Профиль крыла

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, [highlight]вас[/highlight] в ветке слишком много, вы ее засоряете. То, что вы не кончали академий, заметно, вы даже пишете с ошибками.
Что ж поделаешь если "доцент тупой".
А засоряют ветку глупостями которые не удаляются по той же глупости написавших их.

Свои грамматические и стилистические ошибки я стараюсь исправлять по мере их обнаружения. (Можете мне указать на ошибки - я исправлю)
То не на ту кнопочку в слове нажму, то пропуск не сделаю. А остальное проверяет автоматически сам компьютер.
Но иногда в базе компьютера нет кое какого слова. Так я не ленюсь и ищу как его правильно писать.
Но иногда кое что пропускаю.

Но, замечу, обращение [highlight]"Вас"[/highlight] пишется с большой буквы, а не так как пишете Вы, потому что
[highlight]В[/highlight]ы же не кончали академий, заметно...
 
A

aerobaika

лично меня устраивает классическая аэродинамика ---расчёты и явления потверждаються практикой---что ёще нужно инженеру-конструктору :D а выдуманые альтернативные теории надо обсуждать на тематических форумах посвященных исключительно научным гипотезам!!!---там вас приютят и выслушают ---дадут умные рекомендации  :p ::) здесь конкретно технический форум обсуждающий реально летающие железки и не более :IMHO
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мне не нужно смотреть на Лапшина снизу вверх, у него нет аргументов, поэтому он переходит на оскорбления. А аргументов нет не только потому, что Лапшин плавает в вопросе
Лапшин просто прекрасно понимает, что любые доводы просто не будут поняты изобретателями альтернативной аэродинамики.
Точно так же, как
доказательств независимости индуктивного сопротивления от профиля нет и не может быть в принципе.
можно утверждать, что нет и не может быть доказательств невозможности левитации силой мысли, переселения душ и прочих экзистенциальных вещей.
Ваш скос потока никак не померить, это искусственно введенная величина для объяснения индуктивного сопротивления. Думаю, лучше говорить о массе воздуха, отклоненного крылом.
Вот, как раз, скос потока с очень большой точностью можно измерить во всех точках пространства, окружающего аэродинамическое тело, в то время, как разговор о массе воздуха, отклоненного крылом.
не имеет никакого смысла, т.к. никаким образом не указаны границы масс воздуха, вовлеченного в движение.
И странно было бы вести разговор по существу с оппонентом-приверженцем оккультизма.
 
A

aerobaika

вам надо, так поставте научный опыт и докажите нам ---а то одно бла-бла-бла!!! :mad:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
т.к. никаким образом не указаны границы масс воздуха, вовлеченного в движение.
Так может пора уже указать?  И сравнить эти границы у разных профилей, и их влияние на индуктивное сопротивление.
Еще раз напомню для  тех кто в танке.

В формулах подъемной силы НЕТ массы воздуха вовлеченной в движение.
Вы это понимаете?
В формулах [highlight]есть сукундно отбрасываемая масса воздуха.[/highlight]
Вы вообще понимаете различие между этими двумя понятиями?
Вы можете понять, что килограммы и килограммы в секунду это совершенно разные физические величины?
Чего же вы как дурень со ступой носитесь по форуму размахивая своими умственными немощами?
 
Да понимаю я, понимаю!!!!
Килограммы - они красные,
А килограммы в секунду- синие!!
Что тут непонятного то?
Я ж не дальтоник!!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да понимаю я, понимаю!!!!
Килограммы - они красные,
А килограммы в секунду- синие!!
Что тут непонятного то?
Я ж не дальтоник!!
Тогда чего Вы корчите из себя дурака с какими то массами вовлеченного воздуха?

Но Ваш случай очень тяжелый.
Понимаете, цвет предмета это свойство, характеристика, а физическая величина не может быть цветной.
Получается, что мы тут беседуем с детсадовским ребенком который только только учится говорить и ему пока не важны высокие материи которые предстоит изучать в школе.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Лапшин не готов говорить аргументированно и переходит на личности, где он готов задавить опытом.. Я хорошо знаю физику и в свое время победил в олимпиаде по сопромату в Корабелке. Я вполне могу понять что то кроме общих слов. Но читаю форум не один я. Можно попробовать объяснить таким пытливым умам, как Анатолий.
  Почему это требование доказательства независимости индуктивного сопротивления от формы профиля считается оккультизмом, притом, что есть масса доказательств обратного? Говорить о измерении "с большой точностью" угла скоса потока может только человек, не понимающий того, что в каждой точке этот угол будет разным.
Разговор о границе масс воздуха с индуцированной скоростью может быть только условным. Движение затухает в бесконечности.  Но я описывал характер явления а не алгоритм измерения.
 
