Производство парамоторов

данный двигатель разрабатывается как конкурент 582-го Ротакса? Планируется ли он для продаж "населению"?

Нет, просто на тяжелый беспилотник. О конкуренции с 582 не думали. По цене говорить рано, хотя вряд ли будет дороже даже с инжектором.

Для продаж "населению" может больше подойдёт 4B588, близкий LIMBACH L 550 E (из 2х 294).
http://www.limbach-engines.com/default.asp?id=103520
 
Рискну предположить, что собравшимся в этой ветке (да и не только им) больше интересны не перспективы развития БПЛА для госструктур, а возможность купить хороший двигатель для своих игрушек. Принимая во внимание специфику Вашего производства, многие ждут от Вас готовых решений в диапазоне мощностей 25-35 л.с. ( аналоги моторов для паралетов и легких мотодельт) и 50-60+ л.с. (аналоги 503 и 582 Ротаксов), которые можно будет приобрести по приемлемой цене (не значит - низкой) и получить в последствии сервисную поддержку.
С уважением к Вам и Вашему делу,
Виталий
 
25+лс есть и летает. Производство организовано. Первая партия готова...
...Ау, где очередь?
...сказки все это...
... Ну это- держитесь... 😀
 
Например, РД- 200«П» будет иметь мех. КПД 0,85 при относительной ср. скорости РУЭов 37,5 м/с и 13 600 об/мин. Мощность порядка 450лс. 
Да никогда этого не будет.
Ваши показания запредельны даже для шеек КВ с гидродинамическим режимом смазки....
А при таких Т как у Вас....
 
Грей у вас же есть своя ветка. почему бы вам не остаться в ее пределах? я понимаю что и наша ветка все более и более виртуализируется, но все таки в заголовке она про производство и у основных акторов этой ветки за душой все таки есть реальные моторы.
Умерьте свой «поршневой» снобизм.
Большая авиация мгновенно, без сожаления отказалась от ПД, как только появилась более надежная, ресурсная и легкая альтернатива, - ТВД (ГТД). В легкой авиации такой альтернативой будет РД «П».  С появлением роторных ПД никто покупать не будет.  Вас ждет банкротство.               
 
Ребята! Не надо спорить так. Пусть жизнь докажет кто прав. Я заранее смотрю, какой двигатель я буду ставить на свой самолёт. Правило первое - отечественный! Сайт Немецкий показал 18 кг 35 л.с но он не отечественный. У нас Ваз выпускал подобные двигатели. Надо возобновить хотя бы штучное производство для испытаний и удаления недостатков. А пока выигрывают ПД. Кончится тем что они научатся выпускать РД , если поймут, что они более эффективные или нет , покажет жизнь. А криками лидером не станешь. Считаешь , что они лучше , сделай их и утри всем нос. Ванкель интересен тем, что другой. Попробовать можно. Договорись с немцами открыть лабораторию по производству пока штучных двигателей. Если такие будут обязательно попробую.
А банкротства бояться не надо. Это тоже жизнь.
 
Звездообразные 3-цилиндровые ПД выпускались для легких самолетов в 20-х и 30-х годах. Например, Туполевский АНТ-2 имел такой двигатель. Не так давно такой двигатель М-3 собирались выпускать в Воронеже, - на базе М-14. Короткоходный вариант 3-цилиндрового звездообразного ПД более перспективен, чем 4ц. оппозиты. Картер и КВ в разы компактнее и легче. Меньше число деталей и трущихся пар на 25%, - повышается надежность и мех. КПД. С точки зрения термодинамики 3ц. (оптимальный объем ц.) лучше, чем 4 и т.д.
 
У нас Ваз выпускал подобные двигатели. Надо возобновить хотя бы штучное производство для испытаний и удаления недостатков. 
То есть Вы хотите превзойти ВАЗ и предыдущих разработчиков до него (ВАЗ купил опыт этих моторов в Германии)?
Очень смело.... 🙂
 
Хотеть можно очень многого. Найти тех ребят кто этим занимался. Или кому передали знания. Правда Мазда что-то делала. Эти машины опять перестали продавать. Какие-то проблемы возникли.
 
Не так давно такой двигатель М-3 собирались выпускать в Воронеже, - на базе М-14.

хорошая у вас память- этот проект провально умер уже лет 25 назад. а уж когда собирались...
может все таки пойдете в свою ветку- что бы не гадить здесь своим дилетантизмом
 
Извиняюсь за крик души... Ну почему овцеводы могут, а у нас одни базары?.. -(((

http://www.rotecradialengines.com/0RotecR2800/R2800.htm

И кто после этого в реале овцеводы...

Справка: "Австралия по поголовью овец в капиталистическом мире занимает первое место"

http://runo.ks.ua/news/371-20131031ovc_avstralii.html
 
А стоимость какая у него? 

цена приемлимая (не значит низкая)
прайс можно получить стандартным образом- по запросу на mail@sibaero.ru

Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мне  тогда , пожалуй,  и не интересно. Без обид.
 
Найти тех ребят кто этим занимался. Или кому передали знания. Правда Мазда что-то делала. Эти машины опять перестали продавать. Какие-то проблемы возникли.
У нас сначала "добывают" деньги, а потом обнаруживается, что  потратить их можно, а вот отчитываться будет нечем.
Мазда "что то" делала и пришла в тупик.
Если Вы хотите заниматься РПД, Вы должны знать "тупики Мазды" и предложить кардинальные технические решения по их исправлению. Технические решения должны быть понятны,  испытаны и получены положительные результаты.
Если этого всего нет, то на что тогда получены деньги?!
РПД и сейчас у Вас Москве делают, тратят на это деньги и разумеется ничего не получают....Я об этом знаю.
В лучшем случае будет второй АВТОВАЗ или даже МАЗДА. Но все эти двигатели НЕ соответствют современным требованиям. А как это исправить никто не сказал. Нет конечно сейчас ставят керамику и ФАДЕК, но и это ничего не даст. Проблема РПД в самой схеме и РП.
Ну почему овцеводы могут, а у нас одни базары?.. -(((
А вот именно поэтому.... 🙂
 
Не так давно такой двигатель М-3 собирались выпускать в Воронеже, - на базе М-14.
Да не вопрос. Последний ответ Воронежа на вопрос о возможности восстановления выпуска М-14 содержал цифру - порядка 2 миллиардов рублей.
И двигатель Ваш! ;D
 
он уже создан в виртуальном пространстве, - это более половины работы,
А просто, попи...ть на тему-25% будет? ;D
В легкой авиации такой альтернативой будет РД «П».
Ну явите ж его нам наконец в металле,работающего!!! 😡
Хоть в 15 л.с., для парамотора!
 
Назад
Вверх