Производство парамоторов

толщина покрытия
0.13...0.15 слой чистого никеля, расточка до слоя 0.1

потом ложится на несколько микрон больше 0.10 слой никасила
снятие этих нескольких микрон обычным чугунным притиром без дорогостоящего хонингования

минимальную цену на "звездочку"
Пока не испытано говорить о цене рано. До НГ вряд ли будет доведён.

но самолет, даже до 115 кГ
Это иллюстрация того, что большее количество цилиндров при любом объёме хорошо. 44 кубовые цилиндры с воздушным охлаждением и толкающем пропеллере на полном газу летом не греются выше 88 градусов. Цилиндр, который ближе к пропеллеру холоднее ещё на 12...15 градусов.

В редукторном варианте 2 штуки 294 стыкуются с отбором мощности посередине.
 
толщина покрытия

0.13...0.15 слой чистого никеля, расточка до слоя 0.1

потом ложится на несколько микрон больше 0.10 слой никасила
снятие этих нескольких микрон обычным чугунным притиром без дорогостоящего хонинговани
я так понял 0,1 никель+ 0,1 никасиль =0,2мм покрытие такая толщина на теплопроводность не влияет.
чугунный притир? мы начинали  хоном с абразивными брусками, как ладошкой по ... не берет, только алмазными брусками. на снятие 0,01мм припуска 20-30 движений хоном
 
@ jbiplane

А мне вопрос задать можно? Мы вот интересуемся, Ув. Коллега jbiplane,  а какого диаметра должен быть винт на 34 - ти сильный движок с редуктором и статической тягой в 110 кг?
 
какого диаметра должен быть винт на 34

Да конечно. Трёхлопастной винт диаметром 1.5 метра с аппаратов aeroplanesdar.com , других его параметров не знаем, шаг выставили на глазок. А вот прямой привод чуток растроил. Винт 34х17" раскрутился только до 4900 оборотов, заказчику нужно гарантированно 5000+. Будем разбираться что не так. Колдовать с выхлопной, повышать степень сжатия. Сейчас она 9.2, у конкурента 312 кубовой занзотерры 10.7
http://www.zanzotteraengines.com/en/engines/305h.html
У них и выхлопная посложнее.
 
Сегодня пускали 88 кубовый 2 цилиндровый боксер ~7 л.с. Это что то нереальное:
- заводится с пол-пинка рукой с самым дешевым китайским зажиганием
- заводится и устойчиво работает на любом из 2 цилиндров
- работает на очень широком дивпазоне настроек карбюратора
- меняешь опережение зажигания +- 20 градусов, опять пускается и тарахтит
- цилиндры с толкающим винтом не греются выше 90 градусов (возможно из-за плохо проводящего тепло толстого никасилового покрытия). Как говорит наш гальваник никасил всё никасилистее  🙂
- на ~3850 об./мин. (достаточно для мелкого аппаратика) сжег чуть больше 400 грамм в час, а бак 12 литров
- за 2,5 часа работы кольца так и остались чёрными, непритёртыми
- вибрации практически не ощущается

Так в чём же разница с 350, кроме объёма?
 
шаг выставили на глазок. А вот прямой привод чуток растроил. Винт 34х17" раскрутился только до 4900 оборотов, заказчику нужно гарантированно 5000+
С шагом нужно повозится.
 
странный припуск в 3-5 микрон
самый минимум чтоб избежать хонингования и после притирки не осталось необработанных мест. Надо как в производстве бензопил избежать дорогостоящего хонингования.

Пробовали патрубки и глушители в виде отдельных банок как на авиамодельных движках. Попробуем и резонаторы без фанатизма.

Основная коленвал обрезан и впуск организован не сверху, а сзади.
 
странный припуск в 3-5 микрон

самый минимум чтоб избежать хонингования и после притирки не осталось необработанных мест. Надо как в производстве бензопил избежать дорогостоящего хонингования.
я так и не понял, какая толщина композита никасль у вас получается
 
толщина композита никасль

При подслое никеля 0.1 и толщине никасила 0.1 получается очень однородное покрытие с отклонениями от цилиндричности порядка 3 микрон.
Единственно матовое и кое где на поверхности маленькие сферические шарики.

На фото пробное покрытие на фрезерованном цилиндре 40мм. Сразу после гальваники. Покрытие крепкое, не думает отслаиваться, даже если нагреть до 200 и бросить в воду или плавно нагреть до 300 и охладить на воздухе.
 

Вложения

  • Nikasil1.jpg
    Nikasil1.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 120
  • Nikasil2.jpg
    Nikasil2.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 127
  • Nikasil3.jpg
    Nikasil3.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 133
термообработка это первый шаг в проверке адгезии покрытия с основой, второй этап происходит при шлифовке, усилия при шлифовке отрывают покрытие с плохим сцеплением, и на последнем этапе - хонинговке бывают случаи обнаружении брака по плохой адгезии
 
Очередной этап развития 2B350. Первая отправка за рубеж комплектов запчастей. Цилиндры старой версии из первой партии.
 

Вложения

  • Zapchasti.jpg
    Zapchasti.jpg
    166 КБ · Просмотры: 141
На сайте  294 показан 21л.с, это  безредукторный вариант? На каких оборотах? На соседнем форуме вы пишете 30л.с , это в перспективе?
 
Назад
Вверх