Продаю ВинтоМоторные Установки для аэролодок, самолетов и тд

субару  силовые от 300 без редуктора с какого  е мае что в етом субару даже на 200  и даже на 100  тем более что у вас там они без пробега  по рф и там  у вас они дешевле на много  :question :question :question :exclamation :exclamation :exclamation
 
Двигатель газ-53 за 300 косарей!, при цене б/у от 10тр до 50тр и нового с магазина от125 до 160тр прикольно!за 450тр можно взять v8 шевролет 500лс без пробега по России.
 
Если дорого - сделайте сами, если сможете - будет дешевле.
Рассуждать все мастера ...
Видео наших ВМУ
https://www.youtube.com/watch?v=VAP77UrF7rI
https://www.youtube.com/watch?v=Du0aQ5Dhy7c&t=32s
 
Ещё винтомотрные установки

V-образная шестёрка, блок АЛ сплав, ВТЕК, объём 3 литра, 210 лс при 5800

Хонда J-30 100 лс, вес 160-170 кг, от 250 тр, без редуктора
(комплектация эконом) Тяга 250кгс

Хонда J-30 210 лс, вес 180 кг, от 350 тр, с редуктором
 
так в том и дело самим дешевле    поетому и делаем  все 

Всё знать невозможно.
Не все имеют образование, технические знания, навыки,
большой опыт, инструмент, производственную базу, правильные руки и тд.
Бывает дешевле, проще и быстрее заплатить деньги.
А заработать их в другом месте.
 
Комплекты ВМУ изтавливаем под заказ
Хонда Л15 110-120лс  без редуктора (комплектация мини) 125 тр
Хонда Л15 110-120лс вес 110кг с шетерёнчатым редуктором (комплектация эконом ) 170 тр,
Хонда Л15 110-120лс вес 110кг статическ тяга 250-300кгс , с шетерёнчатым редуктором (комплектация стандарт) 250 тр
   Хонда J-30 210 лс, вес 150-170 кг, от 250 тр, без редуктора,(комплектация мини) 200 тр
   Хонда J-30 100 лс, вес 150-170 кг, от 250 тр, без редуктора, вал воздушного винта (комплектация эконом) Тяга 250кгс
   Хонда J-30 210 лс, вес 170-180 кг, от 300 тр, с шетерёнчатым редуктором
   Хонда J-30 210 лс, вес 170-180 кг, от 300 тр, с ременным редуктором и ограждением винта
Субару ЕЖ-20 140лс. вес 130кг от 350 тр с редуктором
Субару ЕЖ-25 110лс. вес 120 кг от 300 тр без редуктора, вал воздушного винта
Субару ЕЖ-25 170лс. вес 140 кг от 350 тр с редуктором
  Тоиота 1UZ 170 лс вес 200 кг от 350 тр без редуктора, вал воздушного винта
  Тоиота 1UZ 265 лс вес 220 кг от 500 тр с редуктором
ГАЗ ЗМЗ-53 120лс вес 200 кг от 300 тр без редуктора, вал воздушного винта
    Комплектация ВМУ (стандарт): Двигатель, стартер, генератор, маховик, редуктор, проводка, процессор, приборы, замок зажигания, глушитель, воздушный фильтр, топливный бак, электробензонасос, радиатор, шланги, патрубки, хомуты, сайлентблоки. Каждая ВМУ проверяется на стенде, измеряется статическая тяга и параметры работы двигателя. Видеоотчёт
   Комплектация ВМУ (эконом): Двигатель, стартер, генерато,р маховик, редуктор, проводка, процессор, приборы, замок зажигания. Пробный запуск. Видеоотчёт.
    Комплектация ВМУ (Мини): Двигатель, стартер, генератор,  маховик, проводка (коса №1 ), процессор, Пробный запуск. Видеоотчёт. Недостающие стандартные авто комплектующие заказчик приобретает самостоятельно - коса №2,№3, приборы, замок зажигания,  глушитель, воздушный фильтр, топливный бак, электробензонасос, радиатор.
    Универсальный модуль воздушного винта - ременной редуктор, ограждение воздушного винта, воздушные рули управления 150 тр
Может использоваться практически с любым мотором на любой лодке длинной от 5 м Соединение двигателя карданным валом или шрус нива плюс эластичная муфта.
 
