Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

Оч. странная компоновка. Стоило ли так вылизывать самолет, чтобы существенно испортить аэродинамику ногами в потоке? Плюс лобовое стекло почти под прямым углом к потоку. Явный неадекват создателя.
Это точно! А руль высоты в качестве тормоза об землю на пробеге. Трава чуть повыше на аэродроме и все, уже не взлетишь...
 
Я говорил о красном чуде Питера называется МК-4.
 
Я говорил о красном чуде Питера называется МК-4.
У Вас есть чем побить его опыт? Поделитесь пожалуйста. Питер делает все абсолютно сам из деталей купленных в хозмаге это его четвертая как я уже говорил леталка. Если сможете с ним поконкурировать - дайте знать
 
Эмигрант в первом поколении. На снимке его отец Джита, сам Питер с Братом Стивом и корешем со школы Сэмом. В далеком 2013 году мама и папа Питера купили передвижной ресторанчик И начали продавать Тайскую еду. На сегодня я не знаю человека в авиационной среде который бы не знал кто такой Питер Шрипол

1603131371262.png
 
Питер делает летающим практуически все что может двигаться . У него несомненно талант если его канал (который он опять же сделал сам) имеет более 233 Миллионов просмотров. как он научился строить самолеты? На собственном опыте

1603132620155.png
 
Эмигрант в первом поколении. На снимке его отец Джита, сам Питер с Братом Стивом и корешем со школы Сэмом. В далеком 2013 году мама и папа Питера купили передвижной ресторанчик И начали продавать Тайскую еду. На сегодня я не знаю человека в авиационной среде который бы не знал кто такой Питер Шрипол

Посмотреть вложение 448099
Глаза у них не загнанные..и это хороший признак душевного равновесия.
 
У Вас есть чем побить его опыт? Поделитесь пожалуйста. Питер делает все абсолютно сам из деталей купленных в хозмаге это его четвертая как я уже говорил леталка. Если сможете с ним поконкурировать - дайте знать

Дай бог ему удачи и далее. Здесь больше таланта продвижения, таланта популяризатора авиации. Я лишь о нелогичности некоторых конструкторских решений. Леталки тоже строим. Пожалуй, попроще: самолет Е-12НК. Можете глянуть: Главная | moto-glider
Подборка видео полетов в ю-тубе: https://www.youtube.com/results?search_query=полеты+е-12нк
 
Леталки тоже строим. Пожалуй, попроще: самолет Е-12НК.
Да согласен очень интересная версия и именно по теме. Хотите попробовать организовать продажи в США? Сейчас как ни странно очень большой спрос именно на леталки Вашего профиля . Интересно?
 
Да согласен очень интересная версия и именно по теме. Хотите попробовать организовать продажи в США? Сейчас как ни странно очень большой спрос именно на леталки Вашего профиля . Интересно?
Вы хотите в качестве дилера ?..
 
Сейчас как ни странно очень большой спрос именно на леталки Вашего профиля . Интересно?
Конечно интересно. Мы продали в последнее время в ряд стран азии. Но это штучные продажи. Основные продажи в России. Я в отличии от Питера не ас продвижения.
 
Вы хотите в качестве дилера ?..
нет дилерские отношения меня интересуют в последнюю очередь. Я предлагаю организацию продаж. это электронно коммерческая система основанная на прямых продажах и личном участии каждого производителя в реализации своей продукции. Я лишь предлагаю платформу для такой реализации и систему поддержки.
 
Конечно интересно. Мы продали в последнее время в ряд стран азии. Но это штучные продажи. Основные продажи в России. Я в отличии от Питера не ас продвижения.
Давайте попробуем почему бы и нет. У Вас есть готовый аппарат который я бы мог приобрести ?
 
нет дилерские отношения меня интересуют в последнюю очередь. Я предлагаю организацию продаж. это электронно коммерческая система основанная на прямых продажах и личном участии каждого производителя в реализации своей продукции. Я лишь предлагаю платформу для такой реализации и систему поддержки.
Ваша неутомимая энергия заслуживает Уважения .
 
V крыла , по моему , чересчур ...
По моему нет. Самолет двух осевой, руль направления и высоты, элеронов нет. Для сравнения посмотрите V на Sky Pup или на Квиксильвер ранних выпусков (которые без элеронов). А стабилизатор установлен действительно странно.
 
По моему нет. Самолет двух осевой, руль направления и высоты, элеронов нет. Для сравнения посмотрите V на Sky Pup или на Квиксильвер ранних выпусков (которые без элеронов).
Да.Скорее всего..
 
Готового на парах нет, но есть заделы, недели через две соберем очередной. В работе текущий, закончу для заказчика, отложить не могу.
Вопрос двигателя: какой?
 
Ваша неутомимая энергия заслуживает Уважения .
Спасибо конечно - но я здесь просто выступаю организатором. основная деятельность и основная работа остается на плечах изготовителя. А работа предстоит огромная судя по существующим зачаткам данного предприятия. Но хорошо что Уважаемый EV во первых согласился а во вторых не боится все это делать даже пока совершенно не вдаваясь в подробности и детали. Вот это действительно заслуживает уважения . Уважаемый EV готов ринуться в бой а потом смотреть что из этого получится
 
Назад
Вверх