Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хоть GAW, хоть RAF...а если naca 2412 или 23012
Связано.и еще вопрос , связано ли улинение крыла с выбором профиля,
Для формирования вихревого жгута, который ограничивает область срыва.зачем делают такие клыки на крыльях как на Cessna TTx
Он ощутимо снижает индуктивное сопротивление,
Как все запущено.лучше ставить ламинарный профиль. Он ощутимо снижает индуктивное сопротивление,
Влияние стенок трубы не дает точно замерить индуктивное сопротивление, [highlight]которое гораздо больше профильного[/highlight].
и , следовательно для получения импульса нужна меньшая вертикальная скорость =меньше скос потока.
Кстати, давление очень не ровно размазано по профилю, особенно вдоль хорды.давления ровно размазанного по профилю
Уже здесь допущена некорректность: формула исходит из позиции, что в скос потока вовлечены массы воздуха, заключенные в окружность, описанную вокруг концов крыла. И ламинарность, или корявость профиля никак на это не влияют.формула выведена при допущении, что форма профиля не влияет на индуктивное сопротивление, но это не так. Форма профиля влияет на массу воздуха, которая приводится в движение волной давления от крыла. При давлении ровно размазанном по профилю, скорости индуцируются в большой массе воздуха и , следовательно для получения импульса нужна меньшая вертикальная скорость =меньше скос потока.
Я пишу физику процесса, а люди, не понимающие что такое индуктивное сопротивление, [highlight]меня учат алгебре[/highlight].
Индуктивное сопротивление это затраты энергии на индуцирование скоростей во всей массе воздуха. Давление по профилю бывает распределено по разному. Профили, имеющие уменьшение в индуктивном сопротивлении на каком то угле атаки, имеют на этом режиме очень ровно размазанное поле давления.
Не бьются цифры разницы сопротивлений, если учитывать только уменьшение профильного