Комплекты ВМУ изготавливаем под заказ
  Хонда Л15 Рядная четвёрка, 110-120 лс, вес 100 кг,  без редуктора, 125 тр
(комплектация мини)
  Хонда Л15 110-120 лс, вес 110 кг, статическая тяга 250-300 кгс, с шетерёнчатым редуктором  170 тр (комплектация эконом )
  Хонда Л15 110-120 лс, вес 110 кг, статическая тяга 250-300 кгс, с шетерёнчатым редуктором  250 тр, (комплектация стандарт)
  Хонда Л15 110-120 лс, вес 110 кг, статическая тяга 250-300 кгс, 250 тр, с ременным редуктором, рулями и ограждением винта, комплектация эконом.
   Хонда J-30 V- образная шестерка 3000 см3, 210-240 лс, вес 150 кг, от 250 тр, без редуктора, 200 тр, (комплектация мини)
   Хонда J-30 100 лс, при 3000 об/мин, вес 155 кг, от 250 тр, прямой привод, вал воздушного винта Тяга 250 кгс, (комплектация эконом)
   Хонда J-30 210-240 лс, вес 170-180 кг, от 300 тр, с шетерёнчатым редуктором,
комплектация эконом.
   Хонда J-30 210-240 лс, вес 170-180 кг, от 300 тр, с ременным редуктором, рулями и ограждением винта, комплектация эконом.
  Субару ЕJ-20 четырехцилиндровый оппозит 2000 см3, 140 лс. вес 130кг от 350 тр с редуктором, комплектация эконом.
  Субару ЕJ-25 четырехцилиндровый оппозит 2000 см3, 110 лс. при 3000 об/мин, вес 120 кг от 300 тр, прямой привод, вал воздушного винта,   комплектация эконом.
  Субару ЕJ-25 170 лс. вес 140 кг от 350 тр с редуктором,  комплектация эконом.
  Тойота 1UZ V- образная восьмерка 4000 см3, 265 лс, вес 230 кг от 400 тр, прямой привод, вал воздушного винта, комплектация эконом.
  Тойота 1UZ   265 лс вес 250 кг от 500 тр с редуктором, комплектация эконом.
  Тойота 3UZ  V- образная восьмерка 4300 см3, 300 лс вес 220 кг от 550 тр с редуктором, комплектация эконом.
  ГАЗ ЗМЗ-53 V- образная восьмерка 4400 см3, Карбюратор, 120 лс при 3000 об/мин,  вес 200 кг от 250 тр  тяга 250-300 кгс, двигатель новый, прямой привод, вал воздушного винта, комплектация эконом.
 
    СуперМощные, надёжные, экономичные и недорогие моторы с большим ресурсом
Гораздо надёжнее и мощнее чем EJ-25, EZ-30 при том же весе
    Легче чем 1UZ на 85 кг практически при той же мощности
Любая аэролодка с этим мотором превращается в ракету и позволяет резко увеличить грузоподъёмность 600 кг и более.
  Одновременно снижается расход топлива тк при работе на средних
оборотах  двигатель работает на обеднённой смеси.
  Двигатель выпускался в двух вариантах по степени сжатия поэтому заявленная мошность 210 и 245 лс С нашими доработками будет ориентировочно 260 лс
Если сравнивать с Л15а то при увеличении веса в 1,5 раза имеем 2-х кратную мощность
Много мощности для аэролодки не бывает
   
