Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Можно ли поставить их друг за другом, повернув второй на 60 градусов?
Оппозиты rb183 rb294 и rb350 и звезды могут стыковаться по длине до 3 штук, но только через редуктор с общим валом.

Вот одна из любопытных звёзд
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Gd4GBocNXq8[/media]
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Редуктор для объединения , типа ременного не подойдет?
Да, хоть зубчатый ремень хоть поликлиновый, коленвалы соединяются муфтой со шкивом или шестерней

вращение коленвалов возможно в любую сторону
Да, но для каждого направления нужен разный набор деталей (бендикс, венец зажигания, для звезды диск на впуске).
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Один из основных недостатков 2-тактных ПД – частичное проваливание поршневых колец в продувочные окна, что может вызывает вибрацию и быть со временем причиной поломки. Поэтому 2-тактники считаются менее надежными, хотя их конструкция проще, чем у 4-тактных ПД. Ни один двухтактник не сертифицирован, как авиадвигатель.
Поэтому альтернативы ротору (РД) нет. Пластины радиальных уплотнений(РУЭ)  у РД жесткие, - на порядок шире поршневых колец, проваливание в окна им не грозит.
РД «П» не голая идея, он уже создан в виртуальном пространстве, - это более половины работы, остальное дело техники и технологии.      
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
РД «П» не голая идея, он уже создан в виртуальном пространстве, - это более половины работы, остальное дело техники и технологии. 
Если бы виртуальные изделия были "половиной работы", то мы бы все давно осваивали бы Марс и Луну... ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
2-тактных ПД – частичное проваливание поршневых колец в продувочные окна, что может вызывает вибрацию и быть со временем причиной поломки
Ни разу не видел подобной поломки. У гоночных мотоциклов зачастую. На крайняк кто мешает делать пару маленьких окон вместо одного...

У любого поршневого мотора горячая зона и механизм преобразования разнесены. И всё равно одно из самых опасных мест верхний палец шатуна. Но двигатель форсируется, поршень удлиняется и усё.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пластины радиальных уплотнений(РУЭ)у РД жесткие, - на порядок шире поршневых колец, проваливание в окна им не грозит. 
Вот и приведите расчет скоростей скольжения этих уплотнений.
При этом учтите, что средняя  скорость  поршня - это именно средняя  скорость.
Скорость Ваших уплотнений будет постоянна на рассматриваемом  диапазоне мощности, при большем в разы тепловом потоке.... :( 
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Секрет компактности РД «П» – небольшой «мертвый» объем относительно рабочего объема камер. В ПД мертвые объемы значительно больше рабочих объемов цилиндров. На схеме – Ваш любимый оппозит фирмы БМВ 1150 и РД-200 «П». Двигатели показаны в одном масштабе, причем, рабочий объем камер РД «П» вдвое больше, чем рабочий объем двух цилиндров ПД. Рабочие объемы заштрихованы.
Длина ПД с редуктором 620мм, длина РД «П» (с генератором) – 360мм (Оба двигателя - без карбюраторов). Длина 4-цилиндрового ПД равного с РД «П» рабочего объема, с редуктором, не менее 900мм, - почти втрое больше.                      
 

Вложения

Грей

Я люблю строить самолеты!
одно из самых опасных мест верхний палец шатуна. Но двигатель форсируется, поршень удлиняется и усё.
У РД верхний палец шатуна, точнее – 3 пальца и 3 шатуна, заменяет гораздо более прочная кривошипная шейка вала на подшипниках качения.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Секрет компактности РД
Найдите идиота инвестора и вам сделают игрушку в металле. liquid piston с более плавной формой ротора за 10+ лет высосал только грантами 17 млн таллеров и в итоге самостоятельно без стенда работает только один мощностью 3лс. Проектов Rotary engine были сотни и...

Я пишу про БПЛА моторы в ветке, поскольку добавив редуктор их вполне можно использовать на парамоторах. И летать на оппозите будет комфортнее, чем на любых одноцилиндровых.

Почему это очевидное преимущество до сих пор не задействовано. Ответ только цена и отсутствие серьёзной конкуренции в данном сегменте. Были японские, итальянские и немецкие парамоторы оппозиты, но ценник в 2 раза больший чем у одноцилиндровых... Были и двухцилиндровые бензопилы. Исчезли по этой же причине. Также практически исчезли РПД со снегоходов, мотоциклов и бензопил. Ванкель к слову испытал с десяток совершенно разных РПД в том числе и с вращаюшимся корпусом и неподвижными уплотнениями.
Сколько времени утекло с 1957 ?

Теперь возьмём наш 2b350
- низкофорсированный 350 кубовый мотор
- масса от 7.3 кг
- мощность 34лс на 7200 об.
- стоимость от 130 т.р.
- ресурс ЦПГ 300+ часов
- реальная конструкция, как развитие беспилотного Wae 342, использующегося более 20 лет
- может комплектоваться инжектором или даже системой работы на тяжелых топливах

То что вы предлагаете, даже при наличии финансирования вряд ли позволит что то серьёзно улучшить. Если хотя бы мотор в силу особенностей кинематики имел бы на валу порядка 2500 оборотов и мог бы использоваться без редуктора...

А в злом реале малые габариты не дают возможности нормального теплоотвода.

В далёкой перспективе своей компании вижу дополнительно 4-тактные и турбины. Технологические возможности позволяют.
 

Вложения

Грей

Я люблю строить самолеты!
Вот и приведите расчет скоростей скольжения этих уплотнений.
При этом учтите, что средняя  скорость  поршня - это именно средняя  скорость. 
Средняя скорость скольжения поверхности эпитрохоиды ротора РД -200«П» относительно РУЭов – 9 м/с, это меньше чем ср. скорость поршня ПД. При прочих равных условиях эта скорость (значит и мощность) у РД «П» может быть в 5 раз больше, чем у ПД. Например, РД- 200«П» будет иметь мех. КПД 0,85 при относительной ср. скорости РУЭов 37,5 м/с и 13 600 об/мин. Мощность порядка 450лс.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Если хотя бы мотор в силу особенностей кинематики имел бы на валу порядка 2500 оборотов и мог бы использоваться без редуктора...
РД-200 как раз имеет на валу порядка 2500-2700 оборотов и может использоваться без редуктора. При этом, 4-тактный цикл позволяет иметь расход топлива минимум на 20% ниже, чем у ПД.
У Вас отличные моторы, но характеристики предельные для ПД. Перспективы только за РД. ГТД (ТВД) слишком неэкономичны для легких самолетов.
Просмотрите ветку "Роторные двигатели".
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
А нижний снимок, это что за такая красота?
Это наша переработка Continental в 3D на изготовление малой партией на ЧПУ. Безредукторный мотор способный долговременно вырабатывать 90 лс.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У Вас отличные моторы, но характеристики предельные для ПД. Перспективы только за РД. ГТД (ТВД) слишком неэкономичны для легких самолетов.
Просмотрите ветку "Роторные двигатели". 
Грей у вас же есть своя ветка. почему бы вам не остаться в ее пределах? я понимаю что и наша ветка все более и более виртуализируется, но все таки в заголовке она про производство и у основных акторов этой ветки за душой все таки есть реальные моторы. а у вас только корявый скан дырки от бублика и подростковый напор. вот когда сделаете первую реальную железяку по вашему проекту или тем более когда ваш мотор пустит первый дым- тогда ветка ваша...
...а пока - прошу дать ветке шанс сохранится в содержательном формате...
 
...Оппозиты у нас будут тоже развиваться. К НГ планируется 4-цилиндровый инжекторный на 700 кубиков ~16 кг 62 л.с.

Скажите - данный двигатель разрабатывается как конкурент 582-го Ротакса? Планируется ли он для продаж "населению"? И можно ли ожидать стоимость хотя бы в пределах 582-го?
 
Вверх