A

aerobaika

у авторитета Лапшина помимо теоритической аэродинамической подготовки ,ещё куча построенных реально летающих аппаратов! :cool: а вас олимпиада по сопромату и пошивка тряпочных крыльев с хреновой аэродинамикой по сравнению с полноценным самолетом---зато огромное молодецкое самомнение ---чего там держиться за воздух и уже великий авиаконстуктор :STUPID скромнее надо быть---пока ваши заслуги перед авиацией ничтожно малы--что бы стать гуру!!! :p
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Говорить о измерении "с большой точностью" угла скоса потока может только человек, не понимающий того, что в каждой точке этот угол будет разным
Ну, как тут обойтись без перехода на личность: только идиот может возразить на замечание о возможности измерения угла скоса потока в любой точке с большой точностью ( т.е. всего спектра углов скоса) утверждением, что скос везде разный.
На олимпиадах, или в бесконечности, конечно, может быть совсем иная логика - но в технике голословных бездоказательных утверждений явно маловато.
А с доказательствами пока - никак, кроме ругани на формулы.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Лапшин не готов говорить аргументированно и переходит на личности,
В.П. Лапшин слишком ценит своё время и растрачивать свои силы на тех кто в танке, пардон, кто не неуч, не хочет учиться и этим гордится, считает непозволительной роскошью.

Почему это требование доказательства независимости индуктивного сопротивления от формы профиля считается оккультизмом, 
Потому что это оккультизм не имеющий под собой ни единого аргумента.

Говорить о измерении "с большой точностью" угла скоса потока может только человек, не понимающий того, что в каждой точке этот угол будет разным.
В каждой точке пространства можно измерить с достаточной точностью направление вектора движения воздушных масс.
Самый примитивный способ это шелковая ниточка и фотокамера.
А можно этот угол измерить "подкрасив" воздух дымом и заснять это фото или кино камерой (как это делали до того), или видеокамерой (как это можно делать сейчас).
А можно и более продвинуто измерять с помощью лазерной подсветки и скоростной видеокамеры. При таком наборе инструментов можно даже измерить скорости в любой точке обдуваемого воздуха.

Разговор о границе масс воздуха с индуцированной скоростью
Ну Вы и крепкий орешек попались, если не сказать более грубо.
.
Сколько раз, десятков или сотен раз следует Вам вдолбить, что не массы измеряют а секундно отброшенные массы воздуха? Только не говорите, что Вы не дальтоник и понимаете какой цвет имеет килограмм и какого цвета секундный расход воздуха.
Но я описывал характер явления
Вы еще ничего не описали.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я уважаю Лапшина и его опыт. Готов прощать ему хамство в форуме за ту помощь, которую он оказывает участникам. Сам бы кое что его спросил, его опыта мне не хватает.
Но я считаю, что в обсуждении темы нужно писать по теме, при этом понимая, что обращаешься ко всем читателям форума.
Не думаю, что теоретические вопросы могут решаться голосованием или конкурсом портфолио.
Вам, Анатолий надо меньше писать и больше читать. Вы этим облегчите жизнь участникам форума
 
[quote author=4966697C6764617126080] В каждой точке пространства можно измерить с достаточной точностью направление вектора движения воздушных масс.
Самый примитивный способ это шелковая ниточка и фотокамера.
А можно этот угол измерить "подкрасив" воздух дымом и заснять это фото или кино камерой (как это делали до того), или видеокамерой (как это можно делать сейчас).
А можно и более продвинуто измерять с помощью лазерной подсветки и скоростной видеокамеры. При таком наборе инструментов можно даже измерить скорости в любой точке обдуваемого воздуха.


[/quote]
Результаты таких измерений не приведете? И анализ этих результатов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не думаю, что теоретические вопросы могут решаться голосованием или конкурсом портфолио. 
Вот этот конкретный вопрос об индуктивном сопротивлении не то что обсужден кем то, а записан в учебниках из которых Вы уже не сможете "вырубить своим топором" то что называют гранитом науки.
Хотя тем чем Вы собрались обтесать аэродинамическую науку стыдно назвать топором.

Тупость и острота топора (читай ума) находятся прямо противоположно и направлены друг от друга в разные стороны.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Согласен с Лапшиным, что можно измерить все поле и замерить все разные углы скоса потока. Или что то же самое, за вычетом путевой скорости, вертикальные скорости масс воздуха. Ну и в чем предмет спора? Я хорошо понимаю, что при разных профилях эти поля будут разными
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Результаты таких измерений не приведете? И анализ этих результатов.
Жаль что снесли пару тем про махолеты из раздела флуда.
Там приверженцы маханий и их оппоненты выкладывали кучу примеров и лазерной подсветки и прочих примеров как измеряют сложнейшие поля турбулентных воздушных потоков и в пространстве и во времени.

Но несколько примитивных таких примеров могу привести.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я хорошо понимаю, что при разных профилях эти поля будут разными 
И на что это повлияет?
В расчет берут только результирующую составляющую скоса воздушного потока на срезе задней кромки и не рассматривают те причины вызвавшие эту скорость.
У двух различных крыльев с одинаковым размахом, с одинаковой площадью и одинаковой подъемной силой, но с разными профилями будет одна и та же величина искомой проекции скорости скошенного воздушного потока.
А раз эти составляющие скорости равны, то  индуктивные сопротивления равны.

Что дальше будем делать?
Вы будете строить из себя кого?
"Ученного", провидца, без единого доказательства в пользу своей ошалелости, или неисправимого двоечника?
 
Я такие картинки тоже видел.
Меня интересует анализ распределения скоростей в пространстве для разных профилей. Ламинарных и неламинарных
Такое кто нибудь делал?
 
Вверх