Самолеты тех времен при довольно большом весе и сравнительно маломощных моторах имели достаточно малую нагрузку на крыло (посмотрите их площади) и малооборотистые моторы с винтами больших диаметров. Применяемые тогда очень тонкие профиля являются очень высоконесущими, т.к. Сумакс определяется, в основном, стрелой прогиба средней линии профиля - а при малой относительной толщине профиля они не казались безобразно толстыми и горбатыми. При этом, малая относительная толщина, острый носок и огромный момент, приводили к очень плохим штопорным характеристикам - самолеты быстро, без предупреждения, сваливались, и, попав в штопор, выводились из него с большим трудом: поэтому в настоящее время, реконструируя исторические самолеты времен Первой Мировой войны, обычно, соблюдая все размеры прототипов, обводы профиля крыла модифицируют для исключения вышеописанных явлений. Если, конечно, на этих реконструкциях собираются реально летать, а не держать их в качествае экспонатов музея.