Проект ФАП по регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов АОН

Stanislav Kuzin писал:
"Согласно новому приказу ехать в Москву на регистрацию нет надобности"
А это из чего следует? И право собственности оформить один х.р в Москву ехать? Или я чего то не вычитал в новом приказе?
 
Из выше сказанного, я так и не понял, допустим есть свидетельство и аппарат "115", как подать план? Там же надо бортовой номер указать или нет?
 
Из выше сказанного, я так и не понял, допустим есть свидетельство и аппарат "115", как подать план? Там же надо бортовой номер указать или нет?
Ну какой нафиг план? Для чего?
В классе G план подается для обеспечения ПСС и информационного обслуживания. В классе С для управления с применением РАДИОСВЯЗИ
Для установки бортовой радиостанции, получения на нее разрешения и присвоения позывного нужен регистрационный номер. Для обеспечения ПСС и информационного обслуживания тоже нужен регистрационный номер. Даже для того что бы приехал МАК и посмотрел что там ёбн упало с неба, тоже нужен номер. Нет номера приедет только опер с участковым.
Нет номера, нет плана, нет обеспечения, нет управления, нет ПСС, нет расследования. В общем летай себе всласть...
 
Согласно новому приказу ехать в Москву на регистрацию нет надобности

можно поподробнее как сделать  эту самую регистрацию?
я так понимаю, вначале  следует зарегистрировать право собственности, а затем с свидетельством о регистрации права уже регистрируешься в госреестре, или я что-то пропустил?
опять же регистрация права собственности в москве происходит или уже нет?
 
Stanislav Kuzin писал:
"Согласно новому приказу ехать в Москву на регистрацию нет надобности"
А это из чего следует? И право собственности оформить один х.р в Москву ехать? Или я чего то не вычитал в новом приказе?
Читайте внимательно приказ  "Документы для государственной регистрации (замены свидетельства о регистрации, снятия с государственной регистрации) представляются заявителем при личном обращении в орган регистрации либо направляются по почте в орган регистрации.
При личном обращении для государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна заявителем представляются подлинники документов и их копии. Подлинники указанных документов после государственной регистрации возвращаются правообладателям.
В случае направления документов по почте подпись заявителя на заявлении и копии документов заверяются надлежащим образом
."(у нотариуса)
Для вновь построенных аппаратов проходящих первичную регистрацию и сертификацию,нужно позаботиться заиметь договоры купли продажи на СУ,ВВ,(крыло для дельталета) короче на все основные узлы и агрегаты,эти документы будут являтся отправной точкой для регистрации(вот пожалуйста куплено за свои деньги и построено)
 
Регистрировать можно и по почте, но если прав собственности нет, точнее не зарегистрировано, то ничего не выйдет.
А право зарегистрировать только лично или через доверенное лицо в Москве
 
это нашей конституции противоречит!! что бы зарегистрировать бумажку, подтверждающую, что я самолет не украл, надо переться к "дохерархам"в  каван-сарай-масква!!
А бумажка у меня эта есть,  справка о самостоятельной постройке в клубе. Т е я самолет не украл,  и имею право на его  эксплуатацию. А если наше недоверчивое государство, в лице  "компетентных" органов в этом сомневается, так пусть проводит расследование по  каждому самолету, это им в конечном счете надо, а не мне. Презумция невиновности - если не докажут, что я его украл, значит оно моё!!
:IMHO
 
Для Stanislav Kuzin
Ну вот оказывается я все же внимательно читал.
А бумажка, пардон, справка о самостоятельной постройке, пока в Москве не побывает, такой и остается.
 
Нигде не нашел ограничения по количеству мест в СВС до 115кг, ( в отличии от, например, FAR-103  ).Вопрос- возможно ли  законно летать на [highlight]двухместном[/highlight] автожире  или дельталете с массой конструкции до115 кг в зоне G без регистрации и пилотского ?
 
Я думаю, что считается не возможным сделать двухместное воздушное судно массой не более 115 кг которое бы отвечала прочностным требованиям.
 
Ну почему же! Например дельталет Урал-16 с двигателем R-503- масса 130кг, при замене двигателя на F-23 с ременным родным редуктором, той же мощности и небольшой подчистки и без обтекателя - уже влазит!!!
Вопрос не технический, а юридический! [highlight]Возможно?[/highlight]
А каким прочностным российским нормам(АП-?) должно подчиняться СВС до 115кг?
 
Ну почему же! Например дельталет Урал-16 с двигателем R-503- масса 130кг, при замене двигателя на F-23 с ременным родным редуктором, той же мощности и небольшой подчистки и без обтекателя - уже влазит!!!
Вопрос не технический, а юридический! [highlight]Возможно?[/highlight]
А каким прочностным российским нормам(АП-?) должно подчиняться СВС до 115кг?

Может конструкция по массе и влазит, но вот можно ли эту конструкцию безопасно эксплуатировать с экипажем из двух человек?
 
Вопрос- возможно ли  законно летать на двухместном автожире  или дельталете с массой конструкции до115 кг в зоне G без регистрации и пилотского ?
Да.

А каким прочностным российским нормам(АП-?) должно подчиняться СВС до 115кг?
Законодательством не установлено.
 
Я думаю, что считается не возможным сделать двухместное воздушное судно массой не более 115 кг которое бы отвечала прочностным требованиям.
Есть ещё такой летательный аппарат -- паралёт. Он бывает к тому же и двухместный. Я знаю пилота такого аппарата, нашего, рассейского -- чемпион Европы. Так вот, такой паралёт, даже двухместный, заведомо ниже 115 кг.  :-/
Экономия веса у него идёт от крыла: если сравнить с дельталётом, парапланерное крыло весит от силы 15-20 кг, у дельталётного -- 45 минимум. Телега тоже может весить меньше, так как за счёт крыла уменьшается общий вес. Так и выходим на меньше 115 кг. Не в ущерб прочности, естесственно.
 
Законодательством не установлено.
Смотрите "Нормы лётной годности" к соответствующим видам ЛА. Для дельталёта это были раньше "Временные технические требования к мотодельтапланам, М, ДОСААФ, 1987 (?)г."
 
Назад
Вверх