- Откуда
- Московская область
Ещё хотел спросить, как вы высчитываете облегчение коленвала, по книжке Григорьева, для каждой половинки коленвала или там существует своя методика расчёта для оппозитного коленвала?
Я этой творческой личности ещё одну каку сейчас подложу.Алексей, мне кажется, после вот такого, цитата:
- "Третье фото. Чистовая обработка в размер только керамическим и твердосплавным инструментов. Без абразивов.
Точность по 6 квалитету. Зазор нижних головок шатуна 2-3 микрона. Если попробовать пошевелить верхнюю головку шатуна влево вправо перемещение будет почти неощутимым. Балансировочные полости в коленвалах залиты пластиком для уменьшения картерного объема и газодинамики.", конец цитаты
....спрашивать про то, что ты спросил, вообще нелепо, или точнее за ненадобностью.
Человек понятия не имеет о парах трения(подшипниках), вообще никакого, от слова СОВСЕМ.
Про газодинамику им упомянутую, только краснеть остаётся, при чём не ему, а людям кто в этом хоть что-то понимает...
Но не это пугать начинает, а то, что после такой абракадабры, ему "лайки" ставят, никто не удосужился хотя-бы задуматься ...дичь полная, наборы букв в слова.
Про, им, всуе упомянутую науку, газодинамику, остаётся только сказать слышал звон, но не знает где он...как-то так.
Если провести аналогию, с вышесказанным, нашим красноярским выпускником бизнес-инкубатора, то это выглядит равноценно как, если бы ты, от меня услышал что-то в таком духе - "композитные винты, легче моноблочных деревянных, от того они быстрее крутятся и развивают большую мощность"
Понял теперь какая там ахинея?
P.S. Лёша, он хоть бы сюда иногда смотрел - " ГА́ЗОВАЯ ДИНА́МИКА, раздел механики жидкости и газа, изучающий движения легкоподвижных сред в условиях, когда существенную роль играет их сжимаемость. Г. д. включает: аэродинамику больших скоростей (в т. ч. гиперзвуковую аэродинамику); динамику разреженных газов; физико-химич. Г. д. (связанную, в частности, с теорией горения и детонации газов и с теорией радиац. процессов в газах) "
Отсюда - ГАЗОВАЯ ДИНАМИКА • Большая российская энциклопедия - электронная версия
Большая российская энциклопедия, однако.
Не вопросы о круглых или квадратных щёках КВ
Есть не сплетни и мемуары, а множество документов с цифрами и фактами включая работы ЦАГИ и Насса.ставит крест на "эффекте Мередита" за который товарищ по безграмотности топит.
Я привел НАСАвскую статью. В ней как раз что никакой пврд без сжигания топлива внутри не получился даже близко.Есть не сплетни и мемуары, а множество документов с цифрами и фактами включая работы ЦАГИ и Насса.
Но чукча Pisman не читатель, чукча Pisman писатель .
Посмотреть вложение 538409
Кроме статей с формулами есть простые объяснялки которые должны быть понятны даже для одноклеточных типа Письман типа приведенной ниже
Идея простая. Если тепла выделяется много, расширение охлаждающего радиатор воздуха приводит к созданию небольшой тяги и радиатор начинает работать как прямоточный реактивный двигатель. Физика понятна, в этом нет никаких чудес и эффект в частности используется на Формуле 1.
Это все актуально и полезно для моторов жидкостного охлаждения с мощностью 1000+ л.с.
А у нас более простые и понятные цели = готовим отправку инжекторных моторчиков в Норвегию. Вышли на темп 4 моторчика 100...300см в день.
Посмотреть вложение 538407
Да, так многие делают, в частности Хирт 4201круглые штуки на цилиндрах
Нет, на 6500...7500 мотор выдает больше мощности чем с поршневым распределением и экономичность лучше.продувку на через картер с лепестковым клапаном
Нет, фрезерованная на ЧПУ из листового пластика. На другом моторе отлиты из 2 компонентного полиуретана.Коробочка для клапанов 3д печатная
Можно поинтересоваться, какие планы на будущее в области моторостроения у вашей организации, есть ли планы и задумки на более мощные двигатели?Сейчас отрабатываем собственный модуль зажигания на 2 свечи.
