Производство парамоторов

Но починить его более реально
По крайней мере один двигатель как 294 так 350 всегда в наличии, но в варианте для тянущего винта, как с редуктором, так и без.
Но каждый раз нужно заказывать карбюратор, инжектор, зажигание. А это все в евро, а экономные версии как надо не работают.
По этому сейчас буду концентрироваться на беспилотниках.
 
Вполне достаточно ,  придется шасси делать выше  . Но хотел два двигателя каждый не менее 18 л.с. , из соображения - можно и на одном лететь , и скорость получить побольше ,  и на посадке обдув переднего крыла с выпущенным закрылком существенно снижает скорость посадочную , и рули на заднем крыле работают эффективнее на малых скоростях. 
 
Модель с одним двигателем летала прекрасно , достаточно было выставить триммера и всё. На посадке конечно режим выдерживать по скорости приходится , а так еще есть запас руля направления. Т .е расход не полный . Но это на модели . Думаю то , что движки в носу и поближе к продольной оси - нормально для  общего поведения самолета .
 
перешел на винт 1,4м. все полетные режимы стали лучше. на крейсерских режимах вибрации нет. тряска есть только на малом газе.
1i4_prop.jpg


продолжаем доработку продувки. постепенно нащупываем более правильные параметры именно для авиационного применения.
тягу мерили, но не засняли. как снимем видео- выложим.
в выходные слетал маршрут 135км за 2:09- http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/1380
кто понимает- это быстро. расход топлива на таком- "быстром крейсере" получился около 5.5л/ч.
на фото бак с остатком топлива. полный бак 15л.
fuel.jpg
 
Парамоторникам получается  "облом"  ???

Ну не так категорично. Этот сегмент рынка оказался ничтожно мал. Большинство владельцев парамоторов берут готовый агрегат и не заморачиваются адаптацией мотора, другое дело беспилотники или мотопланеристы... Многие просят 3-цилиндровую безредукторную звезду в стиле Кёниг 430.

Но на сегодня главные моторы 120 и 350. Сейчас заключается 2 достаточно жёстких зарубежных контракта на доработку 2 вариантов 2B350 под требования заказчиков (4 месяца). Если их всё устроит, то после окончательных доводок планируется более менее мелкосерийное производство. Думаю в результате этих работ в наличии всегда будет 2-3 рабочих мотора в инжекторном варианте.
 
Парамоторникам получается  "облом"  ???

Ну не так категорично. Этот сегмент рынка оказался ничтожно мал. Большинство владельцев парамоторов берут готовый агрегат и не заморачиваются адаптацией мотора, другое дело беспилотники или мотопланеристы... Многие просят 3-цилиндровую безредукторную звезду в стиле Кёниг 430.

Но на сегодня главные моторы 120 и 350. Сейчас заключается 2 достаточно жёстких зарубежных контракта на доработку 2 вариантов 2B350 под требования заказчиков (4 месяца). Если их всё устроит, то после окончательных доводок планируется более менее мелкосерийное производство. Думаю в результате этих работ в наличии всегда будет 2-3 рабочих мотора в инжекторном варианте.
Желаю успеха!!! Это действительно хорошая новость. 350-е хоть для пара хоть для дельта подойдут идеально.
 
Парамоторникам получается  "облом"  ???

Ну не так категорично. Этот сегмент рынка оказался ничтожно мал. Большинство владельцев парамоторов берут готовый агрегат и не заморачиваются адаптацией мотора, другое дело беспилотники или мотопланеристы... Многие просят 3-цилиндровую безредукторную звезду в стиле Кёниг 430.

Но на сегодня главные моторы 120 и 350. Сейчас заключается 2 достаточно жёстких зарубежных контракта на доработку 2 вариантов 2B350 под требования заказчиков (4 месяца). Если их всё устроит, то после окончательных доводок планируется более менее мелкосерийное производство. Думаю в результате этих работ в наличии всегда будет 2-3 рабочих мотора в инжекторном варианте.
Надежда вернулась - работаем дальше , копим деньги.
 
Валерий добрый день, какие все таки варианты для тех кто попытается адаптировать к парамотору.
 
какие все таки варианты
Здравствуйте
Для того чтобы понять как использовать тот или иной мотор нужно очень чётко представлять зачем нужно определённое техническое решение и что не устраивает в первую очередь в имеющихся (цена, вес, вибрации, шум, частые регулировки ...)
Я могу повторить безредукторный мотор типа Кёниг, но непонятно найдутся ли у подобного решения поклонники
[media]https://www.youtube.com/watch?v=MYkRK5WTZow[/media]

Второй вариант - кубатура поменьше + редуктор
в последнее время производители авиамодельных моторов начали делать такие варианты
с длинным глушителем помощнее, с коротким полегче. Особого спроса это решение не имеет,
скорее всего так как цена даже китайского 3000$
 

Вложения

  • dle-.jpg
    dle-.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 129
  • DLE200.jpg
    DLE200.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 128
Валерий у вас были комплекты, если я не ошибаюсь 280 кубиков и 180 кубиков. как я понял самые оригинальные запчасти были картер и колено.
 
были комплекты, если я не ошибаюсь 280 кубиков и 180 кубиков. как я понял самые оригинальные запчасти были картер и колено.

наборы 294 куба были и есть, но лучше поставлять готовый и испытанный двигатель.
 
Валерий ,  по 294 кубовым какие варианты комплектации, возможно ли приобрести только оригинальные детали а скажем ЦПГ выбрать из от китая до немцев, то же и по зажиганию. 
 
по 294 кубовым какие варианты комплектации
?
- направление вращения
- редуктор
- инжектор
- электростартер
- зажигание с УОЗ
- генератор
- резонатор
- дополнительное охлаждение

возможно ли приобрести только оригинальные детали
Нет, странный вопрос.
 
Новый 120 кубовый моторчик 9 л.с с карбюратором и простым выхлопом 2.6 кг.
Покупные подшипники, лепестковый клапан, зажигание, свечи, частично крепёж и карбюратор.
К нему есть электростартер и генератор на 600 ватт, 600 грамм.
На этот двигатель можно ставить ЦПГ от кусторезов Штиль разных кубатур.

И еще пара снимков тепловизором 183 кубового.
 

Вложения

  • 2b120.jpg
    2b120.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 141
  • 2016-03-01_23-36-03_Skrinshot_jekrana.png
    2016-03-01_23-36-03_Skrinshot_jekrana.png
    72,2 КБ · Просмотры: 143
  • 2016-03-01_23-34-06________________.png
    2016-03-01_23-34-06________________.png
    65,2 КБ · Просмотры: 141
продолжаем доработку продувки. постепенно нащупываем более правильные параметры именно для авиационного применения.
тягу мерили, но не засняли. как снимем видео- выложим.

обещанное видео замера статической тяги.
93кг. я очень доволен.
дело не сколько в мощности а в том что характеристика мотора стала более ровной.
[media]https://youtu.be/VKiXblUVBfU[/media]
 
Pisman  результаты  очень  впечатляют, примите  поздравления.  Осталось  провести  ресурсные  испытания  и  назначить  гарантийную  наработку  на  отказ.
 
Осталосьпровестиресурсныеиспытания

они идут в полный рост. этот мотор летает больше чем любой другой мой до этого. однако и при такой интенсивности ожидаемый срок эксплуатации измеряется годами. будете ждать?
 
Назад
Вверх