Производство парамоторов


нет конечно. надо сравнивать по тестам других моторов с известной мощностью с винтом такого же диаметра.
например за пять минут до моего теста на том же динамометре намерили 128кг с двухкарбюраторного рмз-500 с казанским винтом по словам автора тоже 1,4м.
 
Pisman не  ждать  наверно  не  стоит    если  Вы  назначите  ресурс  скажем  300  часов  и  межремонтный  100  .  Думаю  это  будет  вполне  желаемый  результат  и  приемлемое  предложение  для  потребителя.  Надеюсь  документы  на  изделие  тоже  будут?  О  сертификации  речи  не  идет, просто  как  в  магазине  договор  купли  продажи  , тех.  документация  и  чек.
 
еслиВыназначитересурсскажем300часовимежремонтный100.Думаюэтобудетвполнежелаемыйрезультатиприемлемоепредложениедляпотребителя.Надеюсьдокументынаизделиетожебудут?

мир вам очень хочется в совок? вы на двигатель какой давности видели документацию? на двигатели polini- 1 лист,  и тд по многим моторам
я тоже продукт совка и на один лист не рассчитываю, но очень надеюсь что в 3 листа а4 уложусь.
я понаблюдал в эксплуатации множество су и знаю что судьба каждой конкретной от количества и качества бумаги не зависит не насколько. а только и исключительно от прокладки между рулем и сиденьем.
поэтому наш документ будет содержать лишь абсолютно необходимый минимум цифр и называться будет "рекомендации по эксплуатации..., никакой обязаловки навязывать владельцу мы не будем. он или сам разберется или не судьба...
 
Да  ни коих  совков  Боже  упаси, просто  иногда  так  случается  , что  берешь мотор, а в прошествии  времени    и  дай  Бог  на  земле  мотор  просто  выходит  из  строя  ,  обидно  жежеж  станет, я  так  думаю.  Я  человек  уже  битый  в  этом  плане  поэтому  написал  Вам.  Обычно  в  обратку  по  гарантии  мало  кто  берет  свой  товар.  С  Уважением  к  Вам  и  без  обид..........
 
берешь мотор, а в прошествии  времени    и  дай  Бог  на  земле  мотор  просто  выходит  из  строя  , 
Витя а ты не бери этот за 3 рубля,бери Ротакс за 5 и будет тебе счастье. 😀
 
Обычновобраткупогарантиималоктоберетсвойтовар

естественно. так поступают все нормальные производители. и я уже указал почему:
я понаблюдал в эксплуатации множество су и знаю что судьба каждой конкретной от количества и качества бумаги не зависит не насколько. а только и исключительно от прокладки между рулем и сиденьем.
 
БП  приветствую.  Ротакс  уже  есть.  Моторы  которые  указывает  автор  у  меня  вызывают  глубокое  уважение  я  даже  рассматриваю  их  приобретение, однако  гиморой  прежний  мешает  мозгу  жить. ;D  Просьба  извинить  если  , что  .  Удачи  Вам . 😉
 
Мощность 2B350 с простыми патрубками и мембранным карбюратором Микуни 29.6 л.с. на 7140 оборотах.
Сейчас сочиняю новый испытательный стенд и жду 5 комплектов инжекторов с корпусом 38мм.

Заключено 2 контракта на поставку тестовых партий этих моторов в Белоруссию и Канаду.
К июню нужно всё успеть 🙂 Если всё получится, то можно будет говорить о реальном производстве
этой модели в нашей новой компании ООО Авиамеханика.
 

Вложения

  • IMAG0920.jpg
    IMAG0920.jpg
    47 КБ · Просмотры: 124
Валера, красивый мотор получился. И будет еще красивее в тянущем варианте с коком трехлопастного винта. А там и до легких псевдо пилотажников не далеко.
Если можно, покажи нам размеры крепления двигателя, и габариты выступающих частей. Попробую прорисовать в Солиде  среднеплан одноместный.
 
Маловастый винтик на 29,6 лошадок. Затежелить его на большую мощность не получается, крутка маленькая. Я ставил эти лопасти на свою 3-х лопастную ступицу(1.16 см), максимум тяги на Polini190-67кг.  Галас сейчас налаживает 3-х лопастной 1.30 см. с другим профилем и дюралевой ступицей.
Один вопрос по вашему 2B350. Как организовать охлаждение, если ставить его на одноместную минидельту? С ув. Рашид.
 
размеры крепления двигателя
Квадрат 140 сзади, есть ещё крепление снизу картера. На картинке вариант с резонатором.

Маловастый винтик
На фото диаметром 1.28, да лёгкий, на тесты как тормоз годится.

Как организовать охлаждение
На 294 пробовались 2 варианта
- ставился дефлектор + ушастый винт
- крыльчатка + кожух
350 в толкающем варианте пока не испытывался, только на стенде.
 

