FlyCat
43 регион
Полный ход, потому и мощность по сравнению с четырехтактным равного объема больше не 2 раза, а в 1,5...1,7А как рабочий объем определяется у 2Т мотора, полный ход поршня или от закрытия окна?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полный ход, потому и мощность по сравнению с четырехтактным равного объема больше не 2 раза, а в 1,5...1,7А как рабочий объем определяется у 2Т мотора, полный ход поршня или от закрытия окна?
зашол в магазин который торгует товарами народного потребления нашего местного машиностроительного завода вот ЦПГ бензопилы объем 75см3 диаметр 50мм
Полный ход, потому и мощность по сравнению с четырехтактным равного объема больше не 2 раза, а в 1,5...1,7
многие мелкие двигатели короткоходныеЧто ход поршня 37 мм, маловато будет?
У штиля 090 диаметр 66 ход 40. С точки зрения топливной экономичности это плохо, но площадь охлаждения увеличивается и в одноцилиндровом исполнении уменьшается вибрация. Также увеличивается площадь трения и увеличивается ресурс. Но на таких двигателях как раз прописан никасил или другая керамика - через хром тепла будет улетать больше, кроме этого можно уменьшить зазор и поставить только одно поршневое кольцо.Что ход поршня 37 мм, маловато будет?
бензопилы объем 75см3 диаметр 50мм
А как рабочий объем определяется у 2Т мотора, полный ход поршня или от закрытия окна?
Прототип двигателя для парамотора - лёгок,прост ,не нужен редуктор !
Замерил на БП Урал, Диаметр 55мм, ход 50мм, нормальный короткоход, само то.Геннадий2 писал(а) Вчера :: 21:04:42:
Что ход поршня 37 мм, маловато будет?
У штиля 090 диаметр 66 ход 40.
копия штиля 1947 года...Замерил на БП Урал, Диаметр 55мм, ход 50мм, нормальный короткоход, само то.
Полный ход, потому и мощность по сравнению с четырехтактным равного объема больше не 2 раза, а в 1,5...1,7
Германцы супротив австрияков делают (ПРОВОДЯТ ИСПЫТАНИЯ) двух цилиндровые оппозиты на 105 и 125 л.с. которые будут 15-20кг легче ротаксов 912/914. Оппозитная жисть продолжается.копия штиля 1947 года...
Притом не трудно заметить что пепелац с оппозитным двигателем.за фотку позитивного пепелаца спасибо!
Притом не трудно заметить что пепелац с оппозитным двигателем.за фотку позитивного пепелаца спасибо!
Она то работает то не работает. Такая вот своевольная.P.S. Не знаю почему - в этой теме не работает правка своих постов... Пришлось вставлять ссылку на источник отдельным постом, а не правкой...
Давно такой мается: пресловутая ПОЛОВИНКА ЮПИТЕРА-ёу :~)Блестит как у кота яйца, но он и дороже раз 5 наверное.
Нужен мотор который не жалко было бы в случае утраты - сгорел, разбил, менты отобрали и т.д.
толщина композитного покрытия в 0,08мм определена еще и для длительной эксплуатации по износу, для всяких мопедных паромоторных это на весь срок эксплуатации т.е. при износе в 0,06 (а изнашивается больше нагруженая сторона цилиндра) требуется замена. при толщине покрытия в 0,03 уже нечему изнашиваться. Не путайте защитное хим покрытие с композитным, предназначенным для других целей, если бы это все было так просто, ни кто бы и не заморачивался, думаю в фирме Мале когда разрабатывали никасиль, проверили и вариант с хим никелемот такой моторчик цельнофрезерованный. Это конечно дорого, но позволяет достигнуть удельных параметров недостижимых для литых собратьев. К примеру твёрдость деформируемых сплавов легко сделать ~160, у литых не лучше 65. Твёрдость слоя под никасилом важна для ресурса. Прочность тоже разнится в разы, нет поверхносных дефектов пористости и тд. В итоге японцы считают что можно наносить слой никасила 0.02...0.04 простым химическим нанесением вместо 0.07 гальваникой на литье. При этом отпадает нужда в хонинговании, так как химическое покрытие имеет одинаковую везде толщину.
У американцев есть наборы сделай сам
Nickel, Cobalt, Tin, Boron Nitride Nickel and Teflon Nickel
http://www.caswellplating.com/electroplating-anodizing/electroless-plating-kits/...
Побултыхал несколько часов внутри цилиндра и керамическое покрытие готово