Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vecnfyu сказал(а):Недовертолет и недосамолет.
И не проще ли делать самолет вертикального взлета, чем вертолет самолетного типа?
mold.gennadij сказал(а):Такая задача решается очень просто. Но если крыло обдувает винт, причём в непосредственной близости, то каждое сечение(крыла) в струе, будет работать при своей скорости и своём угле атаке.
Я не уверен, что такой подход к решению этой задачи верен. Кроме различных скоростей и углов по сечениям,я думаю будет ещё и изменение скорости и угла в зависимости от времени с частотой равной частоте вращения винта делёной на количество лопастей (винта), если лопасти расположены равномерно.Anatoliy. сказал(а):Я уже посчитал среднеквадратичную скорость на всей площади стабилизатора. Получился коэффициент увеличения скорости равный 1,69 от скорости в плоскости винта.
mold.gennadij сказал(а):Я не уверен, что такой подход к решению этой задачи верен.
И от скорости полета, а она,как я понимаю, меняется гораздо в более широком диапазоне, нежели чем на самолете. Когда программируешь, каждую переменную необходимо инициализировать, здесь я Вас, Анатолий, понимаю. Отношение к методической литературе, совсем не то, что при прочтении учебников. Помню взять нужно было аэродинамические характеристики профиля (у Кравца). Оказалось, что ряд характеристик получен на удлинении 5, а другой на удлинении 4, а вот пересчитаны ли они на удлинение 5 четко не написано. Учебник и РДК несопоставимые вещи. Модель в жизни по-моему сбалансировать проще, чем в компьютере.mold.gennadij сказал(а):Кроме различных скоростей и углов по сечениям,я думаю будет ещё и изменение скорости
А слабо все эти страдания лебедя, рака и щуки выливать в соответствующей ветке?Anatoliy. сказал(а):И у меня куча неуверенностей, но это уже следующая головная боль.
Для этого я посчитаю при допущении, что струя воздуха равномерная по всему поперечному сечению.
Затем определюсь с размерами модели. После чего изготовлю фрагмент конструкции из киля и воздушного винта в масштабе 1 : 3. Опять посчитаю, но уже модель. Потом проведу натурные измерения и определюсь с коэффициентом пересчета.
Пока такой план.
Люди добрые (именно к Вам обращаюсь 🙂)
Простите великодушно, я пока далек от такой тонкой темы как профили крыла. Читал эту ветку, но еще до профессорской степени не дошел чтоб познать величие этой темы.
Короче, спрошу простым русским языком:-"Мужики, а кто знает профиль крыла самолета RANS S-6ES"?))))
Возможно для кого то это глупый вопрос, но все же просвятите меня. Шипко не пинайте, возможно здесь уже говорили об этом, но видимо я был невнимателен читая эту тему
Всем доброго времени . Собираюсь строить PIETENPOL , но с улутьшенными ЛТХ ... Какой профиль крыла посоветуете ? Вроде , хвалят NACA 4412 . Кто что скажет по этому поводу ...?
Вы могли-бы дать ссылку для ознакомления с данным профилем, или предоставить более подробную информацию о нём. Просто поисковики на данный запрос выдают бред, видимо он мало знаком интернету.Однако после долгих поисков мне удалось найти что-то получше. MID415
Смелое заявление! ;D GA(W)-1 который обеспечивает Су=3 без предкрылков(практически)-тоже довоенная разработка?Всеработы по дозвуковым профилям завершены в 30-40 гг прошлого века. Ничего сверхнесущего и при минимальном сопротивлении-уже не придумать. Воздух тот же. Но мозгов меньше кстати.Все остальное-фантазии виртуальных программеров теоретиков.
Смелое заявление! Смех GA(W)-1 который обеспечивает Су=3 без предкрылков(практически)-тоже довоенная разработка?
Автор профиля Slobodan Midich. Вот остальное:
Автор профиля Slobodan Midich. Вот остальное:
Мда уж... Верьте больше забугорным моделистам.
Все работы по дозвуковым профилям завершены в 30-40 гг прошлого века. Ничего сверхнесущего и при минимальном сопротивлении-уже не придумать. Воздух тот же. Но мозгов меньше кстати. Все остальное-фантазии виртуальных программеров теоретиков.
Более того самолеты Первой Мировой Войны-летали не намного хуже современников(имеется ввиду легкая авиация), с вообще "примитивными" профилями/
Для повышения собственного достоинства можно от руки нарисовать профиль и присвоить ему название Василий 3185. И поставить на любой легкий самолет. Как летал-так и будет летать. Если конечно профиль не буквой T