Вложения

  • 2B350_20_10_2015.JPG
    2B350_20_10_2015.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 120
Крыльчатка + кожух на 2B350  в толкающем варианте на минидельту, думаю будет очень интересным предложением, хотя
г-н Pisman с тягой 93кг (вес16кг) пока в не конкуренции. Ждём открытия вашего сайта с полной информацией!
 
(вес16кг) пока в не конкуренции.

2B350 без редуктора и резонатора весит от 8кг и имеет в 1.45 раз большую кубатуру и в любом варианте большую мощность. Набрать 16кг сложно, даже с редуктором, инжектором, генератором, резонатором и электростартером. Но не вижу смысла делать его в толкающем редукторном варианте, это ниша "г-н Pisman" 🙂
 
2B350 без редуктора и резонатора весит от 8кг и имеет в 1.45 раз большую кубатуру и в любом варианте большую мощность. Набрать 16кг сложно, даже с редуктором, инжектором, генератором, резонатором и электростартером. 

хорош журавль...теоретически.
...я в не первый раз как бы намекаю что не худо бы цифры подтверждать фото и видео стендовых и полетных тестов, отчетами независимых эксплуатантов...
 

Двигатель является довольно близкой и надеюсь улучшенной копией немецкого 3w-342
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/motoren-zweizylinder-29/3w-342-ib2.html

который в свою очередь является улучшенной копией
https://meggitttargetsystems.com/static/media/files/MDS_342_2015.pdf

И тех и других выпущены тысячи.
Тест мощности 2B350 очень простой. Стенд сейчас находится по адресу Электриков 156, Красноярск.
2 ноги стенда наживлены на болтики, с другой стороны стенд стоит на электронных весах, плечо 0.48 метра.
Обороты двигателя 7140, пропеллера 2908. При работающем моторе усилие на весах вырастает на 15,2 кг.

В силу специфики большей части заказчиков нужно испрашивать разрешение на публикацию любой информации.
2 штуки гражданских 2B350 с инжекторами надеюсь отправить заказчикам в России до конца марта  🙂
 
ест мощности 2B350 очень простой. Стенд сейчас находится по адресу Электриков 156, Красноярск.
2 ноги стенда наживлены на болтики, с другой стороны стенд стоит на электронных весах, плечо 0.48 метра.
Обороты двигателя 7140, пропеллера 2908. При работающем моторе усилие на весах вырастает на 15,2 кг.
Так есть еще плечо оси винта относительно площадки весов. А ваАбще вся фраза странная. Стоп думаю сам себе а не дурак ли я.
 
делать его в толкающем редукторном варианте, это ниша "г-н Pisman

Так вы уже сделали его (судя по фото). Если конструктивно не сложно установить крыльчатку и кожух от 294-го, то эта ниша оппозитника пока только Ваша. Откройте обещанный сайт, дайте нормальную, полную информацию по всей вашей продукции и желающих будет не мало. На всю Россию реально построенный, испытанный в полётах и с полной информацией-это двиг. Сибаэро(Pisman). Знаю ещё Архимеда с РМЗ-250, пока ещё на "девятом месяце"   

не вижу смысла 

Тогда не понято, какой смысл рекламировать свои движки для беспилотников на ветке парамоторщиков. Я вот не поленился и посчитал "рейтинги". В разделе "Сверхлегкие ЛА" 2107 тем и 129683 сообщений. А в "Беспилотные ЛА"(к стати, вас там почему то, не слышно и не видно)-117/2057. Потенциальных клиентов в разы больше. Вы пишете, какие у вас серьезные заказы за бугром, а может лучше развернутся в сторону своих потребителей?
Ваш оппозит 2B350 инжектор, крыльчатка + кожух, эл.стартер, генератор, резонатор, ременной редуктор,  толкающий, 29.6л.с. с весом менее 16кг-это идеальный двиг. для одноместных ЛА до 115кг. Если цена будет ощутимо ниже Polini190(2329евро), я готов купить такой вариант и облетать на своей минидельте.
https://www.youtube.com/watch?v=PDa2S3Hgfho&hd=1

   
 
В силу специфики большей части заказчиков нужно испрашивать разрешение на публикацию любой информации.

а меньшая часть больше 1? может хоть один поделится?
2 штуки гражданских 2B350 с инжекторами надеюсь отправить заказчикам в России до конца марта

вот их рассказ и ждем.
 
Тест мощности 2B350 очень простой. Стенд сейчас находится по адресу Электриков 156, Красноярск.
2 ноги стенда наживлены на болтики, с другой стороны стенд стоит на электронных весах, плечо 0.48 метра.
Обороты двигателя 7140, пропеллера 2908. При работающем моторе усилие на весах вырастает на 15,2 кг.

фото? видео?
 
Назад
Вверх