Производство парамоторов

Какие могут быть минусы у установки оппозитного мотора выхлопом вверх

Авиамоделисты так делают регулярно по соображениям компоновки.
Чтобы гадость из глушителя назад в цилиндр не попадала выхлопной патрубок заходит в глушитель и все нормально.
 
Пару картинок

183 на беспилотном аппарате. С инжектором пускается с полпинка и очень экономный.

350 в гражданской версии на стенде. Пока проблемы
- с электростартом (стартер быстро нагревается и тяжеловато крутит). Наверно нужен стартер побольше...
- отвык регулировать карбюраторы. Завёлся на пару секунд в помещении, вынес на -17 и больше не смог запустить.
Надо побеждать. Дёргалка не наш метод 🙂
 

Вложения

  • IMAG0924_350.jpg
    IMAG0924_350.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 135
на верхнем фото применены цилиндры от какой то "бензопилы" поршневой впуск заглушен, и продувка 2-4 канала?
какие (от чего) цилиндры на 350ке?
 
цилиндры от какой то "бензопилы"
Да, доработанные от штиля.

какие (от чего) цилиндры на 350ке
Сам не знаю и поставщик не колется.

С 2016 цилиндры и поршни на беспилотники будут делаться на ЧПУ из поковок.
 
Пару картинок

183 на беспилотном аппарате. С инжектором пускается с полпинка и очень экономный.

350 в гражданской версии на стенде. Пока проблемы
- с электростартом (стартер быстро нагревается и тяжеловато крутит). Наверно нужен стартер побольше...
- отвык регулировать карбюраторы. Завёлся на пару секунд в помещении, вынес на -17 и больше не смог запустить.
Надо побеждать. Дёргалка не наш метод 🙂

Может перейти на инжектор, и стартера тогда хватит.  Я за !
 
Сам не знаю и поставщик не колется.

С 2016 цилиндры и поршни на беспилотники будут делаться на ЧПУ из поковок.
скорее всего ЦПГ от 150-200 кубового скутера, с принудительным воздушным охлаждением, на каких то Итальянских паромоторах применяют ЦПГ от Malossi
делать цилиндры на ЧПУ мне кажется не рацилнально, не получится сделать правильные перепускные каналы, рациональнее сделать на ЧПУ стержневой ящик, и отлить 100-200 цилиндров
 
не получится сделать правильные перепускные каналы
На 5-осевом фрезерном (+иногда вкладыши в окна) + гильза получается не хуже чем литье. И весит всё это меньше чем литьё и прочнее. В этом году наверно надо будет покрыть никасилом или хромом не меньше
100 алюминиевых гильз (АМГ6 или В95) диаметром 40мм
и 60 диаметром 66мм.
 
не получится сделать правильные перепускные каналы
На 5-осевом фрезерном (+иногда вкладыши в окна) + гильза получается не хуже чем литье. И весит всё это меньше чем литьё и прочнее. В этом году наверно надо будет покрыть никасилом или хромом не меньше
100 алюминиевых гильз (АМГ6 или В95) диаметром 40мм
и 60 диаметром 66мм.
все равно не понимаю, тратить столько усилий (индивидуальное изготовление на ЧПУ) + покрытие иметь риск с отслоением покрытия, или купить ЦПГ серийное за небольшие деньги, даже   Итальянские Polini,  Malossi, 50-70ь штук вам с удовольствием продадут со скидкой + шатуны и игольчатые подшипники, все так делают.
Но каждый сам создает себе трудности, что бы потом их героически преодолевать
 
Итальянские Polini,  Malossi
- их 175 кубовые ЦПГ с головкой и шпильками весят от 2.4 кг
- система газораспределения расчитанна на использование тяжелых резонаторов и при использовании маленьких глушителей выдаёт малую мощность
Наиболее подходящие цилиндры
www.3w-modellmotoren.com/katalog/ersatzteile-ersatzteile-motoren-3w-342ib2-342ib2-ts-165/zylinder-garnitur-3w-342ib2-ts684ib4-ts.html в настоящее время к ввозу запрещены
- стоят 500 евро, это месячная зарплата оператора с ЧПУ, который делает 2 цилиндра весом 1106 грамм в смену
- свои же литые весят 1600 грамм и есть резервы
- с покрытием проблем не наблюдается хром, напыление, азотированные гильзы
- даже с азотированными гильзами масса фрезерованного 1500 грамм
и т.д.
 
