Профиль крыла

Когда перестанете путаться в школьных понятиях, можно пробовать разбираться в предмете: до того - бесполезно. 
Спасибо за замечания!Я на эти понятия действительно не обращал внимание.Все сначала.
 
вообщето аэродинамика ---это подраздел общей академической науки под названием физика---и там нет неточных двояких толкований физических явлений :IMHO за сто лет вроде учёные всё проверили на опытах и описали математически и профиля и геометрии крыла при различных условиях обтекания--- а инженеры прекрасно практически повторили и вылизали конструкционные ньюансы 😎 😀 но всегда найдуться двоешники у которых 2х2=5!!! и они упорно так считают :STUPID  и замечу что все хорошо летающие аппараты созданы благодаря науке ,а не вопряки ей :~)
 
Если поставим крыло под рабочим углом атаки,то оно отклоняет, закручивает поток вниз,за собой.[highlight]Энергия затрачиваемая на закручивание и есть индуктивное сопротивление.[/highlight]

Ну вот, наконец то мы узнали [highlight]как зовутся тараканы[/highlight] в вашей голове, которые бродят по понятию "индуктивное сопротивление".

Когда Вы поймете, что индуктивное сопротивление рождается в пределах площади крыла, а за задней кромкой уже по барабану как и что движется, и когда до Вас дойдет, что закручивание воздушных масс начинается уже ПОСЛЕ свершения акта возникновения индуктивного сопротивления, тогда и наступит чистота и порядок в Вашей голове без тех злобных и тупых тараканов.
Просто сдвинутым массам воздуха (скос потока) остается единственный способ занять своё не потревоженное место. И этот самый выгодный путь возврата выглядит как движение по кругу с вовлечением окружающего воздуха.
Если бы воздуху было бы менее затратно возвращаться на прежнее место другим путем, скажем в виде граблей, то он так бы и двигался, но движение по кругу оказывается самым экономичным.

Поэтому понятие "индуктивное сопротивление" произошло не от вида катушки индуктивности в виде спиральной намотки, а из за того, что вектор этого индуктивного сопротивления перпендикулярен порождающей силе которая зовется ПОЛНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА.
 
Да,но никто не сделал труда объяснит доступно и мне,двоешника ,пришлось самому находит объяснение почему профиль крыла не имеет отношение к индукционного сопротивления.
 
@ Anatoliy.

У Вас математический склад ума.Я художник ,мне более нужны образы,поддающиеся рисованию.Мне нужно подумать, представить.
Я выразился дилетантски,когда писал  "... энергия затрачиваемая на закручивание"...Мне понятно,что все произходит в рамках самого крыла,а то что за ним уже реакция на процесса.А еще мне понятно,что по передней ,верхней дужке профиля идет ускорение массы воздуха,при минимальном трение и без лишними,паразитными движениями.Но что бы обрисовать всю картинку,требуется не только понимание,но и талант.А у меня полное понимание еще нет.
 
Если поставим крыло под рабочим углом атаки,то оно отклоняет, закручивает поток вниз,за собой.[highlight]Энергия затрачиваемая на закручивание и есть индуктивное сопротивление.[/highlight]

Ну вот, наконец то мы узнали [highlight]как зовутся тараканы[/highlight] в вашей голове, которые бродят по понятию "индуктивное сопротивление".

Когда Вы поймете, что индуктивное сопротивление рождается в пределах площади крыла, а за задней кромкой уже по барабану как и что движется, и когда до Вас дойдет, что закручивание воздушных масс начинается уже ПОСЛЕ свершения акта возникновения индуктивного сопротивления, тогда и наступит чистота и порядок в Вашей голове без тех злобных и тупых тараканов.
Просто сдвинутым массам воздуха (скос потока) остается единственный способ занять своё не потревоженное место. И этот самый выгодный путь возврата выглядит как движение по кругу с вовлечением окружающего воздуха.
Если бы воздуху было бы менее затратно возвращаться на прежнее место другим путем, скажем в виде граблей, то он так бы и двигался, но движение по кругу оказывается самым экономичным.

Поэтому понятие "индуктивное сопротивление" произошло не от вида катушки индуктивности в виде спиральной намотки, а из за того, что вектор этого индуктивного сопротивления перпендикулярен порождающей силе которая зовется ПОЛНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА.
В другой ветке я уже приводил эту картинку: для здешних знатоков, думаю, она также окажется не лишней для понимания описанных в цитате, процессов.
 

Вложения

  • Vihri_za_samoletom_001.jpg
    Vihri_za_samoletom_001.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 145
В другой ветке я уже приводил эту картинку: для здешних знатоков, думаю, она также окажется не лишней для понимания описанных в цитате, процессов.
Наверх      

Мне больше понравился видеоролик в котором огромный самолет пролетает мимо двух мачт источающих цветные дымы.
Не могу найти этот видеоролик.

Так вот там вначале самолет пролетает сквозь эти цветные дымы. Почти сразу воздушные массы проседают вниз и только потом через солидный промежуток времени воздушные массы медленно начинают возвращаться на свои "насиженные" места по круговой траектории.
А в это время самолет уже улетел на десятки и сотни метров вперед вместе со своим индуктивным сопротивлением.


Нашел.     Вот      https://www.youtube.com/watch?v=vDB1h7CePAY

Но к сожалению тараканы от индуктивного сопротивления слишком живучи и они пробрались и на этот видеоролик.
Автор вещает про спутную струю которая [highlight]якобы перетекает с нижней поверхности крыла на верхнюю[/highlight] на фоне моментов которые противоречат его же словам.
 
