Предполагается 27 л.с. на 4500 и вес 10кг с электростартером
и ориентировочная стоимость?
Ну и под какой винт предполагается, с такими оборотами?
Какую тягу получили?
3 горшка, а объем какой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предполагается 27 л.с. на 4500 и вес 10кг с электростартером
и ориентировочная стоимость?
Судя по всему 3 шатунных шейки с разбегом в 120 град и соответственно синфазная работа всех цилиндров? Какие преимущества перед оппозитом, кроме увеличения рабочего объема?НО при прочих равных опозитник 2-х цил. лучше уравновешен чем звезда
НЕТ
Двухтактная звезда устроенна по другому, все рассуждения выше приведены для 4-тактной звезды с прицепными шатунами и не имеют ничего общего с реальностью.
это отсюда: https://paraplan.ru/forum/topic/39924Сразу скажу, что летать-то летаю, но... Сейчас пока ничем не занимаюсь кроме "репетиций"
Не дает мне покоя мысль, что не всё с него выжимаю...
Замеряли тягу Кёнига 430 в Параависе - реальных 60 кг.
Я хочу выжать из него килограмм 80. Все-таки 430 кубов. Ё-моё!!!
Судя по всему 3 шатунных шейки с разбегом в 120 град и соответственно синфазная работа всех цилиндров?
Стоит ли усложнять ПД, увеличивая число цилиндров и навешивая редуктор. Роторно-поршневой двигатель (РПД) Ванкеля, благодаря сочетанию ряда свойств: малой удельной массе, простой конструкции, многотопливности, исключительно низкой виброактивности и меньшей стоимости, отвоевывает у своих "коллег" ПД право быть установленным на беспилотниках (БЛА). Именно незначительная вибрация от РПД двигателя Ванкеля позволяет получать высококачественные снимки поверхности с больших высот.ну и из за очевидных проблем с тягой кениг быстро оброс редуктором
Роторно-поршневой двигатель (РПД) Ванкеля
Это мягко говоря неправдадень основная масса БЛА (на западе) летает именно с РПД
Можно сделать ЦПГ совместимую по размерам с бензопильными для подстраховки.А как насчёт запчастей?
Стоит ли усложнять ПД, увеличивая число цилиндров и навешивая редуктор. Роторно-поршневой двигатель (РПД) Ванкеля, благодаря сочетанию ряда свойств: малой удельной массе, простой конструкции, многотопливности, исключительно низкой виброактивности и меньшей стоимости, отвоевывает у своих "коллег" ПД право быть установленным на беспилотниках (БЛА). Именно незначительная вибрация от РПД двигателяВанкеля позволяет получать высококачественные снимки поверхности с больших высот.
На сегодняшний день основная масса БЛА (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из"моторного отсека". И здесь РПД нет равных.Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке.
