Производство парамоторов

Галтель есть R3 и это совсем не причем. Сломалось точно через стенку отверстия.
 
штамп.jpg

Развиваем штамповочную оснастку.
На фото доработка штампа для крышки вентилятора. С ним попроще чем с другими деталями- увеличиваем глубину вытяжки детали что бы внутренняя аэродимика стала получше и что бы под ручным стартером основание стало более жестким.
Так же будет с нуля делаться штамп на основание вентилятора- раньше мы его фрезеровали на стороне на ЧПУ- но это и по деньгами и по канетели оказалось слишком. Поэтому будем штамповать из тонкого железа и обеспечивать жесткость и точность за счет других мер о которых расскажу по мере проявления.
 
asm1 344.jpg
344 crank 22 07 2020 cl.jpg

Новое сборочное приспособление и первый собранный с его помощью коленвал для новых 50 л.с. 344 кубовых моторов водяного охлаждения. Ну и 25000 ватт электрический генератор к нему.
03.jpg
 
FB_IMG_1597206085473.jpg
FB_IMG_1597206093162.jpg
FB_IMG_1597206099812.jpg

Ужасная новость для всех поклонников наших достижений.
Все пропало- гипс снимают, клиент уезжает...
я рассказывал что в начале этого года из-за слабого стокового подшипника коленвала у меня был ремонт мотора с полной его разборкой.
карбюратор я не трогал но почему-то разница температур между цилиндрами стала заметной и иногда достигала аж 25 градусов.
кажется я нашел источник этой беды.
страх. ужас. катастрофа...

Пришлось менять... Попал на 150 рублей...

а что вы хотели услышать? мотор то работает. Я летаю все лето и других новостей у меня нет...
 
Третье процесс изготовления коленвала.Посмотреть вложение 430460

Только сейчас обратил внимание на эту "козюлину из носа".
Взглянув на цифры, на "мерилке"
Смешно, оказывается чел не умеет считать посадки подшипников на цапфы коленвалов😛....даже понятия не имеет. И не знаком с классами точности подшипников.
ГАВНО.jpg
 
Только сейчас обратил внимание на эту "козюлину из носа".
Взглянув на цифры, на "мерилке"
Смешно, оказывается чел не умеет считать посадки подшипников на цапфы коленвалов😛....даже понятия не имеет. И не знаком с классами точности подшипников.
Посмотреть вложение 440946
зато мультитойями облажился на на полтыщи евро. Крутой куда деваться. Лень смеяться было.
Я после этой фотки то же решил купить себе с отпускных- правда решил индикаторный- должен быть удобнее для изготовления посадок. . Купил, хорошая штука- но без чудес. Прямо принципиальных преимуществ перед в десять раз более дешевым инструментом нет. Пока на этом остановлюсь.
 
Я после этой фотки то же решил купить себе с отпускных
Зависть иногда полезна. После этой фотки получил заказы на коленвалы из разных стран Европы.
Вернулся с семьёй из Крыма, разгребаю посылки.
Piagio Exeme.jpg

Вот эта из Испании. 7-канальные ЦПГ 80 кубиков жидкостного охлаждения, 1050 грамм.
16.5 л.с. на 11000 об, 20 на 12500. Сделаю лёгкие оппозиты как будет время.

Отдал знакомому в Красноярске 236 кубовый оппозит, поработавший на БПЛА вертолёте для установки на ранец.
Посмотрим как себя покажет.
 
Потихоньку доделываем 344 кубовый жидкостного охлаждения. Одноцилиндровый 26 л.с.
С 2 цилиндров будет не меньше 45 л.с. при весе силовой головки 10кг.
С электростартером редуктором и охлаждающей жидкостью за 18 кг выбиться не должны.
Пока это 3d картинка, но осталось сделать картера, выхлопные и испытать.
Упрощённый картер для проверки что всё правильно напечатали.
Можно рискнуть попробовать поставить китайские цилиндры вместо итальянских...

На этот же двигатель можно поставить цилиндры от C-max воздушного охлаждения.
344.jpg
 
Последнее редактирование:
последние оставшиеся моторы серии 2017г 2R-i по цене 1990 евро
Мда... 179 тр ??? Супер распродажа. Мои оппозиты легче и мощнее, в той же комплектации 140 т.р.

2b294
с магнето и карбюратором 125 т.р.
+ 10 т.р. электростартер
+ 15 т.р. ременный редуктор с заданным коэффициентом редукции
+ 22 т.р. инжектор и цифровое зажигание
+ 15 т.р. с увеличенной степенью сжатия и съёмными головками цилиндров
 
Рисую неспешно очередной оппозит с использованием 125 кубовых ЦПГ Quatrini 56 х 51мм.
С одного такого цилиндра снимают до 25 л.с. По 3d модели оппозит получается не тяжелее 16 кг с инжектором, генератором и
редуктором. Пока это только картинки, но все покупное "железо" в наличии.
Vespa 246 boxer.JPG
Vespa 246 boxer DRW.JPG
 
Почему на Ротаксовских коленвалах подшипники с полиамидным сепаратором- что это дает? Надежность против случаев вроде моего (но в их размерности и стальные сепараторы выглядят нормально.
Или с шумом борются? В моем моторе шум из картера заметен. Если использовать подшипник с полиамидным сепаратором шум станет меньше?
И почему используют подшипники с зазором С3? И на Хускварновском валу и на Ротаксах и Хиртах? Сколько раз я чинил одноцилиндровые моторы- никогда не заморачивался, ставил подшипники с обычным зазором.


Доступно объясняет

от посадки на вал и в корпус зависит и от оборотов которые греют железо и уменьшают зазоры

 
Последнее редактирование:
Доступно объясняет

от посадки на вал и в корпус зависит и от оборотов которые греют железо и уменьшают зазоры
колхоз. "слушайте поцоны".
зачем тянуть сюда такой шлак. оставьте его где лежал
 
колхоз. "слушайте поцоны".
зачем тянуть сюда такой шлак. оставьте его где лежал

Колхоз - эт когда понятия не имеешь как подшипник посажен в корпус и на вал и как посадка влияет на зазор в подшипниках .
Собирать картер из 3-х частей где центральная стыкуется вдоль оси коленвала - эт вааще технологический шедевр .
 
эт вааще технологический шедевр
Как и пытаться передать через цапфу коленчатого вала диаметром 15мм 24+ л.с. и подшипники с внутренним диаметром 17мм
У 15-сильного рядного мотора лодочной Ямахи диаметр цапфы вала 23мм и подшипники с внутренним диаметром 25мм
Yamaha front.jpg
 
Назад
Вверх