   Хонда J-30 ВТЕК Хонда J-30 V- образная шестерка 3000 см3, 210-245 лс, вес 150 кг, от 250 тр, без редуктора,  (комплектация мини) 200 тр,
   Хонда J-30 100 лс, при 3000 об/мин, вес 155 кг, прямой привод, вал воздушного винта Тяга 250 кгс, (комплектация эконом)  250 тр,
   Хонда J-30 210-245 лс, вес 170-180 кг, с шетерёнчатым редуктором,
(комплектация эконом)  300 тр,
   Хонда J-30 210-245 лс, вес 170-180 кг, с ременным редуктором, рулями и ограждением винта, (комплектация эконом) 350 тр,
    Комплектация ВМУ (эконом): Двигатель, стартер, генератор маховик, редуктор, проводка, процессор, приборы, замок зажигания. Пробный запуск. Видеоотчёт.
    Комплектация ВМУ (Мини): Двигатель, стартер, генератор,  маховик, проводка (коса №1 ), процессор, Пробный запуск. Видеоотчёт.
Недостающие стандартные авто комплектующие заказчик приобретает самостоятельно - коса №2,№3, приборы, замок зажигания,  глушитель, воздушный фильтр, топливный бак, электробензонасос, радиатор.
 
Винт ВК-5 левого вращения 4-х лопастный диаметр 1,82
В наличии, новый, не разу не устанавливался
Не понадобился Цена 32 тр
 
Карбюраторный вариант
Хонда Л15 ВТЕК
Мощность 110-130 лс при 5700 об/мин
Отличается простотой, надежностью и ремонтопригодностью в полевых условиях
Отказ одного карбюратора не приводит к отказу двигателя
Трамблер более надежен чем процессор
Комплектация :
4 карбюратора
Трамблер
Насос низкого давления
Облегчённый маховик с зубчатым венцом
Стартер.
Генератор.
Пробный запуск. Видеоотчет 
Стоимость 140 т р
 
А можно посмотреть на этот вариант в фото и видео ?
 
Фото и видео пока нет
Стоимость ВМУ с редуктором и проверкой на стенде
250 тр  комплектация стандарт
 
хороший продавец - умеющий- умный -осталось только безруких покупателей найти которые в очередь выстроятся -да вот беда тут в основном люди с руками  и по таким ценам -врядли -сегодня инжектора и эбу уже многих не пугают ---выход один ронять цены
(ну можете написать не лезь не твоё дело ) да и правы будете !!!!!
 
С головой и руками можно все сделать
Только вопрос времени -
пол жизни надо учиться , копить знания, нарабатывать опыт,
строить и оснащать производственную базу
При низкой стоимости можно просто обанкротиться
И куда ещё дешевле ВМУ Хонда Л15 170 тр  -  цена РМЗ 500
 
С головой и руками можно все сделать
Только вопрос времени -
пол жизни надо учиться , копить знания, нарабатывать опыт,
строить и оснащать производственную базу
При низкой стоимости можно просто обанкротиться
И куда ещё дешевле ВМУ Хонда Л15 170 тр  -  цена РМЗ 500 

L-15 на помойке, читай разборке как грязи по цене от 14,5 т.р. и до.... с косами, мозгами и прочими потрохами + редуктор Чернова, читай ещё 50т.р. + пересыл. Можно уложиться гораздо бюджетней 170 ;D
 
да конечно можно слишком завышены цены л15а втек редуктор и коса на январь 5.1 и винт 4 лопастн 275 кг тяги  нежели то же самое от русака за 300 тр могу видос кинуть сами все настроили и работает как надо
 
Делайте бюджетней никто не против - рынок
Если все так  просто   
Один товарищ с севера хонду л13 с МКП
за пол года так и не смог победить
 
L-15 на помойке, читай разборке как грязи по цене от 14,5 

Хорошая помойка значит пока  🙂
Если моторы с пробегом 50-100 ткм  за такие деньги отдают
И отхаживают они на ВМУ по 500 - 1000 часов в хороших руках

Вам не нравится - покупайте Ротакс 912 или Лайкоминг
 
Назад
Вверх