Проект ФАП по регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов АОН

Я думаю, что считается не возможным сделать двухместное воздушное судно массой не более 115 кг которое бы отвечала прочностным требованиям.
Ещё один двухместный СВС менее 115 кг!
Мотопараплан двухместный! килограмм 45 с крылом вместе!
Из безмоторных: параплан двухместный, дельтаплан двухместный (сам видел, летали в 80-х годах вдвоём на одном дельтаплане!). Никак не ущерб прочности! Вес пустого параплана -- килограмм 20-25, дельтаплана -- не более 35! 😀
 
Вы товарищ "Галка" , наверное, и параплан в глаза не видали... А я вот вчера в воздухе "провисел" 2 часа. И скажу Вам, что тандемный ( 2-х местный) параплан весит 7 (семь) кг. Одноместный- 6 кг.
 
Законодательством не установлено.
Смотрите "Нормы лётной годности" к соответствующим видам ЛА. Для дельталёта это были раньше "Временные технические требования к мотодельтапланам, М, ДОСААФ, 1987 (?)г."
А еще плюс указ Ивана Грозного о запрете полётов?
Вопрос был "должно" подчиняться. Эти временные требования никакой юридической силой не обладают. Используйте их в качестве рекомендаций, если желаете.
 
Я думаю, что считается не возможным сделать двухместное воздушное судно массой не более 115 кг которое бы отвечала прочностным требованиям.
Ещё один двухместный СВС менее 115 кг!
Мотопараплан двухместный! килограмм 45 с крылом вместе!
Из безмоторных: параплан двухместный, дельтаплан двухместный (сам видел, летали в 80-х годах вдвоём на одном дельтаплане!). Никак не ущерб прочности! Вес пустого параплана -- килограмм 20-25, дельтаплана -- не более 35! 😀

Вы кого пытаетесь убедить, меня или себя [smiley=happy.gif] я всего лишь предположил,а что касается парапланов, то уже давно есть комментарий (письмо Минтранса) об их эксплуатации, где четко написано, что никаких документов для их эксплуатации него не нужно.
 
vert писал(а) Вчера :: 18:15:26:

Вопрос- возможно лизаконно летать на двухместном автожиреили дельталете с массой конструкции до115 кг в зоне G без регистрации и пилотского ?


Да.

А как и чем подтверждать вес?
Вот допустим "наехали" на пилота проверяльщики.
Он им - моё СВС весит не более 115кг.
Они ему - а мы не верим!

Дальше что будет?
 
А бумажка, пардон, справка о самостоятельной постройке, пока в Москве не побывает, [highlight]такой и остается[/highlight]. 
Сам придумал или можешь дать ссылку на закон?
 
начну с последнего пункта:
017 сказал(а):
4. Извините, часто выпиваю, поэтому теряю память, мы с Вами где нафигачились и перешли на "ты"? 
Юмор оценил, отвечаю по сути - я выпиваю редко, но постоянно пребываю в иллюзии, что все пилоты братья.
Ну как минимум пилоты СЛА.
Обращаться же к брату на "вы" на мой взгляд несколько странно.
Кроме того, тут у большинства в аватарах просто ник. Обращаться на "вы" например к QWERTY это я даже не знаю сколько надо выпить.
Вот если кто-то напишет в своей аватерке что-то типа: Иванов Иван Иванович, то я конечно буду к нему на "вы", если он сам не предложит перейти на ты.
Иногда я правда пишу "вы" и по отношению к никам. Помнится было дело на этот форум заходил авиадиспетчер и отвечал на наши вопросы, к нему я обращался на "вы" чтобы дополнительно подчеркнуть уважение к этой профессии.
Так же на "вы" я обращался к Дмитрию - нашему бывшему админу, ну тут вообще без комментариев, он такой замечательный форум забабахал, почет и уважуха!
Еще на "вы" могу обратиться к нику если я заранее знаю о его каких то заслугах. Ну и к тому кто сам постоянно "выкает", тем более если я влезаю в его ветку.
И само собой к тому кто сделает мне замечание насчет "вы".
Хотя это уже без гарантии на будущее т.к. могу просто забыть кто делал, а кто не делал замечание. Так что на мою память тоже прошу не обижаться.

