Производство парамоторов

ляпну не по теме..у нас у дельт есть 3 шт  503,  у которых наработка за 500 м/ч у 2х наработка под 1000 м/ч что делали...меняли кольца только
 
Версия 2 2b350 с использованием более демократичных по цене компонентов, со стартером от стационарной Хонды 390,
но сальники немецкие Simrit и японский карб. Микуни.
С патрубками 29 лс, с резонатором 40.

В версии 3 - цилиндры станут ещё полегче на 200 грамм каждый, более округлыми и рёбрышки потоньше.
 

Вложения

  • 2b350v2.jpg
    2b350v2.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 132
  • 2b350v2bot.jpg
    2b350v2bot.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 124
Интересна  цена  этого  мотора?  Если  ресурс  будет  под  400  часов , то  вполне  можно  и  на  самолет  притулить.
 
Комплектация моторов очень разная.
- верхняя для http://www.omnihoverboards.com магниевый картер, 6000w стартер-генератор
- экономная пока в отработке для 115 кг самолётов
К НГ всё будет на сайте aviamech.com
 
Ну  если  в  210  взлетный  вес  уложиться  и  нагрузка  на  крыло  не  превысит  33 кг/м  то  самолет  можно  с  таким  мотором  замутить  , а  с  двумя  и  двухместный  ультралайт.
 
w890 сказал(а):
Ну  если  в  210  взлетный  вес  уложиться 
Легкий мотор дает большие возможности, для снижения веса конструкции самолета. Всем уже пора привыкать, к легким моторам, легким современным материалам. Всех призываю, тщательней прорабатывать конструкцию, переходить на композиты.
 
Геннадий2  это  да,  композиты  вещь  не  плохая,  стоит  вот  теперь  прикинуть  как  в  сарае  этим  заняться  .  Ведь  именно  в  таких  условиях  строит  большинство  самодельщиков  свои  леталки.
 
Валерий, сколько построили моторов с впрыском?
На БПЛА сколько сказать нельзя, сейчас в наличии
- один 183 кубовый мотор с ~270$ экономным инжектором
~900 грамм весь комплект корпус, форсунка, насос, регулятор, электроника, датчики, провода,
которому нужно не менее 34 ватт

- 3 дорогих инжектора для 88 кубовых (~280 грамм ~ 12ватт)
Если все кривые зашиты правильно для конкретного двигателя, работает хорошо.
 
- 3 дорогих инжектора для 88 кубовых (~280 грамм ~ 12ватт)
Это прибавка массы и энергопотребления. А каковы характеристики 88 кубовых. И на сколько эффективно компенсирует впрыск прибавку массы.
 
А каковы характеристики 88 кубовых
Улучшенная замена немецкого 3W-56i B2 HFE FI www.3w-international.com/Drone_Engines_Sale/Two-cylinder-heavy-fuel-engines.php

на сколько эффективно компенсирует впрыск

Имеется множество преимуществ такой замены. Однако это квалифицированная работа, требующая отработки и опыта.
Маленькие карбюраторы слишком просты чтобы учесть множество факторов среды - изменение температуры ~50 градусов, плотности воздуха на высоте 0 и 4000+, аэродинамические условия на впуске и т.д. Поэтому их можно практически настроить на один режим.

При правильной настройке экономия по всему полёту БПЛА для двухтактного не менее 30%. То есть для типичного бака на 20 литров останется не менее 6 литров, а это в 1+6/(20-6) = 1,43 большая дальность.

Однако для парамотора разница будет порядка 18%, входные параметры меняются меньше. Но лёгкость запуска, ненужность регулировок, стабильная работа, меньшая вероятность прогарания поршней...
 
А есть подвижки в  нанесений покрытий на цилиндры? У нас на заводе вроде пока есть человек, который может нанести хром на алюминий. Имеет ли смысл?
 
который может нанести хром на алюминий
Покрытие хромом очень токсично и при некачественном нанесении может отслаиваться. Пока как уже говорил азотированные тонкостенные стальные гильзы + на всякий отрабатываем никасил.
 
Когда уже никасилевое покрытие будет приемлемо по цене ( сравнимо по цене с гильзованием.)? Ведь трудозатраты на гильзование значительно выше.
P.s. На заводе есть еще установка плазменного напыления. Применима ли технология плазменного напыления на алюминиевый цилиндр?
 
Когда уже никасилевое покрытие будет приемлемо по цене
Штучное покрытие дорого. При партии 200-500 цена покрытия невелика, но нужно хонинговать после алмазными брусками...
На затравку приблизительное описание технологии покрытия.
1. Обезжиривание Б-70 или трихлорэтан.
2. Хим. обезжиривание 3% NaOH 5 мин. при 60 град.Ц.
3. Помывка в воде (гор. + холод.).
4. Обработка в растворе кислот (вес. част.) HNO3 - 3; HF - 1; при 18-20 град.Ц. в течение 1 мин.
5. Промывка в холодной воде.
6. Обработка в 3% растворе NaOH в течение 5-10 мин. при темп-ре 60 град.Ц.
7. Промывка в воде.
8. Обработка в растворе кислот HNO3 - 30; HF - 10; NaF - 1; при 18-20 град.Ц в течении 1 мин.
9. Промывка в воде.
10. Нанесение иммерсионного осадка в растворе состава (г/л): цинк фторборатный 5-40; никель 150-250; амоний 40. рН раствора
2,5...3,5; температура 20 град.Ц. Время выдержки образца 45 сек, затем импульс тока силой 1,5А/дм.кв. в течение 30 сек.
11. Промывка в воде.
12. Нанесение медного подслоя в растворе (г/л): пирофосфат калия - 360; оксалат натрия - 18; пирофосфат натрия - 25; карбонат натрия - 20. Температура 40-60 град.Ц; ik=1...1,5 А/дм.кв.; рН=8,5...9. Время 20 минут.
13. Тщательная промывка водой. После всех подготовительных операций УБЫЛЬ по толщине около 60 мкм.
14. Никелирование (никасилирование) в электролите следующего состава (Электролит Уоттса с уточненными пропорциями и добавками):
никель сернокислый (гидрат)-280...300 г/л; никель хлористый (гидрат)-45...55; борная кислота-30...35; керамические частицы 1 мкм-100...150; бензолсульфонат натрия-0,8...1,0 г/л. Температура 45...50 град.Ц.; рН=3,3...4,5. Время процесса 7-8 часов.
!!! В ТЕЧЕНИЕ 40 МИН. ЭЛЕКТРООСАЖДЕНИЕ ИДЕТ БЕЗ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ (БАРБОТАЖА) ПРИ ТОКЕ=1,5...2А/дм.кв., А ЗАТЕМ ВКЛЮЧИТЬ БАРБОТАЖ И ПОВЫСИТЬ ПЛОТНОСТЬ КАТОДНОГО ТОКА ДО 5...8А/дм.кв. И ВЕСТИ ОСАЖДЕНИЕ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПОКРЫТИЯ НУЖНОЙ ТОЛЩИНЫ.
15. Промывка водой.
16. Механическая обработка покрытия алмазным или эльборовым инстр-том. Доводка - притир чугунный, алмазным порошком.
17. Промывка в ультразвуковой ванне.
 
Назад
Вверх