Разработанные рабочие документации на изготовление, с техпроцессами и оснастками под ключ, включает дальнейшее сопровождение проекта до каких то оговоренный в договоре улучшений/исправлений или до выхода в утвержденные ТТХ?Я проектировал 200+лс мотор для Харлея.
Там использовалась только жидкая штамповка, литье по выплавляемым и ЧПУ. Сделано порядка 60 моторов,Разработанные рабочие документации на изготовление
Ваш опыт несомненно нуждается в копировании и распространении в принудительном порядке, для пользы народному хозяйству.Там использовалась только жидкая штамповка, литье по выплавляемым и ЧПУ. Сделано порядка 60 моторов,
штук с 10, оснастка и испытательное оборудование (стенды) осталось. Вложено ~2млн баксов.
На самом деле проблема не в типе распределения а том что производители техники бытового назначения не ставят перед собой цели получения максимально возможной мощности. И все каналы банально зажаты. И решать эту беду можно двумя способами- можно распиливать дорогой готовый цилиндр- что трудоемко, дорого и рисковано- а можно установить в картер клапан нужного сечения. Это существенно дешевле.Нет, на 6500...7500 мотор выдает больше мощности чем с поршневым распределением и экономичность лучше.
Это какой то студенческий рефереат. Компот из разных источников. в основном состоящий из голословных заявление типа " Мустанг P-51D известен как самый быстрый истребитель союзников времен Второй мировой войны.... " и непонятно каких расчетов на пальцах. Никаких серьезных исследований в этом реферате не использовано.Кроме статей с формулами есть простые объяснялки которые должны быть понятны даже для одноклеточных типа Письман типа приведенной ниже
https://www.enginehistory.org/Installations/MeredithRamjet.pdf Идея простая. Если тепла выделяется много, расширение охлаждающего радиатор воздуха приводит к созданию небольшой тяги и радиатор начинает работать как прямоточный реактивный двигатель. Физика понятна, в этом нет никаких чудес и эффект в частности используется на Формуле 1.
Даже сама величина тяги, указанная в фунтах, красноречива! 1,1 фунта =0,5 кг!Так и неизвестно зачем ты сам себя топишь. В табличке указана что "тяга вызванная регенерацией тепла" примерно в 10 раз меньше сопротивления силовой установки. Поскольку сопротивление корпуса вынесено отдельно, и все упомянутые самолёты оборудованы +- одинаковыми Мерлинами жидкостного охлаждения- то несложно сделать вывод что в сопротивлении СУ большую долю составляет именно радиатор. Те исходя из твоих данных- сопротивление радиатора больше чем получаемая от него тяга
Как бы там ни было, в руководствах по расчёту на прочность круглых капотов и их креплений, сила по оси Х направлена вперёд!Местный авторитет Лапшин утверждает что капоты сами по себе создают тягу. Ну нехай...
разумеется, а сила на хвосте- назад... и разделить их пока получилось только одному товарищуДаже сама величина тяги, указанная в фунтах, красноречива! 1,1 фунта =0,5 кг! О чём это? Ниочём!.
А таблица конечно интересная и содержательная, спасибо за неё!
Как бы там ни было, в руководствах по расчёту на прочность круглых капотов и их креплений, сила по оси Х направлена вперёд!
Полагаю не удалось. У нас с 2017 года используется водный динамометр и мы знаем мощность своих моторов с точностью 2% в виде таблицы открытие заслонки - диапазон оборотов. Таблица на 256 значений по испытаниям каждого мотора.Только так удалось получить 15 ЛС с 8,5 сильного бензопильного цилиндра
Полагай, никто тебе этого не запрещает. И считать- ради бога. Но следи что бы по всей стране продавался только бензин твоей системы... а то казус выходит...В отличие от Письмана я могу элементарно посчитать любые тепловые и аэродинамические задачи, но это работа и оно мне не надо от слова совсем.
