Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем то так и есть. Все откалибровано под Part 103 именно это есть главная фишка всего этого проектаОни её просто в РЛЭ я так понимаю прописывают?
Странно
Да если не чего не делать 😀 А вот если сделать порядочную подвеску движочек поставить по мощней. Ну чтобы летать а не висеть в воздухе. Не большой багажничек соорудить. Ну так на всякий случай спальничек бросит на случай вынужденной заночевать чтобы. Подхарчится. Ато я однажды полетел в Нижнее городище и обана. Приплыли. Ладно смог устранить неисправность. Ах да я забыл вам же нельзя далеко летать. У вас пилотского нет. Ну ладно по партизански а тут вертолёт встречный обана, что за явление откуда. Надо разобраться. И вот пришло время летать научился жить в рамках тесно стало а куда его надо втюхать кому нибудь который ещё не понял этого. 😉 Не подумайте только что я против таких ЛА я против ограничения и как вы этого до сих пор не поймёте. Не ужели так туго с мозгом. Говорю повторяюсь уже несколько лет. Ах да забыл мы же нос на капитализм воротим. Зарабатывать хотим. А тут такая наживка. Такие самолёты нужно для домов пионеров чтобы дети учились трудится а не на продажу.
Эта машинка мне нравится.Кажется это видео я пропустил и оно выпало из моей линеечки Странно
Да в обще чудо техника. Опасная конечно. Молодцы мужики.Этот точно весом поменьше + вертикальный взлёт и посадка . И в горизонтальном полёте шустро летает .
Нет ну вы не сравнивайте машины. Петровскую балалайку с Мерлином. Не хочу обидеть Петра. Я бы на его месте постеснялся выставлять здесь. Это ещё с Е 12 можно потягаться но не с Мерлином.Практика у всех разная...Тут в 11-м году некоторые опытные самодельщики утверждали, что невозможно сделать достаточно прочный самолёт до 115 кг, без применения каких-то суперматериалов и технологий и сверхдорогих моторов. Покуда Petr 663 не предъявил свою Ультру115 с "Приветом-22" и совершенно без тех материалов. 😉
Уважаемый Юрий Ер наверное запамятовал, это не киллограммы меряются (здесь ими не меряют) это фунты (0.4539 кг) Значит значение 32 lb (так обозначаются фунты) на самом деле это 14.5 кгПосмотрите вес хвоста 32 кг
Вы не верите трем ЭЛЕКТРОННЫМ приборам? показанным на видео? Странно а чему же тогда верить?Насчёт веса Мерлина я тоже сомневаюсь
😀 О да я же забыл, что здесь заходят и извращенцы. Тогда до 116 не дотягивает.😉😀😀Уважаемый Юрий Ер наверное запамятовал, это не киллограммы меряются (здесь ими не меряют) это фунты (0.4539 кг) Значит значение 32 lb (так обозначаются фунты) на самом деле это 14.5 кг
Вы не верите трем ЭЛЕКТРОННЫМ приборам? показанным на видео? Странно а чему же тогда верить?
О да вы ещё и язвить пытаетесь.Вы не верите трем ЭЛЕКТРОННЫМ приборам? показанным на видео? Странно а чему же тогда верить?
Эх Юрий вы наш Александрович..., не трогал же я вас и ваши аппараты.... Надеялся на взаимность... Но нет , надо же было вам плюнуть ядом обязательно в мою сторону.Да если не чего не делать 😀 А вот если сделать порядочную подвеску движочек поставить по мощней. Ну чтобы летать а не висеть в воздухе. Не большой багажничек соорудить. Ну так на всякий случай спальничек бросит на случай вынужденной заночевать чтобы. Подхарчится. Ато я однажды полетел в Нижнее городище и обана. Приплыли. Ладно смог устранить неисправность. Ах да я забыл вам же нельзя далеко летать. У вас пилотского нет. Ну ладно по партизански а тут вертолёт встречный обана, что за явление откуда. Надо разобраться. И вот пришло время летать научился жить в рамках тесно стало а куда его надо втюхать кому нибудь который ещё не понял этого. 😉 Не подумайте только что я против таких ЛА я против ограничения и как вы этого до сих пор не поймёте. Не ужели так туго с мозгом. Говорю повторяюсь уже несколько лет. Ах да забыл мы же нос на капитализм воротим. Зарабатывать хотим. А тут такая наживка. Такие самолёты нужно для домов пионеров чтобы дети учились трудится а не на продажу.
А вы не поняли чего. Просто я ими не торгую а когда просят продать сразу разъясняю, что самолёты не коммерческие потому сделаны грубовато. И ещё я не втюхиваю. Если вижу, что человек не летающий я не продам. К стати вот очередной покупатель я сказал, что для начала приедешь ко мне дам курс первоначальной лётной подготовки и тогда заберёшь. А про ваши я, что то не правду сказал?. Ну вы присмотритесь к Мерлину ну действительно не ровня. Понимаю не приятно но не доросли мы до их качества. И где вы видели чтобы я с кем то тягался только если с вами и Е 12. Только не тягался а отбивался. По характеристикам да, иногда тягаюсь когда факт на лицо. Горжусь. А, что, что есть то есть. И ещё раз радиостанция на бронепоезде. Понятно я говорю. ( расшифровываю я не против ваших самолётов я против ограничения 115) почему ваши самолёты примитивные да потому, что вы дышите через противогаз.Значит что-то не так в вашей консерватории.
Эта машинка мне нравится.
У вас, что то память изменять стала. Помните наш диалог тогда я ещё на авиамастере появился. Помните вы мне ещё тогда фото выслали своего. Как пример, я тогда долго смеялся. Я в душе то ждал, что то выдающееся а как увидел.... А помните как мои самолёты называли. Теплица, остановка, огуречьник. И не чего я пережил. А собственно даже не переживал. Не самолюбивый я за самолётики оскорблённые могу высказать но не за себя. Да и наверное не переживал потому как знаю им цену. Первое время глядел на него и ловил себя на мысли уродец какой то получился.Эх Юрий вы наш Александрович..., не трогал же я вас и ваши аппараты.... Надеялся на взаимность...
С памятью плохо не у меня, на авиамастере я никогда не был.У вас, что то память изменять стала. Помните наш диалог тогда я ещё на авиамастере появился. Помните вы мне ещё тогда фото выслали своего. Как пример, я тогда долго смеялся
Любовь зла, полюбишь и ...ловил себя на мысли уродец какой то получился.
А когда начал летать полюбил.