Понятнее, чем я уже написал, мне написать трудно, но представления Анатолия, что самолету уже все равно, он уже улетел, неверны. Весь этот банкет на ваши деньги. Чтобы снизить вертикальную скорость отклоняемой массы воздуха нужно увеличить эту  массу. Объем отклоняемого воздуха зависит от формы волны давления. Если на профиле идет скачок давления, а потом сразу нули, в движение вовлекается меньшая масса воздуха, чем в случае, когда на воздух долго воздействует небольшое давление, размазанное по профилю.
 
зависит от формы волны давления.
Перестаньте нести околесицу и выдумывать  термины. Все ваши волны и скачки - не более, чем плод больного воображения за отсутствием знания основ.
 
Если поставим крыло под рабочим углом атаки,то оно отклоняет,закручивает поток вниз,за собой.            
Энергия затрачиваемая на закручивание и есть индуктивное сопротивление.
Анатолий,Вы меня не поняли.Я не имел в виду концевые вихри,неверно исползовал слово закручивание.Русский плохо знаю,пардон!
 
в моей практике был такой случай---рано летним утром на нашей поляне в парке стоял густой стелищуйся туман высотой около метра и мы медленно летали на радиомодели ил-2 на бреющем прямо над ним--- и было великолепно видно как под крылом туман продавливался на весь размах--- такая яма волной катила---полная виаулизация поведения воздушных масс 😎
 
Чтобы снизить вертикальную скорость отклоняемой массы воздуха нужно увеличить этумассу. 

Вот в этом Вы правы.
Поэтому и увеличивают размах крыльев.
Заметьте не удлинение а размах.
И вот этим размахом крыло захватывает воздух и отправляет его вниз.
Но считают не только поперечное сечение того круга который описан вокруг кончиков крыльев. Считают секундно отброшенную массу воздуха.
Это только численно секундно отброшенная масса воздуха равна весу воздушной "колбасы"! с диаметром сечения равным размаху крыльев и с длиной "колбасы" равной пролетанию за одну секунду при условии равномерной скорости в пределах этой секунды.

Секундно отбрасываемая масса воздуха это исчезающе тонкий срез от той воздушной "колбасы" с толщиной блинчика исчезающе малой толщины стремящейся к нулю.
 
Объем отклоняемого воздуха зависит от формы волны давления.

Не объем воздуха и не масса, а секундно отбрасываемая масса.
Это совершенно разные понятия.
Одна величина (Ваша) измеряется кубометрами или килограммами, а вторая величина (правильная) измеряется как скорость движения "килограммов" (масс воздуха) и измеряется в [highlight]кг/с[/highlight].

Так вот, совершенно без разницы как распределяется давление что вдоль, что поперек крыла. Интегрирование всех этих разных приращений импульсиков дает одну и туже картину.
Сколько в сумме захвачено воздуха размахом крыла и с какой окончательной скоростью этот воздух покинет заднюю кромку крыла в направлении перпендикулярном направлению полета, такая в результате и получится подъемная сила крыла, и места для формы профиля в этом процессе нет.
 
Любое явление можно рассматривать с разных сторон. Говорить, что другое, не ваше, видение совершенно неверное, глупо.
Я попытался максимально просто и понятно объяснить процессы, происходящие вокруг крыла. Мне это не удалось. Лапшину даже трудно понять термин волна давления. А она есть. Мне нечего добавить.
 
правильней говорить стационарные зоны повышеного или пониженого давления  вокруг обтекаемого тела--- но иногда уместно и термин волны---ударная волна,звуковая волна при волновом кризисе преодоления скачка давления потоком скорости звука :craZy
 
Лапшину даже трудно понять термин волна давления.

Вы даже не пытались объяснить что такое волна давления, а уже начали пускать пузыри.
Объясните.

Может тогда будет прояснена тема обсуждения.

Вот попытались Вы  что то высказать о своём видении природы индуктивного сопротивления, так сразу стало понятно где вы заблудились и каких картинок насмотрелись.

Только не ясно, поняли ли Вы что такое индуктивное сопротивление?
Или надо еще что то дополнительное привести в качестве аргументов?
 
Лапшину даже трудно понять термин волна давления. А она есть. Мне нечего добавить
Видишь суслика? Нет И я - нет: а он есть.(с)
Научитесь говорить на русском, прежде, чем изобретать свой эсперанто.
Ну, хотя бы, привязать свою волну к классическим понятиям, показав их взаимосвязь. Думаю, слабо, однако - и придется выдумывать новую умозрительную аэродинамику, с волнами и скачками на глубоком дозвуке; ламинарном обтекании тряпошных профилей и индуктивным сопротивлением, зависящим от профиля. Конечно - это будет наука 21-го века и спецам 20-го ее просто не понять.
 
Неужели вы все не знаете, что такое волна давления? В каждой точке поля после прохождения крыла меняется давление. Волна давления распространяется от поверхности крыла до бесконечности, быстро затухая. Когда подьемная сила профиля создается коротким участком на лбу профиля, форма волны давления одна, при небольшом, но размазанном по профилю давлении, форма волны давления другая. Воздух движется с меньшей скоростью, но в движение вовлекается большая масса воздуха. Что здесь сложного?
 
Неужели вы все не знаете, что такое волна давления? В каждой точке поля после прохождения крыла меняется давление. Волна давления распространяется от поверхности крыла до бесконечности, быстро затухая. Когда подьемная сила профиля создается коротким участком на лбу профиля, форма волны давления одна, при небольшом, но размазанном по профилю давлении, форма волны давления другая. Воздух движется с меньшей скоростью, но в движение вовлекается большая масса воздуха. Что здесь сложного?
Ничего. Кроме того, что весь ход мысли с начала до конца неверный.
 
Назад
Вверх