а вот когда и куда нажимать думайте сами. Если вы хотите сделать винт автоматическим(постоянных оборотов) нужен контролер который за вас будет нажимать переключатель. Такой контролер сделали для амфибии Орион в Тюмени, может быть и еще где то, но где я не знаю
 
А цены всем разные предлагаете?! Предложите мне самую низкую!

А вообще, отсутствие цены - признак неприличного тона. Либо продавец боится, либо хочет вызвать интерес, либо(что вероятнее) не хочет испугать ценой потенциального покупателя.
И в теме пошел мусор - типа "Озвучьте цену...", в ответ "в личке...". А уже вторая страница пошла...
По существу на каждый предлагаемый товар должна быть цена.
Уважаемый автор, просьба озвучить цену на ВИШ, иначе будем удалять "бесценные" объявления.
 
Правильно удалять и не только в этой ветке устроили жмурки, засрали все ветки пора бы уже открыть это личико достала эта безликая торговля.
 
Подскажите кто знает ,  с этими винтами на двухмоторном самолёте как можно поймать одинаковый шаг на обоих движках ?   По тахометру и надуву получается ? какие варианты?  :-?
а винты интересные и по цене тоже 😉

такие винты ставят на двухмоторные самолёты ,
я могу дать телефон человека который экспортирует эти винты на двухмоторном самолёте , можно у него спросить как он регулирует.

прибора со шкалой нету , регулируется тумблером , на максимальном углу и минимальном отключается автоматически.
 
А цены всем разные предлагаете?! Предложите мне самую низкую!

А вообще, отсутствие цены - признак неприличного тона. Либо продавец боится, либо хочет вызвать интерес, либо(что вероятнее) не хочет испугать ценой потенциального покупателя.
И в теме пошел мусор - типа "Озвучьте цену...", в ответ "в личке...". А уже вторая страница пошла...
По существу на каждый предлагаемый товар должна быть цена.
Уважаемый автор, просьба озвучить цену на ВИШ, иначе будем удалять "бесценные" объявления.

Цена зависит от курса валюты на день оплаты .
 
Правильно удалять и не только в этой ветке устроили жмурки, засрали все ветки пора бы уже открыть это личико достала эта безликая торговля.

Я прошу вас удалить свой комментарий ...
С уважением, Александр.
 
почему вопрос открытый .Так и ответьте народу  что по курсу банка например 3т америк денег в рублях.Вы что комплектующие за бугром покупаете.С уважением Михаил.
 
Да что здесь, вот на соседней ветке сраные наушники продают и то особо секретные ,что вы цена только вличку. Пипец  какой то, что за сайт?
 
Стоимость ВИШ в USD и пожалуйста ваш моб. телефон
 
Назад
Вверх