имел ввиду ванкеля
Отнюдь по уравновешенности 3-х цил. на одну шейку всеми тремя шатунами это то же что 2-х цил V попотряс до 9000 тыс его не раскрутить внутренние силы не позволят.Основной недостаток Кенига - использование штатных шатунов и нижних шатунных пальцев от одноцилиндровой бензопилы, что делало коленвал хлипким и не давало развить обороты. Если делать свой коленвал и шатуны, то этой проблемы просто нет
Уважаемые Коллеги! Целиком с Вами согласен, кроме стоимости РПД. По данным ВАЗа себестимость РПД была на 20% ниже, чем у аналогичного ПД. При сравнимой серийности себестимость РПД была бы раза 4 меньше, чем у ПД. В случае с РПД для БЛА цену диктует рынок. Вы сделаете РД с такой низкой виброактивностью, - будете продавать по сходной цене и иметь сверхприбыль. Хочу предложить Вашему вниманию именно такой роторный двигатель (РД). Предложенная схема РД «Протон» (известная как РД Грея или РД фирмы Рено) напоминает короткоходный 3-цилиндровый звездообразный ПД (Кениг – мне тоже нравится). Только в РД "П" 3 поршня и 3 шатуна интегрированы в одну деталь – ротор. Многочисленные поршневые кольца заменяют три пластинки в пазах корпуса (блока камер). А 3 цилиндра с картером – заменяет 1 компактный блок камер. РД «П» позволяет осуществить любой двух- или 4-тактный цикл Дизеля, Отто, или Стирлинга без применения клапанов и специального механизма газораспределения. Правда, РД Грея и РД Рено (дизель) были с клапанами. Для РПД (схема Ванкеля) все это вызывает большие проблемы. Недостатки РПД Вам известны. Они в основном органические, - значит неустранимые. В первую очередь это низкая надежность, экономичность и ресурс. Авиа РПД безуспешно доводятся «до ума» с 1958г.- c той же удельной массой как двухтактный оппозит
- с плохой формой камеры сгорания, соответственно посредственной экономичностью
- в несколько раз дороже
- с ресурсом в несколько раз ниже, после чего проще заменить чем чинить
- более оборотистые (нужно больше редукции)
Ни чо не понимаю🙁 А как продувка? Кривошипная камера одна, раз все шатуны на одной шейке, и мотор плоский 🙁 К тому-же как он может быть уравновешеннее оппозита? Только по равномерности вращающего момента?Судя по всему 3 шатунных шейки с разбегом в 120 град и соответственно синфазная работа всех цилиндров?
Нет, поочерёдная работа цилиндров через 120 градусов.
Отнюдь по уравновешенности 3-х цил. на одну шейку всеми тремя шатунами это то же что 2-х цил V попотряс до 9000 тыс его не раскрутить внутренние силы не позволят.
Ни чо не понимаю А как продувка? Кривошипная камера одна, раз все шатуны на одной шейке, и мотор плоский
430 кубиков3 горшка, а объем какой?
Подобных конструкций с десяток. Больше всех живёт Жидкий поршень - liquidpiston.comХочу предложить Вашему вниманию именно такой роторный двигатель (РД).
Спасибо. По балансировке оппозитов конечно все просто, по звезде с шейками через 120 град - тоже. А тут балансировка от обычных звезд с прицепными шатунами чем будет отличаться? Поршни-то точно так-же все за одной шейкой бегают? Плюсом еще и шатуны нужны более длинные для обеспечения продувки из узкой полости кривошипной камеры, плюсом проблемы герметичности камер, плюсом для раздельных впускных клапаном тесновато... В чем выигрыш по сравнению с оппозитом - только в более равномерном моменте?Ни чо не понимаю А как продувка? Кривошипная камера одна, раз все шатуны на одной шейке, и мотор плоский
Нет у Кёнига у каждого цилиндра своя кривошипная камера.
См фото коленвала. В таком варианте звезду можно сбалансировать практически в 0, хотя у оппозита и 4-цилиндрового V ничего подбирать и балансировать вообще ничего не не нужно. Подогнал поршни по массе и всё.
Неуравновешенность возникает только у звёзд с прицепными шатунами.
Прицепные шатуны имеют смещённую ось относительно кривошипа. Сбалансировать в 0 противовесом не удастся. Здесь другая конструкция и этой проблемы нет ВООБЩЕ. Всё балансируется (проверенно в 3Д).балансировка от обычных звезд с прицепными шатунами чем будет отличаться?
Продувка предпочтительнее из подпоршневого пространства.для обеспечения продувки из узкой полости кривошипной камеры
Герметичность не нужна. Гарантированный осевой зазор порядка 0.1 работает. Газораспределение на впуске цилиндрическим золотником.проблемы герметичности камер
В основном да. Очень лёгкие оппозитные моторы колбасит вокруг оси вращения на малых оборотах и с этим трудно бороться. Но и амплитуда осевых усилий на виброизоляторах (силы инерции второго порядка) меньше чем у любого другого оппозита или рядника.В чем выигрыш по сравнению с оппозитом - только в более равномерном моменте?