Производство парамоторов

На фото сыромятина

На том фото как раз проверенный двигатель без карбюратора, выхлопной и стартера, а 2 штуки люкс в плане на октябрь.
За экономию 2 кг мотор получится в 3.5 раза дороже стандартного. Всё фрезеровано из цельных кусков кованной стали и алюминия дорогих марок.

Для большинства рациональнее стандартный мотор, с литыми и облегченными фрезерованием цилиндрами. Это порядка 1.5 кг долой.

Пока всё моторы делаются только по предзаказу, но для стандартных версий без предоплаты.
 
Да вот если звезду освоите то будет очень интересный мотор..
 
наймешь испытателя и он тебе статистику налетает!

нет. вся тестовая эксплуатация ведется своими силами. и это не из за цены- изза результата. вариант с тестами на аутсорсинге- контропродуктивен. никакой конструктивной информации он не дает. это азы проверенные и на своей шкуре в том числе. 
Конечно контропродуктивен! Хочешь сделать хорошо, сделай сам! 🙂
Сам полетай, сам отремонтируй, сам хвалебные отзывы напиши.
Вы за техническими деталями совсем не замечаете потребителя.

В предложенной вами, ценовой категории 1800-2200 евро масса замечательных, проверенных временем,  качественных зарубежных моторов.

От отечественного производителя ждут парамоторный двигатель мощностью 25-30 лс, весом 15-18 кг и ценой не более 80000 рублей за полный комплект с редуктором и выхлопной. И сотни волонтеров, при желании, будут вам усердно помогать. Причем вы даже не пытаетесь обсуждать условия испытаний эксплуатантами.

Уже сейчас можно взять конверсионный РМЗ 250 - 25 лс у ребят, за 60-65т.рублей

Парамоторщикам, в большинстве, не нужны технически сложные, экономичные инжекторы, более востребована надежность мембранных карбюраторов.

2В350 при заявленных характеристиках - идеальный мотор, но без излишеств и по приемлемой цене. Боюсь стремление к совершенству, загубит здравую идею.

2R-i вполне имеет место быть, но кроме того, что халва сладкая и создатель мотора её ест, мы ничего больше не знаем.

PS Продолжаю копить деньги и ем попкорн. 🙂
 
От отечественного производителя ждут парамоторный двигатель мощностью 25-30 лс, весом 15-18 кг и ценой не более 80000 рублей за полный комплект с редуктором и выхлопной. И сотни волонтеров,

ждут форумные волонтеры виртуалы. реалы летают. находят варианты... в основном действительно импорт...

В предложенной вами, ценовой категории 1800-2200 евро масса замечательных, проверенных временем,качественных зарубежных моторов.

спасибо. эта фраза типично характеризует то что рынок думает про отчественное производство: как импортное так замечательное а как наше то щи, лапоть, свинное рыло, калашный ряд, живодеры, вынь да положь...итд
 
спасибо. эта фраза типично характеризует то что рынок думает про отчественное производство: как импортное так замечательное а как наше то щи, лапоть, свинное рыло, калашный ряд, живодеры, вынь да положь...итд
Не обижайтесь, у русского человека всегда был пиетет перед всем заграничным.
Но в вопросе ценообразования, ваш оппонент прав - если вы хотите конкурировать с западными моторами при равной или выше цене, то должно быть что-то, кроме патриотизма, оправдывающее эту цену...сервис, гарантия, наработка на отказ, имя.  :IMHO
P/S. Трудно объяснить человеку не имеющему опыт производства в России, что благодаря географическому положению и другим положениям ;D порой невозможно конкурировать по стоимости с иностранными изделиями...
 
оправдывающее эту цену...сервис, гарантия, наработка на отказ, имя.

и никакая низкая цена не в состоянии вытянуть тотальный пессимизм по отношению к моторам отечественного производства. и это не проблема товара а проблема экономической среды. для меня это очевидно. я работаю более 20 лет и видел как что и почему менялось. поэтому как разработчика меня текущая задница не напрягает. мотор получился. цена вполне конкурентоспособная- немного но дешевле аналогов.
ситуация напрягает меня как человека- есть большая вероятность что Ходжа сдохнет раньше падишаха. ну или весь мир перейдет на трансклюкацию- а мы тут как тут- с говорящим ишаком... ;D
 
2В350 при заявленных характеристиках - идеальный мотор, но без излишеств и по приемлемой цене. Боюсь стремление к совершенству, загубит здравую идею.