017 сказал(а):
мы с [highlight]Вами[/highlight] где нафигачились 
А вот тут уже я вас могу поучить. 😉
С большой буквы пишется "Вы" "Вам" "Вас" только если идет персональное обращение к собеседнику.
http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.5
 
3. Закон в названии темы.
Против закона ничего не имею

2. Это писалось в ответ на высказывание Screwman :
"А бумажка у меня эта есть,справка о самостоятельной постройке в клубе. Т е я самолет не украл,и имею право на егоэксплуатацию." [highlight]Я же имел ввиду[/highlight], что справка нужна к заявке на сертификацию, после которой (сертификации), выдается комплексное заключение, которое необходимо для регистрации ВС в госреестре. Он, госреестр, собственно находится в Москве. Как то так.
Извините, я не Кашпировский и поэтому не знаю что вы имели ввиду.
Я лишь читаю, что вы написали.
А написали вы так: А бумажка, пардон, справка о самостоятельной постройке, пока в Москве не побывает, такой и остается.
То есть вы утверждете, что справка не будет документом, а будет просто бумажкой пока не побывает в Москве.
Так вот, я тоже имел ввиду, что это не так.
Справка она всегда справка где бы не побывала.

1. А что непонятного конкретно?
Теперь всё понятно.
И надеюсь нам обоим.
 
Может уже по 115  все накрылось тазом?
Летаем тихонько. а тут взбрелось нам заявиться в зоне С.  Звоним диспетчеру. Скромненько так  "примите от суперлегких заявочку чудок полетать до 100 метров".  Нас посылают. Нет, нет вежливо, к инспектору   по воздушному движению ( как то так называется).
Сразу вопрос " Регистрация есть?"
Говорю  мотопарапланеристы мы, до 115 кг.
Прозвучало "Читайте внимательно закон.Пользователи ВП обязаны иметь гос регистрацию. Даже беспилотники более 5 кг.
Вот я и     
 
а тут взбрелось нам заявиться в зоне С

  В ЗОНУ к хозяину не заявляются... туда ужо под конвоем привозят... по этапу.  А летают обычно в пространстве класса "С".
Скромненько так"примите от суперлегких заявочку чудок полетать до 100 метров".Нас посылают.

  Вашей скромной борзости можно петь песнь... 😉

разу вопрос " Регистрация есть?"
Говорюмотопарапланеристы мы, до 115 кг.
Прозвучало "Читайте внимательно закон.Пользователи ВП обязаны иметь гос регистрацию. Даже беспилотники более 5 кг.

  Закон надо чтить... (с)...
  ....или хотябы немного почитать на нашем форуме в этом же разделе некоторые ветки...



   Это правильно... иногда помогает... но лучше всётаки  сначала почитать:  Во всём цивилизованном мире вся несертифицированная и неучтённая мелочь до 115кг летает вполне легально в пространстве класса "G".... и только... всё остальное,  включая выпендрёж парапендяев в городе ... это прямая дорога в зону С конкретным номером.  😉
 
Байкал спасибо за оперативный ответ. По поводу борзости в небе это не к нам , а к тем кто это небо так красиво раскроил.( читаюших эту фразу прошу не продолжать, большинство уже высказывались по этому поводу)
 
Закон надо чтить...

Вроде бы правильно красиво сказано но..... одно но. Чтить это значит простому не обеспеченному человеку не когда не подняться в небо. Законов(статей0 натворили столько, что голова кругом. И за каждой статьёй кроются денежные расходы и месяцы хождения по мукам. сбор бумажек бумажечек и бумажёнок. Я всё не возьму в толк к чему это? Это похоже на то.... пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что. Поймите правильно я не говорю огульно я говорю об авиации частной от самоделки до лёгких прогулочных самолётов. Вот я строю самолёт век его короткий год два пять и он как правило уходит на свалку или пылится в гараже. Зачем его регистрировать. Скажете налог взимать соглашусь. И всё а с кого вы собрались взимать этот налог человек в выходной вылетит на пару часов и под чехол. Одурели совсем ведь жизнь человеку даётся один раз. В обще как вы думаете для чего создаётся государство? Отвечу сам  для того чтобы создавать жителям своего государства  нормальные условия для существования. Для содержания государства мы скидываемся в (в виде налога)Для компенсации затрат на моё существование. Так вот значит я обязан платить ровно столько сколько на меня затратили. Ну и немного больше чтобы государство не выглядело бледно. Какие затраты несёт государство от того что я поднялся в небо.
 
Назад
Вверх