нет конечно. надо сравнивать по тестам других моторов с известной мощностью с винтом такого же диаметра.Лошадок 35 ?
мир вам очень хочется в совок? вы на двигатель какой давности видели документацию? на двигатели polini- 1 лист, и тд по многим моторамеслиВыназначитересурсскажем300часовимежремонтный100.Думаюэтобудетвполнежелаемыйрезультатиприемлемоепредложениедляпотребителя.Надеюсьдокументынаизделиетожебудут?
Витя а ты не бери этот за 3 рубля,бери Ротакс за 5 и будет тебе счастье.берешь мотор, а в прошествии времени и дай Бог на земле мотор просто выходит из строя ,
естественно. так поступают все нормальные производители. и я уже указал почему:Обычновобраткупогарантиималоктоберетсвойтовар
я понаблюдал в эксплуатации множество су и знаю что судьба каждой конкретной от количества и качества бумаги не зависит не насколько. а только и исключительно от прокладки между рулем и сиденьем.
Квадрат 140 сзади, есть ещё крепление снизу картера. На картинке вариант с резонатором.размеры крепления двигателя
На фото диаметром 1.28, да лёгкий, на тесты как тормоз годится.Маловастый винтик
На 294 пробовались 2 вариантаКак организовать охлаждение
2B350 без редуктора и резонатора весит от 8кг и имеет в 1.45 раз большую кубатуру и в любом варианте большую мощность. Набрать 16кг сложно, даже с редуктором, инжектором, генератором, резонатором и электростартером. Но не вижу смысла делать его в толкающем редукторном варианте, это ниша "г-н Pisman"(вес16кг) пока в не конкуренции.
хорош журавль...теоретически.2B350 без редуктора и резонатора весит от 8кг и имеет в 1.45 раз большую кубатуру и в любом варианте большую мощность. Набрать 16кг сложно, даже с редуктором, инжектором, генератором, резонатором и электростартером.
Двигатель является довольно близкой и надеюсь улучшенной копией немецкого 3w-342теоретически
Так есть еще плечо оси винта относительно площадки весов. А ваАбще вся фраза странная. Стоп думаю сам себе а не дурак ли я.ест мощности 2B350 очень простой. Стенд сейчас находится по адресу Электриков 156, Красноярск.
2 ноги стенда наживлены на болтики, с другой стороны стенд стоит на электронных весах, плечо 0.48 метра.
Обороты двигателя 7140, пропеллера 2908. При работающем моторе усилие на весах вырастает на 15,2 кг.
Так вы уже сделали его (судя по фото). Если конструктивно не сложно установить крыльчатку и кожух от 294-го, то эта ниша оппозитника пока только Ваша. Откройте обещанный сайт, дайте нормальную, полную информацию по всей вашей продукции и желающих будет не мало. На всю Россию реально построенный, испытанный в полётах и с полной информацией-это двиг. Сибаэро(Pisman). Знаю ещё Архимеда с РМЗ-250, пока ещё на "девятом месяце"делать его в толкающем редукторном варианте, это ниша "г-н Pisman
Тогда не понято, какой смысл рекламировать свои движки для беспилотников на ветке парамоторщиков. Я вот не поленился и посчитал "рейтинги". В разделе "Сверхлегкие ЛА" 2107 тем и 129683 сообщений. А в "Беспилотные ЛА"(к стати, вас там почему то, не слышно и не видно)-117/2057. Потенциальных клиентов в разы больше. Вы пишете, какие у вас серьезные заказы за бугром, а может лучше развернутся в сторону своих потребителей?не вижу смысла
а меньшая часть больше 1? может хоть один поделится?В силу специфики большей части заказчиков нужно испрашивать разрешение на публикацию любой информации.
вот их рассказ и ждем.2 штуки гражданских 2B350 с инжекторами надеюсь отправить заказчикам в России до конца марта
фото? видео?Тест мощности 2B350 очень простой. Стенд сейчас находится по адресу Электриков 156, Красноярск.
2 ноги стенда наживлены на болтики, с другой стороны стенд стоит на электронных весах, плечо 0.48 метра.
Обороты двигателя 7140, пропеллера 2908. При работающем моторе усилие на весах вырастает на 15,2 кг.