Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Но починить его более реально
По крайней мере один двигатель как 294 так 350 всегда в наличии, но в варианте для тянущего винта, как с редуктором, так и без.
Но каждый раз нужно заказывать карбюратор, инжектор, зажигание. А это все в евро, а экономные версии как надо не работают.
По этому сейчас буду концентрироваться на беспилотниках.
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Вполне достаточно ,  придется шасси делать выше  . Но хотел два двигателя каждый не менее 18 л.с. , из соображения - можно и на одном лететь , и скорость получить побольше ,  и на посадке обдув переднего крыла с выпущенным закрылком существенно снижает скорость посадочную , и рули на заднем крыле работают эффективнее на малых скоростях. 
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Модель с одним двигателем летала прекрасно , достаточно было выставить триммера и всё. На посадке конечно режим выдерживать по скорости приходится , а так еще есть запас руля направления. Т .е расход не полный . Но это на модели . Думаю то , что движки в носу и поближе к продольной оси - нормально для  общего поведения самолета .
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
перешел на винт 1,4м. все полетные режимы стали лучше. на крейсерских режимах вибрации нет. тряска есть только на малом газе.


продолжаем доработку продувки. постепенно нащупываем более правильные параметры именно для авиационного применения.
тягу мерили, но не засняли. как снимем видео- выложим.
в выходные слетал маршрут 135км за 2:09- http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/1380
кто понимает- это быстро. расход топлива на таком- "быстром крейсере" получился около 5.5л/ч.
на фото бак с остатком топлива. полный бак 15л.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Парамоторникам получается  "облом"  ???
Ну не так категорично. Этот сегмент рынка оказался ничтожно мал. Большинство владельцев парамоторов берут готовый агрегат и не заморачиваются адаптацией мотора, другое дело беспилотники или мотопланеристы... Многие просят 3-цилиндровую безредукторную звезду в стиле Кёниг 430.

Но на сегодня главные моторы 120 и 350. Сейчас заключается 2 достаточно жёстких зарубежных контракта на доработку 2 вариантов 2B350 под требования заказчиков (4 месяца). Если их всё устроит, то после окончательных доводок планируется более менее мелкосерийное производство. Думаю в результате этих работ в наличии всегда будет 2-3 рабочих мотора в инжекторном варианте.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Парамоторникам получается  "облом"  ???
Ну не так категорично. Этот сегмент рынка оказался ничтожно мал. Большинство владельцев парамоторов берут готовый агрегат и не заморачиваются адаптацией мотора, другое дело беспилотники или мотопланеристы... Многие просят 3-цилиндровую безредукторную звезду в стиле Кёниг 430.

Но на сегодня главные моторы 120 и 350. Сейчас заключается 2 достаточно жёстких зарубежных контракта на доработку 2 вариантов 2B350 под требования заказчиков (4 месяца). Если их всё устроит, то после окончательных доводок планируется более менее мелкосерийное производство. Думаю в результате этих работ в наличии всегда будет 2-3 рабочих мотора в инжекторном варианте.
Желаю успеха!!! Это действительно хорошая новость. 350-е хоть для пара хоть для дельта подойдут идеально.
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Парамоторникам получается  "облом"  ???
Ну не так категорично. Этот сегмент рынка оказался ничтожно мал. Большинство владельцев парамоторов берут готовый агрегат и не заморачиваются адаптацией мотора, другое дело беспилотники или мотопланеристы... Многие просят 3-цилиндровую безредукторную звезду в стиле Кёниг 430.

Но на сегодня главные моторы 120 и 350. Сейчас заключается 2 достаточно жёстких зарубежных контракта на доработку 2 вариантов 2B350 под требования заказчиков (4 месяца). Если их всё устроит, то после окончательных доводок планируется более менее мелкосерийное производство. Думаю в результате этих работ в наличии всегда будет 2-3 рабочих мотора в инжекторном варианте.
Надежда вернулась - работаем дальше , копим деньги.
 

alexfox72

Я люблю строить самолеты!
Валерий добрый день, какие все таки варианты для тех кто попытается адаптировать к парамотору.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
какие все таки варианты
Здравствуйте
Для того чтобы понять как использовать тот или иной мотор нужно очень чётко представлять зачем нужно определённое техническое решение и что не устраивает в первую очередь в имеющихся (цена, вес, вибрации, шум, частые регулировки ...)
Я могу повторить безредукторный мотор типа Кёниг, но непонятно найдутся ли у подобного решения поклонники
[media]https://www.youtube.com/watch?v=MYkRK5WTZow[/media]

Второй вариант - кубатура поменьше + редуктор
в последнее время производители авиамодельных моторов начали делать такие варианты
с длинным глушителем помощнее, с коротким полегче. Особого спроса это решение не имеет,
скорее всего так как цена даже китайского 3000$
 

Вложения

alexfox72

Я люблю строить самолеты!
Валерий у вас были комплекты, если я не ошибаюсь 280 кубиков и 180 кубиков. как я понял самые оригинальные запчасти были картер и колено.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
были комплекты, если я не ошибаюсь 280 кубиков и 180 кубиков. как я понял самые оригинальные запчасти были картер и колено.
наборы 294 куба были и есть, но лучше поставлять готовый и испытанный двигатель.
 

alexfox72

Я люблю строить самолеты!
Валерий ,  по 294 кубовым какие варианты комплектации, возможно ли приобрести только оригинальные детали а скажем ЦПГ выбрать из от китая до немцев, то же и по зажиганию. 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
по 294 кубовым какие варианты комплектации
?
- направление вращения
- редуктор
- инжектор
- электростартер
- зажигание с УОЗ
- генератор
- резонатор
- дополнительное охлаждение

возможно ли приобрести только оригинальные детали
Нет, странный вопрос.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Новый 120 кубовый моторчик 9 л.с с карбюратором и простым выхлопом 2.6 кг.
Покупные подшипники, лепестковый клапан, зажигание, свечи, частично крепёж и карбюратор.
К нему есть электростартер и генератор на 600 ватт, 600 грамм.
На этот двигатель можно ставить ЦПГ от кусторезов Штиль разных кубатур.

И еще пара снимков тепловизором 183 кубового.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
продолжаем доработку продувки. постепенно нащупываем более правильные параметры именно для авиационного применения.
тягу мерили, но не засняли. как снимем видео- выложим.
обещанное видео замера статической тяги.
93кг. я очень доволен.
дело не сколько в мощности а в том что характеристика мотора стала более ровной.
[media]https://youtu.be/VKiXblUVBfU[/media]
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Pisman  результаты  очень  впечатляют, примите  поздравления.  Осталось  провести  ресурсные  испытания  и  назначить  гарантийную  наработку  на  отказ.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Осталосьпровестиресурсныеиспытания
они идут в полный рост. этот мотор летает больше чем любой другой мой до этого. однако и при такой интенсивности ожидаемый срок эксплуатации измеряется годами. будете ждать?
 
Вверх