Производство парамоторов

Вы пишете, какие у вас серьезные заказы за бугром

Серьёзными заказы пока назвать сложно:
за всё время 24 штуки наборов для сборки 2B294, из них 3 в России (один в Красноярске, 2 в Москве)
причём с лета 2015 ни одного не продано, один был собран на выставку, по несколько 183, 90 и 350

сейчас заключены 2 контракта на 2B350 ~60 000 USD
+ намечаются регулярные поставки 2B120 - это посерьёзнее

2-3 недели позанимаюсь инжекторами на 120 кубовики, эти штуки сейчас нужнее чем сами моторы - см. фото (синяя коробочка ECU, желтый насос, белый регулятор давления, серебристый корпус инжектора 18мм с форсункой, датчиком положения заслонки и сервоприводом футаба), к тому времени придут покупные детали на 4 комплекта 38мм инжекторов для 350, а главное потеплеет, тогда и поснимаю видео работающего 2B350 уже с инжектором.

К тому времени сделаю ещё один стенд, предусмотрел крепёжные отверстия под разные моторы с квадратом 100, 120, 140 и 170мм.
 

Вложения

  • EFI.jpg
    EFI.jpg
    37 КБ · Просмотры: 145
Чуть новостей

Видео попросили убрать

Сегодня гоняли наш новый 120 кубовый мотор. Для этих моторчиков сделали ещё один стенд.
Запустился без всяких настроек карбюратора и зажигания.
Пропеллер 55х35 оказался слишком лёгким для него.

Но даже с этим винтом на половине открытия дроссельной заслонки ножки стенда массой 40+
кило отрываются от земли. Видно на первом видео после 26 секунды.

Расстояние до оси вращения чуть меньше длины стенда.
Подставили под передние ножки весы - фото прилагаю.
Получается что тяга напрямую на пропеллере чуть больше чем 25 кг 🙂
Возможно регулировками и правильным подбором винта получится ещё больше.

2. Запустили сайт компании www.aviamech.com
 

Вложения

  • Vesy.jpg
    Vesy.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 116
Неужели мы хуже Китайцев?, сделайте уже аналог Ротакса 912! Строю третий самолет и опять приходиться буржуям платить миллионы за их мотоциклетные моторы. Думаю многие самодельшики меня поддержат. Потому у нас в России нет развития малой авиации, так как нет своих двигателей. :IMHO
 
Класс . Продолжайте . Было бы очень хорошо , если бы характеристики винтов подходящих могли  указать к своим моторам  . Да , это лишние хлопоты , но было бы удобно заказчикам подбирать под конкретный мотор нужный винт , в соответствии с предстоящей задачей применения вмг.
 
Неужели мы хуже Китайцев?, сделайте уже аналог Ротакса 912! Строю третий самолет и опять приходиться буржуям платить миллионы за их мотоциклетные моторы. Думаю многие самодельшики меня поддержат. Потому у нас в России нет развития малой авиации, так как нет своих двигателей. :IMHO
Поддерживаю. Много чего нет ,это точно . Я тут радио модель делаю своего самолета и не могу купить аккумуляторы нормальные , в Россию не присылают больше оттуда где раньше покупал качественные литий -полимерные батареи - засада. Китайскую аппаратуру установил , работает нормально , серворприводы , приемник , передатчик , электромоторы.
 
Неужели мы хуже Китайцев?, сделайте уже аналог Ротакса 912! Строю третий самолет и опять приходиться буржуям платить миллионы за их мотоциклетные моторы. Думаю многие самодельшики меня поддержат. Потому у нас в России нет развития малой авиации, так как нет своих двигателей. :IMHO
В России нет малой авиации потому, что только здесь на Реаа 3 темы про  штрафы и отжатые ЛА, и уровень жизни большей части населения не позволяет ему на Ротакс накопить.
А двигатели - это вторично...
 
НЕ согласен с вами Sai.D, двигатель это сердце  самолета, без него и не стоит начинать строительство. А что бы у авиастроителей
хватало денег на СУ, нужно свое производство, пусть даже не сертифицированный в категории ( экспериментал как ротакс 582) однако на нем летает весь мир. А штрафы и отжатие ЛА это другая тема, не фиг заниматься покатушками за бабло и удивлять окружающих.
 
НЕ согласен с вами Sai.D, двигатель это сердце  самолета, без него и не стоит начинать строительство. А что бы у авиастроителей
хватало денег на СУ, нужно свое производство, пусть даже не сертифицированный в категории ( экспериментал как ротакс 582) однако на нем летает весь мир. А штрафы и отжатие ЛА это другая тема, не фиг заниматься покатушками за бабло и удивлять окружающих.
А Вам не кажется, что бабло за покатушки и низкий уровень жизни - суть взаимосвязаны? А в кучу с ними связано и производство моторов. Эта тема про 2-х тактные оппозиты - отличные вродь как моторы, а покупателей нету, так-же как нету и на РМЗ, не говоря уже про Ротаксы. Для кого делать моторы, когда и эти ни кто не покупает из-за низкого уровня доходов?
 
