Производство парамоторов

таки гильза гарант
В двигателях формулы 1 использовались гильзы из алюминий-бериллиевого сплава

Ниже текст из авторевю
Если вы возьмете обычный алюминиевый сплав, которым пользуетесь ежедневно - сталь, титан, магний, которые являются стандартными инженерными материалами – и разделите жесткость этих металлов на их плотность, то получите одно и то же значение - 25GPa/см. куб.

У карбона это значение равняется 140GPa/см. куб. Чем выше это значение, тем лучше.

"В середине 90-х мы получили сплав, со значением 75GPa/см. куб. Это был алюминиево-бериллиевый сплав. Он был таким же легким как алюминий, но прочный как сталь".

Если и нужен какой-то пример, почему команды должны были сходить с ума из-за таких материалов, то вот он. Простой переход на новый сплав в производстве тормозных дисков, позволили снять со времени круга около 0,4 сек. И это всего-то за 25,000 фунтов.

Однако, как это часто случается в Формуле-1, когда ей удается добиться существенного прорыва в производительности - а 0,4 сек как раз такой случай - появляется FIA и запрещает "космические" материалы, в частности алюминиево-бериллиевый сплав. А чтобы не упустить из виду какой-нибудь нюанс, пошла дальше и установила лимит на жесткость для материалов такого типа - 40GPa/см. куб.

Конечно, 40GPa/см. куб. все равно жестче, чем стандартные 25. И все же, своими запретами на сплавы FIA, в действительности, только помогла развитию технологий. Это как так? Да просто потому, что все команды, успешно использовавшие алюминиево-бериллиевый сплав, истратили кучу времени и средств на материал, использование которого стало нелегальным после введенного запрета. В таких условиях оставалось только начать поиски другого материала.


После этого запрета в 2001 году надёжность двигателей резко упала. Однако никто не запрещает использовать эти сплавы в других областях... В СССР подобные сплавы были лучше чем у американцев.

Вообще сравните мотор Формулы с авиационными поршневыми...

В 2006 объём двигателя снизили до 2.4 литра, а количество цилиндров до 8. Диаметр цилиндра должен был быть не более 98 мм, а ход поршня не менее 37 мм. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания. Естественно двигатель должен был быть атмосферным и иметь вес не менее 95 кг. Также для команд разрешили на 2006 и 2007 год использовать старые двигатели V10 с ограничением числа оборотов. Блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия. Коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна. Толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапаны — из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана. Использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено. Это привело к снижению мощности по сравнению с 3-литровыми двигателями на 20%.
в 2006 2.4 литровый 95 килограмовый 4-тактник выдавал не менее 735 л.с.

2014 год стал первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с.

https://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html

А ниже неплохой обзор большинства покрытий
http://focusello.ru/blok-cilindrov/vidy-i-tekhnologii-rab.html
 
цельнофрезерованный австрийский модельный 4-тактный 0,456кг на лс причём похоже со стальными гильзами
 

Вложения

  • maxresdefault_006.jpg
    maxresdefault_006.jpg
    153,4 КБ · Просмотры: 138
цельнофрезерованный австрийский модельный 4-тактный 0,456кг на лс причём похоже со стальными гильзами 

красивый зараза. но не понятно зачем гильзованный. по 4т воздушникам этот момент был выяснен более 80 лет назад. цилиндр должен быть монолитный. на классических 4т звездах цилиндры были стальными и очень тонкостенными- уже в 30е годы толщина стенок стального  цилиндра была 2-3мм при диаметре оного  до 160мм. а ребра точились конические с толщиной при вершине не более 0,5мм.

а на 912м прекрасно работают монолитные алюминево-никасилевые цилиндры
 
цельнофрезерованный австрийский модельный 4-тактный 0,456кг на лс причём похоже со стальными гильзами
хотелось бы больше информации по этому моторчику, интересно, иль ссылку.
а так вы смешали все в кучу, 4х тактные с их простыми цилиндрами, и своими тепловыми нагрузками, 2х тактные с каналами в цилиндре и своей тепловой нагрузкой.
все равно  я считаю если у вас есть оборудование, нужно делать оснастку, а не строгать копеечные цилиндры на ЧПУ, в свое время общался с конструктором из оборонки "берем болванку Д16 и выфрезеровуем коробочку" как художник отсечь все лишнее
по выхлопным трубам на 2х тактнике, Д70 на газонокосилке имеет глушитель коробочку, на карте тот же мотор с резонансной трубой, так же как и мотор Ракет
 
хотелось бы больше информации по этому моторчику, интересно, иль ссылку
http://www.kolmengines.com

К слову сказать о литье мы не забываем. Вот наше самодельное оборудование для литья по выплавляемым моделям (вакуум+защитный газ+вибрация), установка для покрытия никасилом и литой покрытый 60-кубовый цилиндр.
 

