Вот пара статей про NASA NLF(1)-1015:
В первой приведены результаты реальных продувок. И действительно, профиль (кроме отсутствия провала Сy после срыва*) примечателен тем, что у него Kmax достигается примерно при том же угле атаки, что и Cymax 1,4. Соответственно, для беспилотника-конвертоплана просто находка: позволяет минимизировать площадь крыла, если взлетать не на этом крыле, а по-вертолётному. Если же взлетать на крыле - нужно смотреть Cymax с закрылком - а тут данных реальных продувок я не нашёл. Если верить виртуальным
отсюда - то Cymax чуть больше 3 для него достижим. В таком случае, при крейсерской скорости в 2 раза выше посадочной, Cy крейс. будет в 4 раза меньше Cymax с закрылками - т.е. ок. 0,75 - далеко от оптимума. Чтобы в крейсере эксплуатировать крыло при Сy, скажем, 1,1 (оставив запас по углу атаки до срыва и второго режима по мощности) - нам понадобится Cymax с закрылками порядка 4,5. Вряд ли он достижим даже с двухщелевым закрылком Фаулера - тем более, что закрылок будет не по всему размаху.
* - в то же время сам срыв у него резкий и по ощущениям будет неприятно без предупреждения влететь в режим, где сопротивление с ростом угла атаки растёт, а ПС - нет.
Про диапазон центровок не понял вопроса - ведь зависит от площади и плеча ГО.