Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

С таким радиатором в наборе 90 держится.
Посмотрите температуру включения вентилятора и открытия термостата на штатном зубиле.  Вопросы отпадут. Штатный маховик - точить. В идеале - менять. Выпуск из нержи, если грамотно сделать рычать не будет. Генератор - а зачем Вам 80 ампер? От любой мелкой инопомойки, весом в половину. Стартер - в идеале от ино, редукторный, например. Очень вправляет мозг, если положить рядом с тазовым. Фильтр с кастрюлей - в сад, на карб нулевик. Можно через "черепаху" от 41-го москвича. А вообще, если руки почесать хочется - с  такого мотора можно и вес скинуть и дури добавить. Но купить хонду-судзуку выйдет и быстрее и дешевле.

ЗЫ. радиатор я бы поднял выше, он в тени бака и винтом плохо дуется. а выпуск - хоть сбоку вниз, хоть трубой на другую стороны, а там уже глушитель - хоть симметрично будет.

Да, хоть и давно составляли, но актуально:
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=43&action=show
6,5 кило штатный маховик.  Так что 10 кило - реально. С маховика 4-5, с колена и шатунов 1,5- 2 кило, генератор-стартер еще кило 2-3...
 
Советов понакидали 😉, для маховика возмите пластину переходную с коробки автомат с любой разборки пересверлить отверстия и переварите венец.Мотор быстрей раскручиваться будет.Какая у вас редукция,диаметр винта и чей ,максимальные обороты ? Спрашивал все это у вас ,но бумажку так и не нашел куда записывал.
 
Редукция 2,5 винт диаметр не помню луганский R-104 максимальные обороты 4800-5000. А если взять дюралевую пластину и сделать маховик? Я с такой пластины 15мм сделал переходную плиту между мотором и редуктором. Как считаете подойдёт? Не лопнет в местах где болты будут закручиваться?
 
2 мм стальная пластина или 4 мм д16 этого будет достаточно для передачи момента, 15 мм явный перебор сходите на японскую разборку попросите, чтоб показали пластину к которой гидротрансформатор(бублик) крепится  с любого мотора.Будете удивлены 1.5 мм пластина 140 лошадей держит. Тягу не мерили?
 
Сам тягу не мерил, нет динамометра. По слухам тяга 190-200кг на таком моторе и на таком редукторе с таким винтом.
 
Господа хорошие, подскажите не таясь, какие мне килограммы сбросить со своего дельтика. Как облегчить? Ну плиту переходную подрезать, 1кг уйдёт, что ещё? Подсказывайте, буду признателен в пределах разумного.

Редукторный стартёр ВАЗ 2108 производства Чебоксарского ООО "Электром". Заводской номер           921.3708. Вес 3,32 кг.
На генераторе думаю вес сэкономить не получиться.
Генератор ВАЗ 2112 Самарского производства, вес 5,098 кг, а генератор ВАЗ 2108 думаю ещё легче должен быть. Так же весят и аналогичные "иномарочные" генераторы.
 
В интернете пытался найти информацию о весе генератора "Matiz". Данных о весе найти не удалось, зато интернет забит информацией о очень плохом качестве генераторов даже на новых машинах.
Например тут http://www.daewoo-matiz.info/electr-equip/generdeath/.
И ещё цену узнал - 7900 руб.
Генератор ВАЗ цена 3000-3500 руб.
  Так что думаю у генератора "Matiz" нет шансов стать "летающим".
 
а есть ли смысл экономии в 1-2 кг при общем весе в су в 120кг
 
Наверно всё таки есть. Что называется курочка по зёрнышку. Там сто грамм, там сто грамм, глядишь и наберётся кг10, а это уже показатель
 
Вы хотите сказать ,что жигулевский надежней?А по 1-2 кг плюс или минус даже странно  :-?это не трактор,зачем катать лишнее.В СССР за 100 гр убранного веса премию давали ,а  на самолетах взлетная вес не 500кг.
 
не проще летчику похудеть на 5-10 кг.И для здоровья полезно
 
не проще летчику похудеть на 5-10 кг.И для здоровья полезно 
Гражданину эскулапу конечно виднее какую клизьму куда ставить. Но речь идёт об облегчении конструкции, а не о здоровье пилота на ней летающего.
 
Вы хотите сказать ,что жигулевский надежней?А по 1-2 кг плюс или минус даже странно  :-?это не трактор,зачем катать лишнее.В СССР за 100 гр убранного веса премию давали ,а  на самолетах взлетная вес не 500кг.


"Жигулёвский - НАДЁЖДЫЙ!" Проверено 19-ю годами личной эксплуатации.
 
"Жигулёвский - НАДЁЖДЫЙ!" Проверено 19-ю годами личной эксплуатации.
Вот с этим согласен полностью. Налетал на аппарате 160 часов отказов по вине мотора не было. Работает себе и работает. Масло не расходует. Вот бы вес укоротить, было бы совсем хорошо. Все Хондам, Сузукам, Субарам показали бы где раки зимуют.  :craZy
 
Александр -УРА! Давай дальше! Лично меня смущает пока только одно: - в наборе и на виражах не будет маслянного голодания? И вообще , насколько бюджетна затея? Чё по чём?
 
Назад
Вверх