Продаю гидросамолет самоделку

В начале ветки я писал, что самолет требует доработки. Когда я его строил, чтобы не ошибиться с положением редана  я сделал его немного впереди и в процессе первых пробежек постепенно его напащивая  добился, чтобы самолет на глиссировании шел ровно. Вот и требовалось теперь его капитально переклеить и еще добавить боковые скулы.  Для этого весь самолет пришлось разобрать. Редан я переклеил уже давно и потом работа встала.
Надо было зарабатывать на жизнь.
Но вот сейчас в связи с кризисом занятость моя резко снизилась и появилось время заняться самолетом.
Доделал все по днищу лодки. Прошпаклевал и покрасил.
Лодку сделал хорошо и теперь хвостовая балка и центроплан на ее фоне смотрятся не очень. Подумал и решил их тоже доводить до той же кондиции. Сейчас хвост уже готов под окраску, а центролплан только начал готовить. Как закончу с окраской начну собирать. Если кому интересно могу сделать фото. Собираюсь приехать на слет в Грызлово. Самолет туда не повезу но думаю, что к этому времени он уже будет в летном состоянии. Вообще последнее время по поводу продажи все больше сомнений. Хочется полетать.         :~)     Вот только вся эта головная боль с сертификацией и регистрацией   :'(
 
Вот сделал фотографии лодки после покраски. начинаю сборку.
 

Вложения

  • pered.gif
    pered.gif
    113,9 КБ · Просмотры: 151
Так выглядит днище после доработки
 

Вложения

  • Dnishhe.gif
    Dnishhe.gif
    145,7 КБ · Просмотры: 160
Вот собрал планер. Пока без двигателя.
 

Вложения

  • 03150052.JPG
    03150052.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 114
Вообще фоток много, только вот фотоаппарат не очень, но другого пока нет. Если  есть интерес могу выложить  конкретные узлы или детали. Двигатель буду ставить после  поездки на слет в Грызлово. Возможно получиться приобрести что-то более авиационное. Если у кого есть предложения по поводу двигателя, пишите.  
 
Владимир привет!!! А на чьей остнастке выклеивал лодку и "хвост"?
Не на черновской, или юнгеровской???? С праздником Победы!!!
 
Лодка и хвост  изготовлены  по технологии  которую Чернов использовал для изготовления сваих первых лодок. Деревянные шпангоуты и стрингеры оклеены  листовым пенопластом, а потом снаружи и из нутри стеклотканью.  Все размеры лодки скопированы с ЧЕ- 20 на которой я раньше летал.
 
Владимир!  А как быстро отстыковывается хвостовая балка, спрашиваю с целью перевозки и хранения в гараже..
 
Хвостовая балка крепится к лодке на шести болтах, еще надо отстыковать тягу руля высоты  и  два троса руля направления. Все узлы доступны и при определенном опыте на это может  понадобится  от  20 до  30 минут.  Если  Конечно не снимать стабилизатор.  В частично разобранном состоянии ( отстыкованы  крылья и хвостовая балка)  самолет у меня хранится в обычном гараже 4х6. Из этого состояния  я с помошником его  собираю не спеша  примерно за 1- 1.5 часа.
 
Вот решил разместить еще несколько фоток.
Хочу получить от участников форума советы по поводу ценообразования на такие самолеты и вообще по поводу продажи. Буду очень благодарен.
 

Вложения

  • 02050004.JPG
    02050004.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх