Профиль крыла

7°+5°=12° до срыва.
Всё равно это мало. У GAW1 >20 градусов.

____
Кстати, из "естественно ламинарных" профилей я бы обратил внимание вот на этот:
NASA/LANGLEY NLF(1)-0215F

Screenshot 2025-05-12 at 20-14-06 NASA_LANGLEY NLF(1)-0215F AIRFOIL (nlf0215f-il).png

Screenshot 2025-05-12 at 20-14-30 NASA_LANGLEY NLF(1)-0215F AIRFOIL (nlf0215f-il).png
Screenshot 2025-05-12 at 20-15-17 NASA_LANGLEY NLF(1)-0215F AIRFOIL (nlf0215f-il).png


У него тоже очень высокий Сy в точке максимального К, но при этом срыв более плавный* (что делает б.-м. безопасной эксплуатацию вблизи этой точки), и к тому же момент меньше, чем у 1015. А что теоретическое Kmax на 18% меньше - в реальных условиях не имеет никакого значения.

* - в теории
 
Назад
Вверх