Производство парамоторов

@ jbiplane
Снимайте характеристику с прямым приводом. Так оно правильнее и скорей будет, а уж для редукторных вариантов сами пересчитаем!
 
Снимайте характеристику с прямым приводом

24 июля один мотор уходит заказчику с очень мощной тестовой базой. Надеюсь получить от него результаты испытаний как дополнение к нашим.
 
Т.е. 3 стандартных жигулевских ремня. 

2х жигулевских хватало на 50 ти сильный оппозит. с небольшим но приемлимым ресурсом ремней:
big.jpg


но это профиль PK- достаточно массивный и практически не применяемый на легких моторах.
этот же редуктор перекочевал на рядный рмз-500 и там с ресурсом ремней все вообще скучно- летают пока совесть не загрызет...
 
Петр прекратите. этот пост я не могу рассмотреть иначе как пост дилетанта который хочет схалявить...
прекратите, не позорьтесь... взрослый же уже.
Зачем грубишь? Саша, тоже ведь не мальчик, а в очередной раз, маниакально, переводишь обсуждение моторов на обсуждение личности.

В чем я дилетант? Посчитать сколько раз твой мотор выйдет из строя, работая на обычной парамоторной тележке?
Халявишь, Саша, это ты, не желая вкладываться в испытания.

Таких как ты, "гениальных изобретателей", вагон и маленькая тележка, а недорогих и надежных моторов, по прежнему нет, как и моего желания покупать что-либо в Сибаеро.
 
@ PilotNsk54
Говорить о производстве парамоторов без объявления их рыночной стоимости это лукавство. Сообщение #1446.
@ jbiplane
Стоит базовый мотор от 130 т.р. в карбюраторной версии. Инжектор добавляет от 30 т.р. в сообщении #1441 выше был ответ. Пожалуйста читайте внимательно.

Речь шла про  моторы Писмана.
А про моторы Валерия, придется подождать, пока их стоимость не сравняется с репутацией. Искренне желаю ему успеха!
 
...2х жигулевских хватало на 50 ти сильный оппозит. с небольшим но приемлимым ресурсом ремней:


но это профиль PK- достаточно массивный и практически не применяемый на легких моторах.
этот же редуктор перекочевал на рядный рмз-500 и там с ресурсом ремней все вообще скучно- летают пока совесть не загрызет...
Дело не столько в мощности. С увеличением диаметра шкивов передаваемый момент падает кратно. А если еще увеличить угол охвата ведущего шкива - вполне может хватить и 2-х ремней и довольно на долго? 
 
@ PilotNsk54

Значит я что-то упустил. Моторы Писмана и моторы Валерия (jbiplanе ???, я правильно понял ? ) разные вещи? У меня создалось почему-то впечатление их общности. Поправьте меня пожалуйста!
 
Значит я что-то упустил. Моторы Писмана и моторы Валерия (jbiplanе ???, я правильно понял ? ) разные вещи? У меня создалось почему-то впечатление их общности. Поправьте меня пожалуйста! 

соседские...из одной деревни... 😉
 
Рыночная привлекательность товара - мотора, в наше время тотального интернета, определяется не только ценой и заявленными техническими характеристиками. Очень важный показатель - наработка часов на отказ,
статистика типичных неполадок, ресурс комплектующих, общий положительный фон отзывов.

PS
В чем я дилетант? 
потому что ты учишь меня продавать парамоторы... ;D

Саша, ты не торгуешь парамоторами, а впариваешь и втюхиваешь. Грамотный покупатель имеющий проанализировать рынок, близко не станет связываться с  твоими изделиями. Я понимаю, ты щас свои два штуки 2R-i продашь по 2000 евро, потом из этих денег без халявы наймешь испытателя и он тебе статистику налетает!  🙂
 
наймешь испытателя и он тебе статистику налетает!

нет. вся тестовая эксплуатация ведется своими силами. и это не из за цены- изза результата. вариант с тестами на аутсорсинге- контропродуктивен. никакой конструктивной информации он не дает. это азы проверенные и на своей шкуре в том числе.
 
Моторы Писмана и моторы Валерия (jbiplanе ???, я правильно понял ? ) разные вещи?

Моторы Александра Писмана
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i

Моторы Научно-производственного предприятия "Авиамеханика"
http://aviamech.com/ru/main

Люкс исполнение 2B350 для канадского заказчика
6390 грамм.
 
А фотку этого чуда на весах сюда, в студию, не поместите плз.?

Фото с весами есть в Ответ #926 - 8116 грамм
Для люкс версии цилиндры облегчены 5-осным фрезерованием с 1780 до 1070 грамм каждый. С картера снято 185 грамм.
Экономия веса уже 1595 грамм

Облегченные коленвалы пока не готовы

Может сведете с ним? Я тоже из Канады

Ответил в личку
 
Вот бы кто сделал из 350 го безредукторный парамотор. Он бы весил 10 кг, тяга 60+кг, компактный и вечный был с оборотами 3000 в горизонте.
 
Фото с весами есть в Ответ #926 - 8116 грамм
Спасибо за ответ. На фото сыромятина. Меня как потребителя интересует вес дв-ля со всеми приблудами к нему. Буду надеятся, что люксОвый вариант выложите сдесь вскоре.
 
Назад
Вверх