Производство парамоторов

Зажигание 2.jpg

Напечатали на примерку корпус нового зажигания на 2-цилиндровые моторы, чертеж в 3325.
Собственная разработка, более 80% локализация.
Платы испытаны на стенде, скоро будем испытывать на моторах.
Вариант зажигания IGBT, не индуктивный и не конденсаторный.
При запуске и малых оборотах реализуется многоискровой режим, выше 4000 одноискровой.
 
Периодически спрашивают в личке, что есть кроме бензопильного.
Отвечу и помолчу до запуска и съемки видео новой версии инжекторного 294см парамотора.

Есть первая партия 20шт. 172см цилиндров 66x50мм, 18...25л.с. на цилиндр, в зависимости от выхлопной системы. Фото есть в ветке.
Под этот коленвал, но другие шатуны делался оппозит с ЦПГ Vespa 123см 56х50. С одного цилиндра с резонатором получают до 28л.с.
Китайская копия стоит ~21т.р.
https://aliexpress.ru/item/32862653775.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=65425201175 У нас есть оригинал и китайскаие копии этих ЦПГ.

Продолжаем делать оппозиты с цилиндрами "гоночных"
BWS Taida 157см 61x52
BWS Airsal по 118см 56х48
для еще существующих, лояльных и платежеспособных иностранных заказчиков
 
Валера на что двоешник- но сайт подкинул хороший. Читаю по диагонали то что мне интересно и натыкаюсь :

" Очевидно, что он может вести себя как прямоточный реактивный двигатель и обеспечивать тягу, а не сопротивление, если потери невелики и в радиатор поступает достаточно тепла. Это стало известно как эффект Мередита после того, как инженер Королевского авиастроительного завода опубликовал в 1935 году статью, в которой обсуждался этот эффект.

Хёрнер [3] собрал очень значительный массив данных по всем типам сопротивления самолета, включая внутреннее сопротивление, вызываемое капотами и воздуховодами. На рисунке 16 показаны результаты анализа канальной системы для двух сопротивлений радиатора, которые перекрывают диапазон сопротивлений, исследованных Хёрнером. По оси ординат — коэффициент сопротивления, зависящий от площади сердцевины радиатора, а по оси абсцисс — отношение скорости воздуха в сердцевине радиатора к скорости самолета. Типичные значения этого коэффициента составляют 0,3 на наборе высоты и 0,1 на крейсерском режиме. Интересно, что при значениях выше 0,3 горячий теплоноситель вызывает большее сопротивление, чем холодный. Этот рисунок показывает, что в крейсерских условиях теоретически возможно отрицательное сопротивление (положительная тяга). Маловероятно, что кто-нибудь, летающий на P-51, заметит это небольшое изменение сопротивления от положительного к отрицательному, даже если бы оно действительно произошло.

Воздуховод, установленный на крыле Bf 109, имел очень высокий общий коэффициент сопротивления (внутреннее и внешнее сопротивление) - 0,18, что Хёрнер объясняет «тупой формой, внешней шероховатостью и внутренней утечкой».

Аналогичный анализ для гондол двигателей с воздушным охлаждением дает значения 0,1 для коэффициента лобового сопротивления при наборе высоты и 0,04 на крейсерском режиме.

Похоже, что, хотя соответствующие конструкции (обтекатели и каналы теплообменника) со временем стали более эффективными, отвод тепла двигателя в атмосферу не внес какого-либо значительного положительного вклада в тягу в летно-технические характеристики самолета."


Продолжим избиение так удачно подставившегося младенца.
Вот предположим что этот "эффект "Меридита" существует. Низенько- низенько- но радиатор таки тянет. Поскольку количество газа (воздуха) обтекающего радиатор не меняется (в отличие от пврд и труд) то наличие тяги - те силы направленной вперёд, возможно только в том случае если давление за радиатором больше чем перед....
...упс.... - А чего эта тогда воздуху течь среду назад то?...
В общем школу наше PR дарование прокурило...

Более того как не крути а нагрев воздуха увеличивает его давление в зоне радиатора и за ним. То есть вот как не крути а нагрев воздуха только УВЕЛИЧИВАЕТ его сопротивление.
Так сказать существование эффекта за который топит наше дарование я подтверждаю. Только знак обратный. Тяга есть- но отрицательная...
😜
Но вот тут я уверен что не делаю открытия- и на этот счёт полно скучнейших занудных монографий..
 