Уже не загубит
При этих ценах заказчики внесли аванс за
5 моторов в Белоруссию, винт 34х17"
2 в Канаду (винт в кольце)
один редукторный, тянущий 1,5м в Россию
Думаю до конца года ещё кто нибудь закажет 🙂

Если по беспилотным моторам всё более менее устаканилось, по редукторным все только начинается.
Для 2B350 сделали редуктор по парамоторным аналогам.
16pj 559 на шкивах 149мм/58мм для 30 лс. Ремень греется... Сколько проживёт неясно.

Лучше сразу переделаем на 14 PK 698 и шкивы 178мм/69мм,
с возможностью установки 2х 6-ручьевых ремней от генератора 2109. Это конечно добавит ~0.7 кг, но будет неизмеримо долговечнее.

Сегодня примечательный день
- выслал в Канаду первый инжекторный комплект как отдельное изделие
- первый раз завели 2B120 на инжекторе

В четверг будем запускать первый 2B90
 
и никакая низкая цена не в состоянии вытянуть тотальный пессимизм по отношению к моторам отечественного производства. и это не проблема товара а проблема экономической среды

Думаю, что бесконечно продолжать пальцы гнуть - я мол купил хоть и дороже, но импортное при такой экономической жопе не многие смогут.

Как там у Жванецкого - вчера раки были по пять рублей, но большие, а сегодня по три но маленькие, а у меня в кармане не то что пяти, а и трёх рублей то нету.
 
зубчатоременный редуктор на 2В350

Нет, сижу играюсь с программами производителей ремней
http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebsriemen/antrieb-industrie/contitech-suite_en.html

http://www.optibelt.com/en/power-transmission/service/software/cap-60-65.html

Зубчатый ремень типа htd 5m шириной длиной порядка 500 мм бы подошел, но есть ли что близкое в любом автомагазине?
Вазовский 6PK 698 есть всегда и везде
 
и никакая низкая цена не в состоянии вытянуть тотальный пессимизм по отношению к моторам отечественного производства. и это не проблема товара а проблема экономической среды.
Проблема соотношения цены и качества. Убедите тех, у кого есть деньги на ваш мотор, что ваше изделие лучше чем конкуренты в те-же деньги. Все остальные проблемы надуманны. По аналогии с прочими отечественными товарами (теми-же автомобилями к примеру) ни кто не ждет, что они должны быть сверх дешевыми - они просто должны быть лучше конкурентов в своем ценовом сегменте.
 
А зубчатоременный редуктор на 2В350 не пробовали?
Редуктор и оппозит вещи вообще трудносовместимые, поликлин хоть позволяет какое-то проскальзывание, и может есть смысл подумать на поликлиновом редукторе о каком-нибудь демпфере...
 
Редуктор и оппозит вещи вообще трудносовместимые

По пульсациям момента оппозит тот же одноцилиндровый. Увеличивая межцентровое и применяя более толстый профиль ремня демпфирование сильно увеличивается. С зубчатым такое не прокатит.
 
https://picasaweb.google.com/110461185068390600143/Ornitopter#6226046674679977074

-попытка лететь без мотора,
с приводом в "одну ножную силу"...

https://www.youtube.com/watch?v=6eyQZ595lqo&list=FLj3b8LAQbVN_zuuymmywe-Q

=и того-же Автора \Збигнев Готкевич\ =мотор над коленями,
боковой вал и пропеллер сзади...
 
пора придумать Вам название двигателей

Уже зарегистрированна торговая марка Aviamech
+ правила полной маркировки

• Первый символ количество цилиндров 1,2,3,4
• Второй тип двигателя B – boxer, V –vtwin, S –star, I inline
• Далее объём – 183, 210, 294, 350, 366, 548, 700, 2800

Опции после объёма
- Редуктор B-belt (ременный), G-gear (шестерёнчатый)
- Электростартер E, ручной P
- Дополнительное охлаждение F-вентилятор, W-вода, H-дополнительные головки
Зажигание M-магнето, D-дублированное
Инжектор I-injector
- A**- генератор на борту, ** мощность в ваттах

Пример полной маркировки 2-цилиндрового 350 кубового оппозита с ременным редуктором, электростартером, принудительным охлаждением, дублированным зажиганием, инжектором и 1000 ваттным генератором
Aviamech 2B350
   BEFDI A1000
"серийный номер"


На фото ротор нашего 1000 ваттного генератора с магнитами на неодимовых магнитах.
 

Вложения

  • _______116.jpg
    _______116.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх