Куда смещается центр приложения полной аэродинамической силы при отклонении закрылка?
Прежде чем начинать не спеша проектировать конвертоплан Вам надо не спеша усвоить понятия "фокус профиля", "фокус крыла" , "фокус ЛА" и тогда подобные вопросы отпадут сами собой! На форуме рассуждений на эту тему уйма!
Спасибо за "дельный" совет.
Но если Вы заметили, я задавал совершенно другой вопрос.
Повторюсь.
Меня интересует поведение
ЦЕНТРА ДАВЛЕНИЯ или другими словами
ТОЧКИ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ СИЛЫ на профиле крыла, стабилизатора или киля и
КОНКРЕТНЫХ формул определения его местоположения на профиле в
КОНКРЕТНЫХ величинах.
Не получив ответа от местных гуру все это время рылся в интернете в поисках этих
КОНКРЕТНЫХ ответов, но кроме того что что то, куда то смещается при каких то изменениях ничего не нашел.
Народ проектирующий летательные аппараты уж очень сильно озабочен фокусом профиля крыла и на такие мелочи как центр давления внимания не обращает.
Потому то так настойчиво посылают меня к фокусу крыла.
Но у меня совершенно другая задача.
Мне требуется вычислять момент от киля относительно оси вращения несущего винта и эта точка лежит очень далеко от обводов профиля киля и тем более от магической точки лежащей на хорде в 25% от передней кромки.
Так есть ли на форуме знающие специалисты по этому вопросу с конкретной методикой расчета?
Естественно с конкретными формулами.
Для разминки воображения прикрепляю видео вопрос.
Особо умных прошу меня не беспокоить, так как меня не менее умные уже послали к тем точкам, которые меня в данный момент не интересуют и в расчетах не смогут принять участие.