Мой  знакомый  работает дворником  в  Москве, есть  семья  живет  в  снимаемой  квартире  и.................строит  самолет, да  да  как ни  странно  ,но  и  дворник  он  хороший  и  самолет  в  подвале  тоже  вроде  ничего  выходит  кстати  с  Ротаксом.  На  вопрос  на  что  строишь, говорит  беру  подработки,  мету  в  другом  районе, узбеков  то  повыгоняли. ;D  Это  я  к  разговору  о  не  хватке  денег  , кто  хочет  тот  говорит  мало  ,  а  тупо  строит  каждодневно  и  поверьте  всё  будет  ОК. :~)
 
Мой  знакомый  работает дворником  в  Москве, есть  семья  живет  в  снимаемой  квартире  и.................строит  самолет, да  да  как ни  странно  ,но  и  дворник  он  хороший  и  самолет  в  подвале  тоже  вроде  ничего  выходит  кстати  с  Ротаксом.  На  вопрос  на  что  строишь, говорит  беру  подработки,  мету  в  другом  районе, узбеков  то  повыгоняли.

Все узбеки понастроили себе самолётов и улетели в теплые края.
 
Минимальная цена это без карбюратора и генератора
С простым мембранным карбюратором.

сделайте уже аналог Ротакса 912!
Всё последовательно, понемногу будем расширять линейку. Но есть приоритеты. Сегодня-завтра общаемся с клиентом из Белоруссии на партию моторов. Работаем над своими электронным блоком для инжектора. Новые моторы будут появляться регулярно, но лучше чтоб на каждый был понятный и стабильный заказчик.
На 2B183 Авакс-геосервис
2В350 Белоруссия и Канада (соглашения о неразглашении кто клиент).
2B120 (соглашение о неразглашении кто клиент)

Эти заказчики доводят и сертифицируют моторы под свои разрешительные документы и лицензии, работают с конечным заказчиком - командировки, выставки, совместные пьянки.
+ они делают дополнительные специфические штуки:
Авакс - систему управления двигателем, выпрямители на большие мощности
канадцы делают очень лёгкие карбоновые резонаторы.
 
Мой  знакомый  работает дворником  в  Москве, есть  семья  живет  в  снимаемой  квартире  и.................строит  самолет, да  да  как ни  странно  ,но  и  дворник  он  хороший  и  самолет  в  подвале  тоже  вроде  ничего  выходит  кстати  с  Ротаксом.  На  вопрос  на  что  строишь, говорит  беру  подработки,  мету  в  другом  районе, узбеков  то  повыгоняли. ;D  Это  я  к  разговору  о  не  хватке  денег  , кто  хочет  тот  говорит  мало  ,  а  тупо  строит  каждодневно  и  поверьте  всё  будет  ОК. :~)
Внутри МКАДа и дворник много чего может себе позволить🙂
 
канадцы делают очень лёгкие карбоновые резонаторы.

в природе появился компаунд который держит 600гр?
что то сомнительно, до сегодняшнего дня не слышал. поэтому либо не резонатор, либо не карбоновый. корпуса сайленсеров- да, сколько угодно. но сам резонатор из пластика- безусловная лапша.
...если только не с абляционным охлаждением... ;D ;D ;D ;D ;D
 
Для хамовитых, малограмотныхных гаражных производителей с вечным нытьём и лапшой на ушах 🙂
 

Вложения

  • pipes.gif
    pipes.gif
    56,4 КБ · Просмотры: 180
  • httpwww_rccaraction_comMediaNewsVANTAGEGT2.jpg
    httpwww_rccaraction_comMediaNewsVANTAGEGT2.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 140
  • rcr5152cf.jpg
    rcr5152cf.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 134
Сколько выигрыш в весе?
Я честно говоря не сторонник этого решения, очень дорогая кремний-органика, весят чуть легче титановых, а ресурс пока невелик.
Алюминиевые выхлопные бочонки для 2B120 весят по 105 грамм каждый и с ними моторчик выдаёт 12.5 лошадок.
Так нужен ли ему вообще резонатор? Он весит 2600 грамм, ну не хватит мощности поставлю побольше кубатурой. Металлический резонатор получится всяко тяжелее килограмма. 2B120 + резонатор по весу получится как 183.

Карбоновые резонаторы были приведены в качестве примера, что делают сами заказчики. Некоторые вещи мы пока не делаем. Однако заказчик получает чертежи как сделать самому и адреса где можно заказать. Иногда это рациональнее.

Объективно у карбонового резонатора есть ряд преимуществ
- есть те кому важен каждый грамм для достижения рекордных показателей, а даже 100+ часов приемлемый ресурс
- звук выхлопа много тише
- мощность выше чем у металлических поскольку получаются очень плавные переходы
- индикация качества топливной смеси, при слишком низкой температуре выхлопа они желтые, при оптимальной оранжевые, при слишком высокой коричнево-чёрные

Самые приверженцы таких штуковин это авиа и судо моделисты. Начальная часть выхлопной, так называемый хеадер делается из металлических труб постоянного сечения. А уж сам резонатор из карбона. Там уже температура газов не выше 180.

Вот пример как сделать самому по выплавляемой или выжигаемой модели. Может кому пригодится
http://www.rcuniverse.com/forum/1-2-1-8-airplanes-70/3898298-1-2a-carbon-fiber-tuned-pipe-diy.html

На моторы покрупнее оправка делается из пенопласта и выковыривается.
На гоночных мотоциклах кавасаки первый слой делается из базальтового волокна, а уже потом покрывают углепластиком.
Там вообще рогулька немыслимой завитой формы, которую варить из кусочков забодаешься.

И последняя картинка - тепловизорная картинка работающего 294, повторяю. Выхлопные газы 370 градусов, глушаки попрахладнее. Кто найдёт участок теплее 200 градусов, тому шоколадка.
 

Вложения

  • Image56.gif
    Image56.gif
    12 КБ · Просмотры: 144
  • ____2_003.jpg
    ____2_003.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 120
  • 23_066_001.jpg
    23_066_001.jpg
    94 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх