@ jurki
Формулировка вопроса некорректная. Удлинение определяется совершенно из других соображений. Очень грубо - удлинения чем больше, тем лучше с точки зрения аэродинамики, но хуже с точки зрения массы и вообще строительной сложности. Для самолетов "просто полетать" получается, что удлинение выше 8..10 нерационально. Оптимум где-то между 6 и 8. Если хочется хорошей аэродинамики, то полезнее облизывать и обсчитывать поверхность фюзеляжа, чем удлинение вытягивать. Включая виртуальные продувки, симулирующие струю от винта.
А с профилем получается так: если ваше удлинение ниже 8, то продвинутый ламинаризованный профиль вам не много-то и дает, а делать его сложнее в разы. В результате, у вас широкий выбор из старых добрых Clark / Clark Y / Clark M, Naca 23012/23015/23018, Naca 44хх, Naca 2312/2315, Цаги Р-2 (но, как многие уже писали, желательно не Р-3), более экзотичных типа Drela DAE-11/21/31, Midich MID-415.
Если же вы строите продвинутый аппарат с большим удлинением либо дорогим композитным крылом, то нужно вникать в тему глубже и копать продвинутые профиля, вплоть до самостоятельной их разработки. Что по нынешним временам уже стало доступно особо упертому строителю-одиночке.