- Откуда
- Санкт - Петербург
Валерий, а ТЗ можно будет как то узреть?Уточняем ТЗ. Планируем начать изготовление в октябре. Процесс будет долгим.
Тоже нахожусь на стадии ТЗ и тоже на 100 сил... 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Валерий, а ТЗ можно будет как то узреть?Уточняем ТЗ. Планируем начать изготовление в октябре. Процесс будет долгим.
Видать русский язык в Сибири уже совершенно не в почёте!?Уже зарегистрированна торговая марка Aviamech
+ правила полной маркировки
• Первый символ количество цилиндров 1,2,3,4
• Второй тип двигателя B – boxer, V –vtwin, S –star, I inline
• Далее объём – 183, 210, 294, 350, 366, 548, 700, 2800
Опции после объёма
- Редуктор B-belt (ременный), G-gear (шестерёнчатый)
- Электростартер E, ручной P
- Дополнительное охлаждение F-вентилятор, W-вода, H-дополнительные головки
Зажигание M-магнето, D-дублированное
Инжектор I-injector
- A**- генератор на борту, ** мощность в ваттах
А японцев чо-та не коробит ни фига. Ведущие в мире автопроизводители не гнушаются писать не японскими буквами, и названия своих автомобилей, и массу аббревиатуры в них. 😉Видать русский язык в Сибири уже совершенно не в почёте!?
Меня, как потомка сибирских старообрядцев, это печалит...
Нет Андрей, это не формальный, а очень большой труд, нам за него платят.ТЗ можно будет как то узреть
Не стоит печалиться. Нам проще классифицировать так. Можем дублировать гравировку по русски. При проектировании в 3D, расчётах и программах обработки на ЧПУ приходится всё называть по английски, иначе бывают проблемы.русский язык в Сибири уже совершенно не в почёте!? это печалит...
Прицеливаться нечего, за рубеж продаётся существенно больше чем здесь и скорее всего так и продолжится.прицеливается на международный рынок..
Повышенная площадь оребрения головок и цилиндроввид охлаждения такой Н
Основная команда 5 человек, пока этого достаточно. Есть несколько компаний, долговременных партнёров.ОЧЕНЬ СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ единомышленников
От отечественного производителя ждут парамоторный двигатель мощностью 25-30 лс, весом 15-18 кг и ценой не более 80000 рублей за полный комплект с редуктором и выхлопной. И сотни волонтеров,
ждут форумныеволонтерывиртуалы. реалы летают. находят варианты... в основном действительно импорт...
В предложенной вами, ценовой категории 1800-2200 евро масса замечательных, проверенных временем,качественных зарубежных моторов.
спасибо. эта фраза типично характеризует то что рынок думает про отчественное производство: как импортное так замечательное а как наше то щи, лапоть, свинное рыло, калашный ряд, живодеры, вынь да положь...итд
2В350 при заявленных характеристиках - идеальный мотор, но без излишеств и по приемлемой цене. Боюсь стремление к совершенству, загубит здравую идею.
Уже не загубит
При этих ценах заказчики внесли аванс за
5 моторов в Белоруссию, винт 34х17"
2 в Канаду (винт в кольце)
один редукторный, тянущий 1,5м в Россию
Думаю до конца года ещё кто нибудь закажет 🙂
Хотя бы поведайте в каком нароавлении работаете.
Столько 2B250 должно быть сделано по текущим контрактам. 2 модификации инжекторная наверху, карбюраторная в тянущем варианте внизу. Редуктор второй сделан под использование ремней от генератора Ваз 2108. Есть ещё люкс версия как на картинке в Ответ #1441 .при этих количествах
Никто не сможет. По обективным причинам.цену можно взять два РМЗ 500 или один и построить тележку и еще деньги останутся.
Ваши моторы должны быть или лучше, годы времени потребуется это доказать, или дешевле. Не можете это обеспечить, жди когда сдохнет падишах.
Валерий ваш мотор очень нравится, жду с нетерпением крупносерийный, простой и надежный экземпляр 2В350!Столько 2B250 должно быть сделано по текущим контрактам. 2 модификации инжекторная наверху, карбюраторная в тянущем варианте внизу. Редуктор второй сделан под использование ремней от генератора Ваз 2108. Есть ещё люкс версия как на картинке в Ответ #1441 .
Или 294-й не выдаёт своих 20 л.с., которых для парамотора-более чем достаточно?Основное производство 88, 120, 183 и 294 кубовые для парамоторов слабоваты.
Хорошее наблюдение. Действительно на мировом рынке представлены моторы в широком диапазоне мощностей начиная от 10-12 сильных. И все имеет в том или ином объеме мво клиентуру. Потому что это реальный мир где и лошадинные силы и другие ништяки имеют свою цену в деньгах и килограммах и других ограничениях.Или 294-й не выдаёт своих 20 л.с., которых для парамотора-более чем достаточно?
Или 183-й не выдаёт заявленных 15 л.с.,которых вполне достаточно? Подмигивание
Никто ведь не говорит,что 15 л.с. Соло 210 недостаточно для парамотра! Хотя есть такие пилоты, которым этого недостаточно вследствие их веса или тяги к экстириму,но они в меньшинстве.
Или 294-й не выдаёт своих 20 л.с., которых для парамотора-более чем достаточно?
Или 183-й не выдаёт заявленных 15 л.с.,которых вполне достаточно?
Тягу не измеряли. На следующей неделе подстроим топливную карту и отправим заказчику. Пусть будут независимые данные испытаний.Какая тяга
это какая же толщина покрытия? на изготавливаемых с нуля цилиндрах нужно делать толщину покрытия 0,08-0,1 мм нет смысла больше, если конечно у вас станочники квалифицированныецилиндры с толкающим винтом не греются выше 90 градусов (возможно из-за плохо проводящего тепло толстого никасилового покрытия). Как говорит наш гальваник никасил всё никасилистее
Классно, но самолет, даже до 115 кГ он же не потянет... ;D2 цилиндровый боксер ~7 л.с.