Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

Этот точно весом поменьше + вертикальный взлёт и посадка . И в горизонтальном полёте шустро летает .

 
Там в видео задали вопрос по поводу ограничения скорости согласно part 103 - 55 узлов (около 90км/ч)
Они её просто в РЛЭ я так понимаю прописывают?

Самолет просто супер, культура производства высочайшая
 
Можно и не вываливаться.
Вот 104кг. Ультра 115 20.
Посмотреть вложение 448176
Да если не чего не делать 😀 А вот если сделать порядочную подвеску движочек поставить по мощней. Ну чтобы летать а не висеть в воздухе. Не большой багажничек соорудить. Ну так на всякий случай спальничек бросит на случай вынужденной заночевать чтобы. Подхарчится. Ато я однажды полетел в Нижнее городище и обана. Приплыли. Ладно смог устранить неисправность. Ах да я забыл вам же нельзя далеко летать. У вас пилотского нет. Ну ладно по партизански а тут вертолёт встречный обана, что за явление откуда. Надо разобраться. И вот пришло время летать научился жить в рамках тесно стало а куда его надо втюхать кому нибудь который ещё не понял этого. 😉 Не подумайте только что я против таких ЛА я против ограничения и как вы этого до сих пор не поймёте. Не ужели так туго с мозгом. Говорю повторяюсь уже несколько лет. Ах да забыл мы же нос на капитализм воротим. Зарабатывать хотим. А тут такая наживка. Такие самолёты нужно для домов пионеров чтобы дети учились трудится а не на продажу.
 
Практика у всех разная...Тут в 11-м году некоторые опытные самодельщики утверждали, что невозможно сделать достаточно прочный самолёт до 115 кг, без применения каких-то суперматериалов и технологий и сверхдорогих моторов. Покуда Petr 663 не предъявил свою Ультру115 с "Приветом-22" и совершенно без тех материалов. 😉
Нет ну вы не сравнивайте машины. Петровскую балалайку с Мерлином. Не хочу обидеть Петра. Я бы на его месте постеснялся выставлять здесь. Это ещё с Е 12 можно потягаться но не с Мерлином.
 
Насчёт веса Мерлина я тоже сомневаюсь но это и не важно главное машинка стоящая. Посмотрите вес хвоста 32 кг Передние весы не показали. Но можно посчитать формула простая. ЦТ бес пилота уйдёт вперёд. Будет где то в районе передней кромки это сантиметров 70 от точки опоры колёс. А до хвостового колеса метра 3 с половиной. Можно прикинуть. Это примерно 160кг. Я бы не отказался от такой машинки, добавил бы подкосик, в сурупил 503. это бы была песня.
 
Посмотрите вес хвоста 32 кг
Уважаемый Юрий Ер наверное запамятовал, это не киллограммы меряются (здесь ими не меряют) это фунты (0.4539 кг) Значит значение 32 lb (так обозначаются фунты) на самом деле это 14.5 кг
Насчёт веса Мерлина я тоже сомневаюсь
Вы не верите трем ЭЛЕКТРОННЫМ приборам? показанным на видео? Странно а чему же тогда верить?
 
Уважаемый Юрий Ер наверное запамятовал, это не киллограммы меряются (здесь ими не меряют) это фунты (0.4539 кг) Значит значение 32 lb (так обозначаются фунты) на самом деле это 14.5 кг
Вы не верите трем ЭЛЕКТРОННЫМ приборам? показанным на видео? Странно а чему же тогда верить?
😀 О да я же забыл, что здесь заходят и извращенцы. Тогда до 116 не дотягивает.😉😀😀
Не знал да забыл, плохо вспоминается.
 
Последнее редактирование:
Да если не чего не делать 😀 А вот если сделать порядочную подвеску движочек поставить по мощней. Ну чтобы летать а не висеть в воздухе. Не большой багажничек соорудить. Ну так на всякий случай спальничек бросит на случай вынужденной заночевать чтобы. Подхарчится. Ато я однажды полетел в Нижнее городище и обана. Приплыли. Ладно смог устранить неисправность. Ах да я забыл вам же нельзя далеко летать. У вас пилотского нет. Ну ладно по партизански а тут вертолёт встречный обана, что за явление откуда. Надо разобраться. И вот пришло время летать научился жить в рамках тесно стало а куда его надо втюхать кому нибудь который ещё не понял этого. 😉 Не подумайте только что я против таких ЛА я против ограничения и как вы этого до сих пор не поймёте. Не ужели так туго с мозгом. Говорю повторяюсь уже несколько лет. Ах да забыл мы же нос на капитализм воротим. Зарабатывать хотим. А тут такая наживка. Такие самолёты нужно для домов пионеров чтобы дети учились трудится а не на продажу.
Эх Юрий вы наш Александрович..., не трогал же я вас и ваши аппараты.... Надеялся на взаимность... Но нет , надо же было вам плюнуть ядом обязательно в мою сторону.
Вам сто раз уже говорили, что в темах " до 115" вам делать нечего и вашим аппаратам тоже. Ну никак они туда не лезут. Хотя и прикрываетесь вы ,как я понял, этим "фиговым листком" , типа и я, я тоже 115. И не стыдно... А вот людям , которые устали шарахаться по кустам, да и врать как-то не хочется , вроде не пацаны уже, нужно именно до 115, без брехни. И летают эти самолетики так далеко , как хотят их хозяева, да и ненамного медленнее.
Да, есть ограничения, да , для перевозки картошки не приспособлены, так для этого есть автомобиль с прицепом.
И как ни печально, и грустно , ваши хваленые , расхваленые аппараты никому ,кроме вас, не нужны, ни за какие деньги. Значит что-то не так в вашей консерватории. Бесплатный совет: раздайте их по цене моторов, в хорошие руки, самому легче станет.
 
Значит что-то не так в вашей консерватории.
А вы не поняли чего. Просто я ими не торгую а когда просят продать сразу разъясняю, что самолёты не коммерческие потому сделаны грубовато. И ещё я не втюхиваю. Если вижу, что человек не летающий я не продам. К стати вот очередной покупатель я сказал, что для начала приедешь ко мне дам курс первоначальной лётной подготовки и тогда заберёшь. А про ваши я, что то не правду сказал?. Ну вы присмотритесь к Мерлину ну действительно не ровня. Понимаю не приятно но не доросли мы до их качества. И где вы видели чтобы я с кем то тягался только если с вами и Е 12. Только не тягался а отбивался. По характеристикам да, иногда тягаюсь когда факт на лицо. Горжусь. А, что, что есть то есть. И ещё раз радиостанция на бронепоезде. Понятно я говорю. ( расшифровываю я не против ваших самолётов я против ограничения 115) почему ваши самолёты примитивные да потому, что вы дышите через противогаз.
 
Эта машинка мне нравится.

Вот он момент истины!!
Этот аппарат и не может не нравиться маньякам!!
Ты,Юра, истинный маньяк...преодолеть пространство и простор и прошибить черепом бетонный блок?!
Когда правду людЯм несведущим понесёшь о малой авиации?!🙄
А самоделкам Пети из Ростова н.Д.ты,просто завидушь,потому что такой уровень работы,как у него,для тебя недостижим в твоём пригороде Ижевска!!

И читать тебя,при всём твоём"уме"противно,когда в хаотическом порядке префиксы отрываются от корней,вопреки грамматики СРЯ!!
 
Эх Юрий вы наш Александрович..., не трогал же я вас и ваши аппараты.... Надеялся на взаимность...
У вас, что то память изменять стала. Помните наш диалог тогда я ещё на авиамастере появился. Помните вы мне ещё тогда фото выслали своего. Как пример, я тогда долго смеялся. Я в душе то ждал, что то выдающееся а как увидел.... А помните как мои самолёты называли. Теплица, остановка, огуречьник. И не чего я пережил. А собственно даже не переживал. Не самолюбивый я за самолётики оскорблённые могу высказать но не за себя. Да и наверное не переживал потому как знаю им цену. Первое время глядел на него и ловил себя на мысли уродец какой то получился.
А когда начал летать полюбил. Вот так мой давний друг.
 
У вас, что то память изменять стала. Помните наш диалог тогда я ещё на авиамастере появился. Помните вы мне ещё тогда фото выслали своего. Как пример, я тогда долго смеялся
С памятью плохо не у меня, на авиамастере я никогда не был.
ловил себя на мысли уродец какой то получился.
А когда начал летать полюбил.
Любовь зла, полюбишь и ...
🙂
 
Назад
Вверх