Прошу помощи в пересчёте толщины профиля крыла.

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Парни, помогите найти формулу пересчёта толщины профиля. Где-то на сайте эта тема уже обсуждалась, но не могу никак найти. Есть у меня только вот ЭТО, но то ли я дурак, то ли тут  что-то не чисто. В общем- HELP!!!
Профилировать секцию крыла для изменения ее толщины очень просто. Это не есть простое уменьшение координат верхней и нижней поверхностей профиля. Необходимо сохранить кривизну исходного профиля и затем прибавлять (отнимать) к координатам полученным таким образом средней линии нового профиля половины толщин симметричного профиля в каждом месте. Теперь умножим отношение 13/17 на старую толщину 17% и получим новую толщину 13%. Пусть будет 13/17 x 7,0 = 5,35. То средняя точка будет 5,35 / 2 = 2,675. Прибавив 0,5 кривизны к 2,675, получим новую ординату нижней поверхности профиля (3,175). Отняв столько же от 2,675, получим новую ординату нижней поверхности профиля (2,175). Эта техника масштабирования дает отличные результаты, как указывает NASA при небольших изменениях толщин для профилей с относительными толщинами от 12 до 18%. Однако при этом иногда могут возникнуть проблемы с характеристиками срыва (сваливания).

Источник: Аэромастер
 
Действительно,описание мутное (наверное переводчик "наследил"),однако основная мыслЯ понятна-построить исходную среднюю линию , и от неё откладывать Ув и Ун нового профиля. Для этого достаточно произвести элементарные арифметические действия. 🙂
 
У меня тоже вопрос к специалистам: Р-III 18% , такой толстый профиль на прогулочном самолете чем плох? Слышал мол к загрязнению чувствителен(так в дождь не буду летать)  и к чрезвычайной точности соблюдения теоретическому профилю носика?
 
Кравец А.С. Характеристики авиационных профилей. Начиная с 80 стр. - Модификация профиля крыла-  описано более чем подробно.
 
Действительно,описание мутное (наверное переводчик "наследил"),однако основная мыслЯ понятна-построить исходную среднюю линию , и от неё откладывать Ув и Ун нового профиля. Для этого достаточно произвести элементарные арифметические действия. 🙂

Вот и Вы тумана напустили. Совершенно не понятно зачем находить среднюю линию, если можно просто начертить? А для элементарных арифметических действий, тоже необходимо понятие, а лучше всего- формула.
 
Кравец А.С. Характеристики авиационных профилей. Начиная с 80 стр. - Модификация профиля крыла-  описано более чем подробно.

Большое спасибо за ответ, но к великому сожалению такой книжкой не располагаю.
 
отправил вам на почту файл екселя в 2 разделе вводите координаты исходного профиля в 3 разделе ставите нужный процент толщины профиля получаете новые координаты
 
Уважаемый maverick можно Вас попросить мне сбросить книжку Кравец А.С. Характеристики авиационных профилей. Буду премного благодарен.
 
Почему используют только подьемную силу крыльев.
Вся остальная площадь л.п.- практически нет
 
Назад
Вверх