KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будьте любезны - опыт в студию.Опыт говорит
Да, в учебниках написано именно что индуктивное сопротивление не зависит от формы профиля.
Я испытал кучу крыльев парапланов и кайтов и убедился, что профиль может влиять на индуктивное сопротивление очень сильно.
приводить мягкое тряпочное крыло с кучей тросов от парапланов как типичный образец для исследования индуктивного сопротивления не корректно в принципе :IMHO форма профиля больше влияет на суммарное сопротивление=профильное или донное сопротивление + сопротивление трения + наведённое или индукционное :~) 😎Думаю, у каждого есть материал для понимания этого. Я испытал кучу крыльев парапланов и кайтов и убедился, что профиль может влиять на индуктивное сопротивление очень сильно. Самое большое индуктивное сопротивление у S-образных профилей, минимальное у профилей с отгибом задней кромки вниз.
Да это и понятно с точки зрения физики. Крыло воздействует на воздух, индуцируя в нем скорости, полем давления. Было бы странным, что изменение поля по размаху влияет, а по хорде нет.
Не надейтесь. Ламинарный профиль это не то, что вы думаете. А профиль на кайте можно соблюсти очень точно. Но речь то не о кайтах. А о том, что в 21 веке ставить на самолеты профили созданные сто лет назад это глупость. Ни одна успешная фирма этого не делает. И речь не о % профильного сопротивления, а о разнице в качестве и подъемной силе, которые видны на глаз
А профиль на кайте можно соблюсти очень точно.
Разницу качества [highlight]от изменения удлинения на пару десятых[/highlight] можно увидеть на глаз.
Закон Ома установлен Георгом Омом в 1826 году и назван в его честь. Прошло почти двести лет, но до сих пор его используют и считают, что это правильно.речь то не о кайтах. А о том, что в 21 веке ставить на самолеты профили созданные сто лет назад это глупость.
Через некоторое время пользования своим "прецизионным" глазом я пришёл к однозначному выводу, что это слишком субъективный мерительный инструмент и поэтому нужно доверять динамометру, амперметру, рулетке, указателю скорости и т.д. при условии правильной методики их применения.И речь не о % профильного сопротивления, а о разнице в качестве и подъемной силе, которые видны на глаз
Конечно не делает. И не потому, что старые профиля столь плохи, а потому что скорости другие. О волновом сопротивлении что-нибудь слышали?Но речь то не о кайтах. А о том, что в 21 веке ставить на самолеты профили созданные сто лет назад это глупость. Ни одна успешная фирма этого не делает.
Ламинарные профили дают [highlight]огромное уменьшение общего сопротивления,[/highlight] которое просто не может быть объяснено прибавкой ламинарого обтекания.
Разницу в качестве двух кайтов одинаковой площади и с одинаковым профилем с разницей в удлинении в 0.2 единицы уже ловится опытными гонщиками.
Вы давно не видели современных парапланов и кайтов. Плюсы исследования профилей на кайте это цена опыта и отсутствие стенок трубы. Разницу качества от изменения удлинения на пару десятых можно увидеть на глаз. От изменения профиля качество и подъемная сила зависят очень сильно. Это не может быть сопротивлением трения просто по величине.
С 30х годов прошлого века были разработаны многие "ламинарные" профили. Ставить профиль, который и12341#меет ВСЕ параметры хуже это просто глупость
Разницу в качестве двух кайтов одинаковой площади и с одинаковым профилем с разницей в удлинении в 0.2 единицы уже ловится опытными гонщиками. Это дело техники. Я пишу об этом, чтобы было понятно, что это заметная величина, а не к тому, что надо все мерить на глаз.
Я не утверждаю, что закон Ома мог устареть. Но бывает, что новые данные заставляют пересмотреть прежние допущения. Замена Жуковским реального профиля вихрем позволило применить математический аппарат, но это слишком грубое допущение, чтобы на него молиться. Ламинарные профили дают огромное уменьшение общего сопротивления, которое просто не может быть объяснено прибавкой ламинарого обтекания.
Приведите сравнительные графики, названия профилей, эскизы профилей. А так весь ваш базар яйца выеденного не стоит.Ламинарные профили дают огромное уменьшение общего сопротивления, которое просто не может быть объяснено прибавкой ламинарого обтекания.