Мы тоже за уралом живем, Уважаемый, к великому сожалению, далеко не все зауральцы живут в Новосибе :'(.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы тоже за уралом живем, Уважаемый, к великому сожалению, далеко не все зауральцы живут в Новосибе :'(.
Ну какой нафиг план? Для чего?Из выше сказанного, я так и не понял, допустим есть свидетельство и аппарат "115", как подать план? Там же надо бортовой номер указать или нет?
Но только в G...В общем летай себе всласть...
Угу...Но только в G...В общем летай себе всласть...
Согласно новому приказу ехать в Москву на регистрацию нет надобности
Читайте внимательно приказ "Документы для государственной регистрации (замены свидетельства о регистрации, снятия с государственной регистрации) представляются заявителем при личном обращении в орган регистрации либо направляются по почте в орган регистрации.Stanislav Kuzin писал:
"Согласно новому приказу ехать в Москву на регистрацию нет надобности"
А это из чего следует? И право собственности оформить один х.р в Москву ехать? Или я чего то не вычитал в новом приказе?
А где найти подтверждение, источник(ссылку) что масса конструкции "Это..." и далее по текстуВ том,что масса пустого= масса конструкции + масса СУ + масса управления+ масса оборудования.
Ну почему же! Например дельталет Урал-16 с двигателем R-503- масса 130кг, при замене двигателя на F-23 с ременным родным редуктором, той же мощности и небольшой подчистки и без обтекателя - уже влазит!!!
Вопрос не технический, а юридический! [highlight]Возможно?[/highlight]
А каким прочностным российским нормам(АП-?) должно подчиняться СВС до 115кг?
Да.Вопрос- возможно ли законно летать на двухместном автожире или дельталете с массой конструкции до115 кг в зоне G без регистрации и пилотского ?
Законодательством не установлено.А каким прочностным российским нормам(АП-?) должно подчиняться СВС до 115кг?
Есть ещё такой летательный аппарат -- паралёт. Он бывает к тому же и двухместный. Я знаю пилота такого аппарата, нашего, рассейского -- чемпион Европы. Так вот, такой паралёт, даже двухместный, заведомо ниже 115 кг. :-/Я думаю, что считается не возможным сделать двухместное воздушное судно массой не более 115 кг которое бы отвечала прочностным требованиям.
Смотрите "Нормы лётной годности" к соответствующим видам ЛА. Для дельталёта это были раньше "Временные технические требования к мотодельтапланам, М, ДОСААФ, 1987 (?)г."Законодательством не установлено.