это месячная зарплата оператора с ЧПУ, который делает 2 цилиндра весом 1106 грамм в смену

счастливы те, кто вопрос окупаемости стоящего десятки миллионов рублей оборудования могут вывести за скобки.
 
Качество метала другое

Это точно
Косвенно можно оценить по пределу прочности

Для литья цилиндров итальянцы используют
G-AlSi13CuMn                  147-157 МПа - льётся хорошо
Немцы
G-AlSi6Cu4                       230 МПа (близкий нашему Ал6 и японскому AC4B)
Но из него проливается очень плохо, нужны супер литейные машины...

А фрезеровать можно из вполне доступного прутка ГОСТ 51834-2001
АМг6                  285-315
Д16                    450-470
В95                    550-570

Кроме того как не лей избежать пористости, плёнок, крупного зерна и трещин невозможно.
Чтобы отсечь брак нужен промышленный рентген и другие лаборатории.
Есть еще термо ползучесть нагретых деталей. Литые детали подвержены ей существенно больше чем деформируемые.

А если ещё использовать поковку, даже из АК-4-1, то можно добиться нужного распределения напряжений.
Знакомый делает центральную часть профессиональных спортивных луков из поковки,
за счет продуманной конструкции получается легче и жестче чем импортные из композитов.
Лук из поковки деформируется при натяжении тетивы в 3 раза меньше чем фрезерованный из куска  🙂
 
все равно не понимаю, тратить столько усилий (индивидуальное изготовление на ЧПУ)
Качество метала другое, это очень важно для авиации.
вы господа немного путаете, авиация и эти моторчики это разные вещи, в цилиндре особо не чему ломаться, и стоить такие моторы должны не дорого, хотя если надо "освоить" миллион другой чужих денег, можно и так поиграться.
При ремонте цилиндров 912го, 2 раза роняли и ребра отскакивали, ничего приварили, зачистили, никто и не увидел, а литье на цилиндрах "кружева"
 
вы господа немного путаете, авиация и эти моторчики это разные вещи,
Кому как, я тоже ротаксы ставил на свои самолеты, и 912 в том числе. А сейчас строю ШарГ - мини http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/0#0 и хочу выйти на серийное производство самолетов до 115 кг. Это не я такой, все там будем, в этой категории имеется ввиду. 115 кг, это не обязательно тряпколет, это может быть надежной, рабочей, недорогой машиной, с хорошим крейсером для широкого спектора задач. И моторы эти , как раз то, что надо, для полного счастья. Самолеты строят многие, моторы единицы, тем более с таким серьезным подходом.
 
А фрезеровать можно из вполне доступного прутка ГОСТ 51834-2001
АМг6285-315
Д16450-470
В95550-570

Насчет "ползучести"- термин не традиционный но намек на направление мысли вроде понятен.
насколько хирты хвалились- их литейные сплавы- заэвтектика- это их ответ на "ползучесть" в том числе. а упомянутые деформируемые сплавы- самая что ни на есть- до...
и какое отношение к свойствам материала для "горячей части" имеет Предел прочности при комнатных температурах?

эти деформируемые сплавы не предназначены для работы в условиях высоких температур и будут терять прочность и геометрию- та самая ползучесть будет в полный рост...

амг-6 не смотря на довольно высокий предел прочности имеет низкий предел пропорциональности и не разрушается- но теряет форму при напряжении в разы меньшем указанного. я это прошел на своих конструкциях. они не ломались а аккуратно завязывались в узел. так что при его выборе смотреть на предел прочности- не советую...

Д16Т и В95- это термообрабатываемые сплавы и нужно смотреть что с ними будет при нагреве до наших 250-280градусов. это много для этих сплавов и характеристики будут уже сильно иными чем в указанных цифрах. судя по тому что эти сплавы в нагретом виде экструдируются легче чем ранее упомянутый АМг- то это должно насторожить.

Поршня из поковки АК-4 мы снегоходный двигатель делали.
Успешно...клинили сразу после начала движения. пришлось значительно увеличить тепловой зазор против того что был на родных поршнях. при этом на снегоходе стало возможным ездить...по укатанной дороге, если не давать полный газ больше чем на 30 секунд...

...так что вперед по старым граблям "импортазамещения...
лично я поршня из сплавов ЧП прошел давно...
 
Назад
Вверх