Вложения

  • Casting.jpg
    Casting.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 128
  • cylinder_60.jpg
    cylinder_60.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 125
  • nikasil_001.jpg
    nikasil_001.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 115
Новая 4-я версия 2B294 со снятым инжектором  🙂
Облегчён коленвал, установлен электростартер, магнето с процессором
 

Вложения

  • 294_5_.jpg
    294_5_.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 133
  • 294_11.jpg
    294_11.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 126
Цилиндры, прям лимбах 275. 
Не прям, а такие же. По сравнению с Лимбах 275 ход поршня увеличен с 40 до 43мм и впуск в картер. Поэтому большая часть его клиентуры бывшие владельцы Лимбах.
 
Новая 4-я версия 2B294 со снятым инжектором  🙂
Облегчён коленвал, установлен электростартер, магнето с процессором
Простите если повторюсь... Сколько будет стоить эта версия и какова мощность? А то инфы так много, что либо пропустил, либо не понял...
 
Новая 4-я версия 2B294 со снятым инжектором  🙂
Облегчён коленвал, установлен электростартер, магнето с процессором
Простите если повторюсь... Сколько будет стоить эта версия и какова мощность? А то инфы так много, что либо пропустил, либо не понял...

Присоединюсь, интересна цена.
 
Сколько будет стоить эта версия и какова мощность?

Должно быть не менее 20 л.с. без резонатора, но нужно будет испытать и проверить на пользу ли пошли изменения в конструкции. То что на картинке с дорогим немецким цифровым зажиганием PVL и дешёвым китайским стартёром TB-50. Информацию о ценах в форуме постить наверно неправильно, особенно пока новый вариант не испытан. Доделаем сайт www.aviamech.com к концу февраля и выложим там максимум информации включая ценовую.
 
Сколько будет стоить эта версия и какова мощность?

Должно быть не менее 20 л.с. без резонатора, но нужно будет испытать и проверить на пользу ли пошли изменения в конструкции. То что на картинке с дорогим немецким цифровым зажиганием PVL и дешёвым китайским стартёром TB-50. Информацию о ценах в форуме постить наверно неправильно, особенно пока новый вариант не испытан. Доделаем сайт www.aviamech.com к концу февраля и выложим там максимум информации включая ценовую.
Спасибо за инфу. Я сразу не заметил, что это 294-й. А возможно 350-й в такой комплектации? Для нанотрайка дельталетного хотелось бы помощнее движок и с впрыском... Мне кажется был бы очень востребован. А если еще и ресурс в щадящем режиме будет ого-го... :🙂 В общем можно считать, что российские пара и дельта моторы в стоковом варианте уже есть 🙂 :~)
 
У меня ведра закончились - слюни некуда больше складывать. Два таких надо . Хоть 294 хоть 350.
 
А возможно 350-й в такой комплектации
Всё возможно, но как показала практика любые нестандартные комплектации делаются очень долго.

Думал уже закажу осенью прошлого года , да не тут -то было .
Думаю об эконом вариантах, например с китайским магнето и ручным стартером. Хотя после немецкого PVL все зажигания не впечатляют. А для чего 2?
 
Для него   нужны движки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=000_001.png. Рассчитывал под  ваши.   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432773590/30#30 
 

Вложения

  • breeze_3_001.JPG
    breeze_3_001.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 129
На мой взгляд - лучше купить подороже  и быть уверенным , что все работает как надо.
 
У меня ведра закончились - слюни некуда больше складывать
... а я свои ведра давно уже осушил и больше не подставляю.
Симонини мини 2 купил подержанный, как выяснилось в последствии, со стучащим шатунным пальцем. Но починить его более реально,  по крайней мере проект двинулся.
 
Есть Симонини - парамоторная установка , работает нормально  , летаем на ней летом . Если Что , то попробую приладить его , но это будет не то , совсем не то. Поживем - посмотрим.
 
Назад
Вверх