argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Я бы сказал грубый. Сначала я зубчики под обтекателем мотора увидел, а потом и тени с разных направлений.Нормальный фотомонтаж,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы сказал грубый. Сначала я зубчики под обтекателем мотора увидел, а потом и тени с разных направлений.Нормальный фотомонтаж,
Видел я в ютубе взлёт этого снаряда. Об этом можно сказать, что исключения из правил, только подтверждают правила. Кирпич он и есть кирпич.На большой скорости вообще крылья не нужны-давно известно
А вы полагаете, какой нибудь ЯК-9 с 20 летним пареньком в кабине взлетал легче? Нет. Просто есть ограничения как по ВПХ, так и по пилоту. Среднему пилоту нужно чтоб взлетал и садился на скоростях 60-100 км/ч, и не требовал длинной и хорошей полосы, большинство мелкокопытной-под это и заточено. В боевой авиации уже по другому. Там и отбор лучше и подготовка и скорости другие и аэродромы. Скорость на глиссаде на некоторых 400 км/ч............Об этом можно сказать, что исключения из правил, только подтверждают правила. Кирпич он и есть кирпич.
Ну так не истребители же строим! Вряд ли это применимо для широкого круга любителей СЛА. Хотя возможно, с супер надёжным движком, спассистемой, на хорошей ВП, такой суперкомпактный сУмалёт может найти применение, для тех кому важно быстро долететь из точки А в точку В. Где можно вообще на парашюте приземлиться, а потом загрузить в ГАЗель и отправить домой с транспортной компанией ;DВ боевой авиации уже по другому.
Идеальный шизик......а это идеальный физик)))
Нормальный фотомонтаж, вот только тени на самолете и на местности в разные стороны направлены.
Им разные солнца светят?
Хотя возможно, с супер надёжным движком, спассистемой, на хорошей ВП, такой суперкомпактный сУмалёт может найти применение, для тех кому важно быстро долететь из точки А в точку В. Где можно вообще на парашюте приземлиться, а потом загрузить в ГАЗель и отправить домой с транспортной компанией Смех
Самое главное преимущество здесь 100% готовность к полёту, и не требует разборки при отправке домой!
При хорошем, мощном двигателе полетит и забор, или по крайней мере можно летать и на одном крыле.
Вспомните полет с одним крылом. Поучительно.
http://krasnokamensk-gorod.ru/video/avtomobili/samolet-s-odnim-krylom.html
ОООО.....Это монтаж.... [highlight]десятки если не сотни раз обсуждалось[/highlight]. Снят по мотивам этого
Ну и как это соотносится с темой ветки - или словесный понос невозможно остановить7При хорошем, мощном двигателе полетит и забор, или по крайней мере можно летать и на одном крыле.
пару примеров
\какой это планер?\
Вроде обсуждалась эта подделка уже? и все нюансы монтажа... ???При хорошем, мощном двигателе полетит и забор, или по крайней мере можно летать и на одном крыле.
Вспомните полет с одним крылом. Поучительно.
http://krasnokamensk-gorod.ru/video/avtomobili/samolet-s-odnim-krylom.html
ОООО.....Это монтаж.... десятки если не сотни раз обсуждалось. Снят по мотивам этого
http://www.youtube.com/watch?v=t0-PL_Nuk1o
И этого http://www.youtube.com/watch?v=y9cQ0NsVJWg&feature=related
Вы еще F-15 армии IAF вспомните(там что то было на самом деле-сажали с оторванной секцией консоли на скорости за 500км/ч , а не без консоли вообще как на фотках).
Или вот Эвенджер потрепало...
А в репортах,помимо поляр при разных Рейнольдсах,имеется еще поляра со стандартной шероховатостью (примерно 0.35 мм,кажется):поглядите на нее - будете неприятно удивлены.Всем привет.Вопрос по профилю крыла.Интересует информация по NACA 65,3-418,а именно чувствительность к загрязнению или каплям воды.Сам искал,репорты по нему есть,но не переводил,может там описано?Кто знает,будьте добры,подскажите где искать.
Леша, в атласе Ушакова тоже достаточно много информации.и Re до 5млнЯ и склонился-то к этому профилю,потому что продувки на него есть от 0,19 до 6х10^6