Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда в Ленинград после ВОВ по репарации привезли немецкий дизелестроительный завод, то там была линия по гальваническому покрытию гильз.по трудоемкости гальваника в разы более сложная чем изготовление гильзы,не технологичная, не автоматизируется,
однако, ничего больше на этой линии не сделаешь, а ванна с HNO3+HF!!!
однако, ничего больше на этой линии не сделаешь, а ванна с HNO3+HF!!!
А напыление никеля ,,плазмой,, возможно?? :-/
Начальный подслой сильно упрощает жизнь (можно сразу наносить никасил), но попробуйте напылить в глухое отверстие глубиной 80 и диаметром 40мм...А напыление никеля ,,плазмой,, возможно??
Не всё так радужно и исправлено.корродировали цилиндры у "холодных" БМВ
Это да. Но японский никаген работает в цилиндре. Побултыхал жижу (часов 12) в цилиндре и готово 🙂 Но ресурс непонятен.Некоторые ваши ссылки даны на покрытия не предназначенные для цилиндров двигателей
статистика у нас разная, мы отремонтировали больше 1000 цилиндров, и нигде не было коррозии, кроме тех которые аварийные пролежали долго в гараже и коррозия алюминия!!! была как внутри цилиндра так и с наружи.У меня лежит один свежий цилиндр от мотокустореза Stihl с цилиндром Mahle где явно видны следы коррозии на никасиле
важен еще один параметр коэффициент теплового расширения: AL-22,2 Fe-11,2 разница в 2 раза, а значит тепловой зазор для стали нужно делать больше чам для алюминия.Все таки азотированая стальная гильза более убедительно смотрится на фоне этой экзотики. Может быть не так важен ресурс, важней технологичность и стоимость?
наверное можно применить на авиамодельных двигателях, жизнь у них коротка, и безопасность для "пилота" не актуальнаНо японский никаген работает в цилиндре. Побултыхал жижу (часов 12) в цилиндре и готовоНо ресурс непонятен
Иногда наблюдается на цилиндрах беспилотников на больших высотах при слишком интенсивном охлаждении и полётах зимой. На азотированной стали, хроме и нитрид-бороне этого явления нет.аварийные пролежали долго в гараже и коррозия алюминия
наверное можно применить на авиамодельных двигателях, жизнь у них коротка, и безопасность для "пилота" не актуальна
коэффициент теплового расширения все равно никто не отменял, и делать покрытие на чугун это не рационально дорого, чугун и так работает, разве что восстанавливать какой нибудь экзот.Жесткая или твердая матрица работает лучше,
для покрытия на чугунной гильзе после термообработки твердость возможно получать выше хрома, хонинговать сложнее.
жесткий или твердый
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&hl=ru&prev=search&rur...
Поиск такого сайта не находитaviamech.com
Зачем искать, просто набираете aviamech.com, поисковикам требуется время чтобы начать находить.Поиск такого сайта не находит