Последнее редактирование:
Сделали собственное многоискровое зажигание.
Энергопотребление кратно ниже имеющимся на рынке авиамодельным.
Полнота сгорания и качество выхлопной смеси существенно выросли.
Сейчас в дополнение к нему отрабатываем измененный вариант многоточечного зажигания, похожий на
Miyama MULTIspark | Multi-point ignition technology но свой. В этой серии моторов не будет так каковой свечи зажигания.
 
Последнее редактирование:
Miyama MULTIspark | Multi-point ignition technology но свой. В этой серии моторов не будет так каковой свечи зажигания.
Классная и простейшая идея.
Наверно есть сложности в изготовлении такой прокладки, но по эффективности они не сопоставимы ниже, чем какая либо доделка ДВС.
Браво им.
А как Вы планируете воплотить это в жизнь?
 
А как Вы планируете воплотить это в жизнь?
У нас это рабочая опция. Пришлось сделать зажигание пробивающее одновременно 5 искровых промежутков.
В автомобильные размерности не лезем. У нас пока диаметр поршня 66мм и моторы не более 70л.с.
 
У нас это рабочая опция. Пришлось сделать зажигание пробивающее одновременно 5 искровых промежутков.
Это само собой, что нужно было поработать с системой зажигания.
А как Вы решили вопрос с той с амой прокладкой? Очень интересно. Может полезем в автомобильную тему? 🙂
Можно в лючку, если это того стоит.
 
Позвольте дальше не буду рассказывать. Свои 500+ часов прокладка-свеча в составе наших моторов отрабатывает.
В другие ставить не пока планируем. На этот проект ушло много времени и изрядная сумма личных средств.
Там простота только кажущаяся. Сделать чтобы работало не просто.
Оформляется ряд патентов в Китае. Именно от китайцев нужно защититься в первую очередь.
Рассказал только чтобы другие попробовали и может у них получилось.
Индивидуалов и исследовательские вузовские проекты патентами давить точно не будем,
но от конкурентов производственников защитимся очень жестко. Был положительный опыт.
 
Позвольте дальше не буду рассказывать. Свои 500 часов прокладка-свеча в составе наших моторов отрабатывает.
В другие ставить не пока планируем. На этот проект ушло почти 2 года и изрядная сумма личных средств.
Оформляется ряд патентов в Китае. Именно от китайцев нужно защититься в первую очередь.
Рассказал только чтобы другие попробовали и может у них получилось.
Индивидуалов и исследовательские вузовские проекты патентами давить точно не будем,
но от конкурентов производственников защитимся жестко.
Спасибо за ответ. Если вас не затруднит, могли бы вы конце, осветить свой путь регистрации, получения патента в Китае, и нет ли между нашими странами государственного соглашения в области прав по патентам. В виде отдельной статьи или поста.
 
Там простота только кажущаяся.
Я имел ввиду простоту самой идеи. Все гениальное просто.
Сделать чтобы работало не просто.
Абсолютно точно.
Удачи Вам.
И спасибо за инфу, от которой видимо отстал. 😕
Будем нагонять и интересоваться.
 
Тайваньских цилиндров у нас осталось мало есть китайский заводской никасил сделанные по спецзаказу, лучше хлама с алиэкспресс.
Тестовый мотор отработал с ними 50+ часов, будем продолжать испытания.
Долго, если обеспечить охлаждение, скорость, "ушастый" винт или крыльчатка. Пользователь ставил по электрическому вентилятору на цилиндр.


Если что, есть 350см мотор, который оказался великоват для одного проекта.
Инжекторный, рабочий но лучше поменять модуль ЭБУ от ecotron на наш + доработать стартер.
К нему есть штук 6 запасных цилиндров и поршней. Редуктор поликлиновый на 2 ремня от ВАЗ. Пропеллер 3 лопасти 1.6м.
Цену назначит клиент, думаю будет разумной.

Фото 350 и деталей 294 (черные тайваньские цилиндры)

Посмотреть вложение 536258

Посмотреть вложение 536259
Здравствуйте, а мощность и вес этого мотора какие?
 
Мощность и вес мотора завизит от комплектации.
294см без резонатора и стартера
- 8.5кг 22лс на 7800
294 с резонатором и электростартером
- 13кг 32лс на 8860
350см без резонатора и стартера
- 9кг 28лс
 
Ты у меня первый будешь...
Кто такое спрашивает...
.....странно и почему?
пысы: хотел тебя кое о чём спросить, а сейчас не могу найти где писал это жипиплан. недавно кстати висел его пост
 
Назад
Вверх