- Откуда
- Лотошино
С Коллегой КАА абсолютно согласен. Куда пойти и купить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немецкий показал 18 кг 35 л.с но он не отечественный
Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мнетогда , пожалуй,и не интересно. Без обид.
Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мнетогда , пожалуй,и не интересно. Без обид.
вам интересно, но вы не покупатель. это видно по вашей лени. я старый продавец и мне это очевидно. обижайтесь на здоровье- но мы создаем условия именно для покупателей.
но почему то тоскливо становится от того, что товар ваш до массового потребителя так и не дойдет.
Овцеводы кАнечна могут но, ... только повторить то что сделанное другими.Ну почему овцеводы могут, а у нас одни базары?.. -(((
Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мнетогда , пожалуй,и не интересно. Без обид.
вам интересно, но вы не покупатель. это видно по вашей лени. я старый продавец и мне это очевидно. обижайтесь на здоровье- но мы создаем условия именно для покупателей.
Кроме этого на щеке КВ стояли гасители колебаний 2 порядка маятникового типа. То есть звезда проста только на первый взгляд...интересно что поздние авиационные звезды- например наш АШ-82Т который стоял в частности на Ил-14- имели по балансирной шайбе на каждой "звезде"- соосно с валом- те аналог балансирного вала но изза специфики звезды- еще более сложно устроенный....не обошлись без этого...
Кроме этого на щеке КВ стояли гасители колебаний 2 порядка маятникового типа
Петр прекратите. этот пост я не могу рассмотреть иначе как пост дилетанта который хочет схалявить...Говорить о производстве парамоторов без объявления их рыночной стоимости это лукавство.
Саша, с глубоким к тебе уважением, вот яреальный покупатель, мне нужен мотор 25 - 35 лс под толкающий винт 125см, поставить на свою паромоторную тележку.Ты мне предлагаешь запрашивать стоимость, долго торговаться, на чем-то сойтись, получить в пользование шыроко и глыбоко не обкатанный двигатель, а потом за свои деньги проводить для тебя испытания, выявляя косяки. Оно мне надо?
У меня есть возможность купить, производящийся без модификаций около трёх десятков лет, еще один мини2в пределах ста тышь , на котором без проблем летаю с 2006 года. Но так же как и всем на этом форуме, хочется чёнить отечественного, недорогого и надежного как Симон.
Не надо забывать про великую магию активного маркетинга!
Хотите продавать свои моторы, устанавливайте отношения и дружите с эксплуатантами. Без положительных отзывов вы будете писать свою книжку в стол работать на склад.
Рассматривай мой пост как предложение провести всесторонние полевые испытания твоего 2R-i. Типа там бивуак флайт с подробным видео фото отчетом.
Как уже было сказано двухтактная звезда не имеет прицепных шатунов, все шатуны движутся одинаково и необходимости в рудиментах типа балансирных валов нет. Зачем обсуждать особенности совсем других конкретных моторов не имеющих вообще никакого отношения в теме ветки?
пожалуй не меньшая беда чем прицепные шатуны
Слова то какие беда, тайна Улыбка У рядника шатуны разнесены на порядок больше, это что катастрофа?
арифметика говорит что в 1,5. это теоретически. практически мы уже убедились что и в пределах рядной схемы можно существенно снизить неравномерность крутящего момента. это муторно и дорого- тк требует методического ковыряния с железом ЦПГ- но с учетом иных достоинств рядника для пилотируемого применения- более результативно. :IMHOу 3-цилиндровой звезды пульсации крутящего момента в пару раз меньше чем у рядника
такие балансиры не встанут симметрично. соответственно появятся или силы или моменты- и идеальная картинка все дальше... + приличный разнос шатунов вдоль оси- надо быть сильно умным что бы это понять и правильно учесть... я пас- посмотрю со стороны 😉У Кёнига внешние балансиры - башмак магнита зажигания с одной стороны и цилиндрический впускной золотник с другой. Конечно это лишние заморочки
Есть ли внешняя двигателя,полученная на этом замечательном вышепоказанном оборудовании?При включении другой топливной кривой получается до 34 л.с. Настроенным выхлопом можно вытянуть и более,
Есть ли внешняя двигателя,полученная на этом замечательном вышепоказанном оборудовании?
Вот уже какие-то расхождения в данных появились! 🙁В зависимости от настройки топливной карты инжектор добавляет порядка 10% мощности в зоне 7000 оборотов и уменьшает мощность на средних.
В общем, ждём конкретную информацию на вашем сайте!
18 ручьев - это 3х6. Т.е. 3 стандартных жигулевских ремня. Правда по длине наверняка великоваты будут, но за-то в любых количествах и любого качества всегда в наличии. По крайней мере для испытаний...Сейчас попробуем 18 ручьевой от Optibelt. Если выдержит нагрузки успеем снять кривую. До отпусков в августе надо сделать ещё минимум 2 мотора с прямым приводом, но не знаю успеем ли испытать по полной и выдать кривую.
А нельзя как нибудь дроссельный узел укоротить