Машинка интересна своей концепцией, и нахлобучивать на нее кабину не стоит. Очень похож на ХАИ-48 - на него как разнахлобучили - но он имел резервы по грузоподъемности.
Менять концепцию действительно, не хотелось бы, а концепция-воздушный мотоцикл, перекинул ногу, толкнул двигатель и поехал. На осмотр самолёта не нужно открывать никаких панелей или лючков, всё на виду, легко катается одним человеком, легко разбирается за 20 минут, собирается за 40, размах крыла не очень большой-8,5 м, в пилотировании прост и адекватен, ну и восприятие полёта несравнимы с полётом в закрытой кабине. Что касается схожести с ХАИ-48, то когда я проектировал свой, ничего не слышал ни про ХАИ, ни про Бекас, интернета тогда не было...