Профиль крыла

Господа авиаторы!! Не токомо живота ради, но и для пользы АОН подскажите где найти х-ки и координаты профиля с отогнутым носком. Инфа нарытая в гугле прилагается. Жду ответа, как соловей лета.
 

Вложения

  • half_cuff_992_001.jpg
    half_cuff_992_001.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 136
Лет пять назад видел все это у Арсена Панасюка, но сейчас ни его, ни профиля найти не могу.
 
C[sub]y[/sub] по углу атаки изменяется линейно, а коэф. профильного сопротивления на том же участке - нелинейно, почему? Какова физика этого явления?
 

Вложения

  • P_III.JPG
    P_III.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 148
Профильное сопротивление обусловлено, прежде всего вязкостью воздуха, другими словами числом Re. Ну, а дальше уже будет все понятно. Имею ввиду дозвуковые скорости полета, без волнового. А так профильное сопротивление= силы трения+ силы давления
 
Не уверен, что Вы спрашиваете про профильное сопротивление.  На графике полное сопротивление, причем основная его часть -индуктивное. Профильное сопротивление это та часть, которая есть при нулевой подъемной силе.
 
Потому что профильное сопротивление тоже изменяется в зависимости от угла атаки.
 
Понятно, что
...изменяется в зависимости от угла атаки. 
вопрос то мой был - почему (в отличии от C[sub]y[/sub]) нелинейно?

...сам спросил, сам ответил - сегодня поразмышлял и сообразил о причине линейности одного и нелинейности другого, качественно картина выглядит как-то так:
 

Вложения

  • graph.JPG
    graph.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 145
Захар Вам правильно ответил:
Профильное сопротивление - величина сдвига поляры вправо на нулевой подъемной силе (Су=0), а далее, с увеличением угла атаки происходит отвал поляры на величину индуктивного сопротивления А*Су*Су
 
профильное сопротивление= силы трения+ силы давления
какая из этих сил зависит от угла атаки? и за счет чего нелинейность?
Потому что профильное сопротивление тоже изменяется в зависимости от угла атаки.
Сила трения зависит от положения (зависящее от угла атаки) по хорде профиля точек перехода ламинарного течения в турбулентное на верхней и нижней поверхностях.
Сила давления тоже изменяется от углового положения профиля относительно потока. При малых углах атаки Сх давления очень мал, при угле атаки 90 градусов Сх давления приблизительно равен 1,2. 
 
профильное сопротивление= силы трения+ силы давления
какая из этих сил зависит от угла атаки? и за счет чего нелинейность?
Потому что профильное сопротивление тоже изменяется в зависимости от угла атаки.
Сила трения зависит от положения (зависящее от угла атаки) по хорде профиля точек перехода ламинарного течения в турбулентное на верхней и нижней поверхностях.
Сила давления тоже изменяется от углового положения профиля относительно потока. При малых углах атаки Сх давления очень мал, при угле атаки 90 градусов Сх давления приблизительно равен 1,2.  
Абсолютно правильно. Только в летном диапазоне углов атаки изменение профильного сопротивления небольшое, по сравнению с индуктивным
 
Занятно, но ни один из собеседников не ответил на изначальный вопрос
...коэф. профильного сопротивления... - нелинейно, почему?
какая из этих сил зависит от угла атаки? и за счет чего нелинейность

2 Рябиков
Скажите пжлст при полностью турбулентном пограничном слое (Re > 5x10[sup]6[/sup]) будет ли изменяться сила трения в зависимости от угла атаки?
 
Занятно, но ни один из собеседников не ответил на изначальный вопрос r_clone писал(а)
_______________________________
а то, что коэф инд. сопротивления изменяется не по линейному закону недостаточно? Схинд=А*Су^
 
коэф инд. сопротивления 
Я спрашивал о Cxp...
asz
обращаю Ваше внимание на пост #1630, там четыре графика - Cy, Cxi, Cx и Cxp
Вы же признаёте что Cxi и Cxp живут разными жизнями
изменение профильного сопротивления небольшое, по сравнению с индуктивным 
 
Какое индуктивное сопротивление? Графики приведённые r_clone даны для бесконечного удлинения. Просто представьте себе пластину расположенную под нулевым углом атаки и под углом 20 градусов.
 
Ваш исходный график?
 

Вложения

  • Diagramma_001.jpg
    Diagramma_001.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 157
Назад
Вверх