Полагаю не удалось. У нас с 2017 года используется водный динамометр и мы знаем мощность своих моторов с точностью 2% в виде таблицы открытие заслонки - диапазон оборотов. Таблица на 256 значений по испытаниям каждого мотора.
Ну и мало кто обращает внимание на топливо.
Наш мотор с пропеллером в Красноярске на 95 бензине производства г. Ачинск 6800+ крутил. В Казани тот же мотор с тем же пропеллером больше 6400 не крутит. Поглощаемая мощность зависит от оборотов пропеллера в кубе.
Получается мощность на 19% упала только изза бензина.
Ну так покажь счетчик наработки с цифрой 300+. 245 я на только на своем наработал. И счетчик был в студии. Давай, пожалей себя, а то уже весь язык до мозолей стер...Чем к примеру это изделие для питерского заказчика незаконченное?
Fulcrum PowerPod. Кокон-парамотор для свободных пилотов-парапланеристов с винтом в кольце
Стартер, редуктор, резонатор и инжектор опции.
По моей информации, налет без поломок только первого мотора этой серии больше чем 4 имеющихся в природе поделок Письмана.
Мы с клиентом на штучный мотор не связываемся. Не менее 5 за заказ, только договор и только безнал.
оч замечательно. Покажь 32лс с 294У нас с 2017 года используется водный динамометр и мы знаем мощность своих моторов с точностью 2% в виде таблицы открытие заслонки - диапазон оборотов. Таблица на 256 значений по испытаниям каждого мотора.
Валера на что двоешник- но сайт подкинул хороший. Читаю по диагонали то что мне интересно и натыкаюсь :
" Очевидно, что он может вести себя как прямоточный реактивный двигатель и обеспечивать тягу, а не сопротивление, если потери невелики и в радиатор поступает достаточно тепла. Это стало известно как эффект Мередита после того, как инженер Королевского авиастроительного завода опубликовал в 1935 году статью, в которой обсуждался этот эффект.
Хёрнер [3] собрал очень значительный массив данных по всем типам сопротивления самолета, включая внутреннее сопротивление, вызываемое капотами и воздуховодами. На рисунке 16 показаны результаты анализа канальной системы для двух сопротивлений радиатора, которые перекрывают диапазон сопротивлений, исследованных Хёрнером. По оси ординат — коэффициент сопротивления, зависящий от площади сердцевины радиатора, а по оси абсцисс — отношение скорости воздуха в сердцевине радиатора к скорости самолета. Типичные значения этого коэффициента составляют 0,3 на наборе высоты и 0,1 на крейсерском режиме. Интересно, что при значениях выше 0,3 горячий теплоноситель вызывает большее сопротивление, чем холодный. Этот рисунок показывает, что в крейсерских условиях теоретически возможно отрицательное сопротивление (положительная тяга). Маловероятно, что кто-нибудь, летающий на P-51, заметит это небольшое изменение сопротивления от положительного к отрицательному, даже если бы оно действительно произошло.
Воздуховод, установленный на крыле Bf 109, имел очень высокий общий коэффициент сопротивления (внутреннее и внешнее сопротивление) - 0,18, что Хёрнер объясняет «тупой формой, внешней шероховатостью и внутренней утечкой».
Аналогичный анализ для гондол двигателей с воздушным охлаждением дает значения 0,1 для коэффициента лобового сопротивления при наборе высоты и 0,04 на крейсерском режиме.
Похоже, что, хотя соответствующие конструкции (обтекатели и каналы теплообменника) со временем стали более эффективными, отвод тепла двигателя в атмосферу не внес какого-либо значительного положительного вклада в тягу в летно-технические характеристики самолета."
Зачем он здесь непонятно- либидо щекочет или чего то ещё.Саша....
Посмотреть вложение 538969
Интересен тот факт, что секта этого молотилки таки не убывает, правда и не растёт особо )))
Неужели читать не умеют или размышлять, над тем что он "подаёт"?