Продаю гидросамолет самоделку

Вот решил разместить еще несколько фоток.
Хочу получить от участников форума советы по поводу ценообразования на такие самолеты и вообще по поводу продажи. Буду очень благодарен.
Если хотите услышать моё мнение, то Вы достойны уважения только за то что решились на постройку ЛА, а что касается ценообразования то это зависит от многих слагаемых, в отношении самоделок это наверное вопрос более интуитивный а так же смотрим что нам предлагает рынок и выводим среднее значение. Продажа указанного ЛА будет иметь определенные трудности. Это связано со спецификой эксплуатации (гидроплан). Так что если хотите продать дороже то настраиватесь на толгую продажу. Совсем недавно слышал один разговор в котором один владелец ЛА рассказывал как он продавал свой самолет (не знаю правда какой так как не интересовался) так вот начал он продажу с 500 000 рублей а продал за 300 000 через три года. Но опять же кто может быть советчиком в данном вопросе это вопрос везения и способности торговать. По моему в Америке есть такая поговорка - Доллар, тому кто придумал. Три доллара, тому кто сделал. Сто долларов, тому кто продал.
Я имею смелость предположить, что изначально постройка такого класса самолета задумывалась для личного использования а раз так то доделывайте его и используйте по назначению, так как в любом случае цена продажи не перекроет трудозатрат по его изготовлению. Но если вопрос стоит "пан или пропал" то можем пообщаться по поводу цены и приобретения указанного ЛА.
С уважением.
 
ahilles 76 спасибо за ответ.  Действительно самолет строился для личного использования. На таком самолете я летал несколько лет, но потом по износу его сдали в музей, а несколько лет назад мне удалось начать сборку этого самолета, но пока я его строил обстоятельства изменились.
Самая главная проблема это то, что сейчас у меня нет места для его базирования.  Для полетов придется самолет вывозить в разобранном состоянии за 30 км от города и там собирать,  спускать на воду и на все время полетов охранять его живя в палатке.  Поэтому как вы сказали "пан или пропал". Придется продавать. Цена я думаю большой не будет, но хотелось бы конечно хоть свои затраты компенсировать.
Если будут конкретные предложения можно на почту
u.zakharov@mail.ru или тел. 89277703761
 
на ч 25 подобная лодка, классно ходит на редане, барсирования нету в принципе и брызги почти нету при выходе на редан
 
Получил несколько ответов в личку. Всем огромное спасибо за грамотные советы и разьяснения. Исзодя из полученной информации решил определить цену самолета на сегодняшний день в 350 т.р. Планер без двигателя 300т.р.
Двигатель отдельно, пока не продам планер, не продается.
 
Двигатель в сборе с моторамой редуктором, винтом, маслом и тасолом весит 135 кг. Мощность 100л.с Тягу не мерял.
 
Преклоняю голову перед Вашим талантом и руками, создавшими такой замечательный аппарат!
В ТТХ не нашел данных по грузоподъемности и максимальному расстоянию полета без дозаправки.
Сколько примерно кг рыбы можно на нем перевезти?
При 2 чел экипажа?
С огромным уважением и творческих Вам удач!
 
Грузоподъемность самолета с этим двигателем будет не большая. С двумя пилотами  по 80 кг еще дополнительно можно взять кг 50. Если больше то тяжело будет выходить на глиссирование, а вообше  с таким крылом на "корвете" летают в четвером. Просто у этой лодки водоизмещение меньше.
Топливнуй бак 40 литров.  Самолет планировался, как прогулочный и не рассчитан на длительные перелеты но я летал на таком и по 200 км без проблем.
 
Там только консоли цельнометаллические, а центроплан пластиковый.
 
Vladimir Z
Есть место базирования называеться площадка чайка около Красной глинки 70км от Тольятти там базировался Л-4 и Че-20 и зимой народ летает на лыжах, там охрана есть около тур базы Электрон. Лодочник тебе подскажет.

  Могу сказать только не продавай самолет, жалеть будешь, лучше поставь колеса как Че-22 и летай с грунта, есть аэродром Санчелево около Тольятти и цена твоего самолеты выростит сразу в 2 раза за амфибийность.
 
Могу сказать только не продавай самолет, жалеть будешь, лучше поставь колеса как Че-22 и летай с грунта, есть аэродром Санчелево около Тольятти и чена твоего самолеты вырости сразу в 2 раза за амфибийность. 
Полностью согласен с Magnum.
 
Амфибийность очень спорное преимущество.
Шасси еще сделать надо по уму.ЛТХ упадут.Затраты опять же на доработку.А результат ? В два раза "вырОстИт" ?
 
От Тольятти до Самары 70 км. только по трассе плюс дорога по городу и того выходит около 100 км.  Как мне известно площадка "Чайка" находится на другом берегу Волги и надо еще решить вопрос с переправой. Да и охрана тоже наверное не бесплатная. Летать с грунта  с этим двигателем нет смысла. По маршруту не полетиш, а нарезать круги по аэродрому, это уже пройденный этап. Покупать другой двигатель пока нет средств. Если до осени не продам то буду  пытаться  оформлять регистрацию и СЛГ. Если кто с этим поможет буду безгранично благодарен. И еще, может у кого есть бюджетный вариагт двигателя для  этого самолета, тоже готов обсуждать.
 
Хороший аппарат, на Севере очень бы кстати пригодился, там нет дорог  и мало площадок, но зато много озёр и рек, если желаеш попробую поспособствовать в продаже, интерес к такой технике и за такие деньги есть.
 
Хороший аппарат, на Севере очень бы кстати пригодился, там нет дорог  и мало площадок, но зато много озёр и рек, если желаеш попробую поспособствовать в продаже, интерес к такой технике и за такие деньги есть.
Готов к сотрудничеству. Ваши условия в личку.
 
Владимир, никаких условий, условия только твои, мне ничего не нужно, просто хочу что бы этот аппарат приобрёл хорошего хозяина и не стоял без дела, у нас на Севере огромное водное пространство, Белое море, БОльшие озёра, тьма рек и такой аппарат я думаю без внимания не останется, дам рекламу и надеюсь покупатель найдётся.
 
Владимир, а двигатель от снегохода с
жидкостным охлаждением на него подойдёт?  (120 л/с)  ?
Он вроде полегче... Да и есть у меня...   В какую стоимость можно уложиться для изготовки такой штуки?  На замену могу предложить вездеход...
 
Назад
Вверх