Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть никель на поршне, а гильза - чугун?КТР у никеля с чугуном лучше чем с алюм. сплавами,
Диметр 66 или 72?
И так и так. На картинке 3 первых опыта положить никасил на алюминий. Хотел заказывать покрытие, но нашелся местный энтузиаст. Первый раз плёнка при нагреве в муфельной печи отслоилась полностью, второй раз маленький кусочек, третий уже что-то не царапающееся гвоздиком. Неровности на пластинах третьей пластине были исходно, это не дефект покрытия. Теперь надо придумать методу определения качества покрытия.И по цилиндрам подробней, с покрытием или гильза?
Цилиндры на 175-200 кубов не надумали отливать? Без гильзовые, под никасил.Понемногу и литьё стало получаться всё лучше и лучшеЭто коробочки под электронику. Исходная модель напечатана на дешёвейшем китайском 3D принтере. Потом восковки литьём в силиконовые формы. Была изготовлена простая самодельная оснастка машина для литья по выплавляемым моделям, с вакуумированием, вибрацией и подачей защитного газа. Всё отлилось включая текстуру поверхностей и дырочки под резьбовые отверстия. Если сделать более грамотные литники и питатели будет вообще красота, но даже это уже приемлемо.
Наверх
стоимость нового цилиндра Восход, Сова 7500р, так зачем этот "геморой" с гальваникой, одно из основных преимуществ алюминиевого цилиндра с покрытием и алюминиевого поршня одинаковый коэффициент теплового расширения, а значить более стабильный тепловой зазор, большая теплопроводность алюминия пр сравнению с чугуном, а значить меньший риск местного перегрева.На неделе буду делать покрытие на совиный цил., гильза чугун для двигателя Архимеду.
гвоздь это не показатель, шлифованный никасиль резцом не обработать, напильник не царапаетуже что-то не царапающееся гвоздиком. Неровности на пластинах третьей пластине были исходно, это не дефект покрытия. Теперь надо придумать методу определения качества покрытия.
гвоздь это не показатель, шлифованный никасиль резцом не обработать, напильник не царапает
Пока нет, литой 175 кубовый цилиндр весит 1650 грамм, точённый на ЧПУ 1100, при этом материал в несколько раз прочнее и твёрже, без газовых пористостей, трещин, окислых плёнок и др.Цилиндры на 175-200 кубов не надумали отливать? Без гильзовые, под никасил.
Напильник плашмя тоже не царапеает. ЮП и Stalker не конкуренты, буду делать покрытия только для себя 🙂 Сегодня получилось положить слой на внутреннюю поверхность алюминиевой трубы диаметром 40мм, пока без окон. Мне по конструктиву мотора обязательно иметь отдельные гильзы хоть цветные, хоть чёрные. Думаю может удастся прорезать окна после покрытия. Stalker советовал фрезеровать гильзу в зоне окон снаружи до толщины ~0.2, а потом выламывать. Или сделать прецизионные съёмные крышечки в окна?гвоздь это не показатель
Однако на практике от местного перегревабольшая теплопроводность алюминия пр сравнению счугуном, а значить меньший риск местного перегрева.
1 если вы сделали покрытие внутреннего диаметра, уже можно проверить, резец на токарном станке будет "свистеть" а не резать (кавасакиэлектофузия растачивается резцом), если не врежетесь под покрытие, хон с абразивными брусками не возьмет, с алмазными для снятья 0,01мм припуска надо 30-40 ходов.Мне по конструктиву мотора обязательно иметь отдельные гильзы хоть цветные, хоть чёрные. Думаю может удастся прорезать окна после покрытия. Stalker советовал фрезеровать гильзу в зоне окон снаружи до толщины ~0.2, а потом выламывать. Или сделать прецизионные съёмные крышечки в окна?
Вообще вариантов покрытий множество. Наши моделисты покрывали вольфрамом с чем то.
Вот что вычитал - оказывается Kawasaki с 2010 года вернулась к своему фирменному покрытию electrofusion, отказавшись от никасила (который применяла с 2003 до 2009). Это покрытие лучше удерживает смазку, не выходит из строя при попадании пыли в цилиндр, лучше проводит тепло и заметно снижает риск заклинивания поршня. При простой замене одинакового 250 кубового цилиндра на стенде максимальная мощность выросла с 35.45 до 36.48. Вероятно чуть меньше трение. Фото такого цилиндра изнутри - блямбы на поверхности остатки консервационной смазки.
Мне по конструктиву мотора обязательно иметь отдельные гильзы хоть цветные, хоть чёрные.
без газовых пористостей,
Вообще вариантов покрытий множество.
И где же это такие залежи вы раскопали? поделитесь секретомстоимость нового цилиндра Восход, Сова 7500р
Однако как известно любая палка о двух концах(да больше еще 🙂). Есть такая проблема, особенно в водянках, а именно при некоторых обстоятельствах то бишь на некоторых режимах на разогретом до раб темп моторе цилиндр интенсивно стынет а раскаленный поршень за ним не успевает и получается аминь. Чугуниевый утюг как извесно долго греется но и долго остывает вобщем более инертен. Вообще все не так однозначно как вы излагаете, чем дальше в лес тем больше шишекодно из основных преимуществ алюминиевого цилиндра с покрытием и алюминиевого поршня одинаковый коэффициент теплового расширения, а значить более стабильный тепловой зазор, большая теплопроводность алюминия пр сравнению с чугуном, а значить меньший риск местного перегрева.
Как идут испытания? Чего напридумывали?
Пока морозец за 30. Будет теплее -20 заведём 350 кубовый, поснимаем. Сейчас начали делать электростартёры для себя.Как идут испытания? Чего напридумывали?
Пока морозец за 30. Будет теплее -20 заведём 350 кубовый, поснимаем. Сейчас начали делать электростартёры для себя.Как идут испытания? Чего напридумывали?
На очереди изготовление кованных поршней.