Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В двигателях формулы 1 использовались гильзы из алюминий-бериллиевого сплаватаки гильза гарант
цельнофрезерованный австрийский модельный 4-тактный 0,456кг на лс причём похоже со стальными гильзами
хотелось бы больше информации по этому моторчику, интересно, иль ссылку.цельнофрезерованный австрийский модельный 4-тактный 0,456кг на лс причём похоже со стальными гильзами
http://www.kolmengines.comхотелось бы больше информации по этому моторчику, интересно, иль ссылку
Не прям, а такие же. По сравнению с Лимбах 275 ход поршня увеличен с 40 до 43мм и впуск в картер. Поэтому большая часть его клиентуры бывшие владельцы Лимбах.Цилиндры, прям лимбах 275.
Простите если повторюсь... Сколько будет стоить эта версия и какова мощность? А то инфы так много, что либо пропустил, либо не понял...Новая 4-я версия 2B294 со снятым инжектором 🙂
Облегчён коленвал, установлен электростартер, магнето с процессором
Простите если повторюсь... Сколько будет стоить эта версия и какова мощность? А то инфы так много, что либо пропустил, либо не понял...Новая 4-я версия 2B294 со снятым инжектором 🙂
Облегчён коленвал, установлен электростартер, магнето с процессором
Сколько будет стоить эта версия и какова мощность?
Спасибо за инфу. Я сразу не заметил, что это 294-й. А возможно 350-й в такой комплектации? Для нанотрайка дельталетного хотелось бы помощнее движок и с впрыском... Мне кажется был бы очень востребован. А если еще и ресурс в щадящем режиме будет ого-го... :🙂 В общем можно считать, что российские пара и дельта моторы в стоковом варианте уже есть 🙂 :~)Сколько будет стоить эта версия и какова мощность?
Должно быть не менее 20 л.с. без резонатора, но нужно будет испытать и проверить на пользу ли пошли изменения в конструкции. То что на картинке с дорогим немецким цифровым зажиганием PVL и дешёвым китайским стартёром TB-50. Информацию о ценах в форуме постить наверно неправильно, особенно пока новый вариант не испытан. Доделаем сайт www.aviamech.com к концу февраля и выложим там максимум информации включая ценовую.
Всё возможно, но как показала практика любые нестандартные комплектации делаются очень долго.А возможно 350-й в такой комплектации
Думаю об эконом вариантах, например с китайским магнето и ручным стартером. Хотя после немецкого PVL все зажигания не впечатляют. А для чего 2?Думал уже закажу осенью прошлого года , да не тут -то было .
... а я свои ведра давно уже осушил и больше не подставляю.У меня ведра закончились - слюни некуда больше складывать