Прошу совета по СУ для СЛА до 115 кг

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Здравствуйте! Ищем двигатель для самолета типа J3 Kitten от 30 л.с. Нужен надежный дилер, у которого будут и запчасти в наличии. Самолетов планируется изготовить несколько штук, пока только для себя.
Двигатель должен быть надежным! У кого есть какие мысли, а может опыт? Буду очень благодарен за советы!
 
Вот,пожалуй лучше на сегодняшний день ничего не придумано http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1429Сам эксплуатирую такой двигатель четыре года и более 100 часов.Никаких нареканий и проблем,только положительные впечатления.
 
У кого есть какие мысли, а может опыт?
Могу порекомендовать Хирт F-23,  50 л.с. вес с ременным редуктором в минимальной комплектации -22 кг(без глушителя, карбюраторы). Стоимость в Германии - 3250 евро. В отличии от Хиртов 27 серии - этот очень надежен. Гоняли его на взлетном режиме на привязи( с вентиляторами от F-30)   по одному часу, шесть раз, итого  6 часов. Отработал на разных режимах у нас уже 35 часов. Полет нормальный, не греется. Без вентиляторов так долго конечно не выдержит, но  со слов хиртовцев - в Южной Африке  на самолете отработал 600 часов - разобрали, состояние  нового.
 
Хирт F-23,  50 л.с. вес с ременным редуктором в минимальной комплектации -22 кг

Тоже, когда-то рассматривал этот двигатель, но, чудес не бывает, в полной комплектации Ф23 реально весит под 40 кг.
https://permaero.ru/dvigateli-dlja-trajkov/511-hirth-f23.html
 
Для вертолета -  F-23 инжектор, с двумя вентиляторами, с двумя электропомпами, с электростартером, с центробежной муфтой, с "мозгами", электропроводкой, с двумя глушителями - весит ровно 36 кг. См.фото.
В чистом виде карбюраторный, без электростартера, с одинарным  глушителем "Сибаэро" думаю будет до 30кг.
 

Вложения

  • f-23.jpg
    f-23.jpg
    26 КБ · Просмотры: 310
  • 0_b08fb_a6a77c50_orig.jpg
    0_b08fb_a6a77c50_orig.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 303
Для вертолета -  F-23 инжектор, с двумя вентиляторами, с двумя электропомпами, с электростартером, с центробежной муфтой, с "мозгами", электропроводкой, с двумя глушителями - весит ровно 36 кг. См.фото.
В чистом виде карбюраторный, без электростартера, с одинарным  глушителем "Сибаэро" думаю будет до 30кг.

У "Сибаэро"  с одинарным глушителем есть двухцилиндровый рядный двигатель, 2R-i ,  подходящий по компоновке и проверенный на ДАР Соло. 
Если уж с открытой кабиной, мощности хватило, то на вашей закрытой кабине, будет точно с запасом. 

И вес у 2R-i, с глушителем и амортизаторами всего 16 кг. (Вес не рекламный, реальный в сборе со всем ).
  Добавить винт 2 кг и останется 97 кг. на планёр самолёта.  Это очень не много. Не надо разбрасываться "мясом самолета", его крепкостью.

Посмотрите как он на ДАР Соло смотрится.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/1890
 
Ну раз уж я начал "курировать" ваш проект, скажу свои мысли и по двигателю.

Если мы посмотрим Сюда:

http://www.sdplanes.com/new/sd-1-versions/
http://www.sdplanes.com/new/engine-kits/

то с удивлением обнаружим, что 115 кг самолетов с двухцилиндровыми двигателями не бывает.
Ну или пока не было...
В идеале двигатель для 115 - это парапланерный двигатель, как не странно.
Из экономичных вариантов - Евгений Кузнецов & компани:
http://e12n.narod.ru/motor.html
за 69 килорубликов.
Тягу такого двигателя легко довести до 75 кг.

Сам в этих проблемах, посему подсказываю.
 
Если мы посмотрим Сюда:

http://www.sdplanes.com/new/sd-1-versions/
http://www.sdplanes.com/new/engine-kits/

то с удивлением обнаружим, что 115 кг самолетов с двухцилиндровыми двигателями не бывает.
Ну или пока не было...
Бывает:
http://www.loehle.com/loehle-aircraft-kits/sport-parasol/
http://www.ragwing.net/fleet/RW06ragwingparasol.html
http://fisherflying.com/fp-505/
https://cloud.mail.ru/public/26hG/od5CH4nFS
 
Мы уже не в состоянии отличить рекламу от реальности?

Есть такая жестокая штука - весовая сводка самолета.
Вот как только вы хоть раз внизу напишите 115 кг. и начнете все собирать в кучу, то сколько вам открытий чудных сразу принесет дух расчетов.
Попробуйте.

Понял в чем прикол: регестрируется самолет с 1 цилиндром и весом 115 в обрез, а потом выкидывается и ставятся 2 цил. и весом в 130-140 кг. по факту.
Старый трюк. Не ведитесь.
Смысл в чем: мы можем вам поставить легкий двигатель 20 л.с. и вы в принципе можете даже попытаться полететь, но если вы поставите этот тяжелый и мощный ****, то ваш полет станет сразу уверенным и красивым.

Регистрация не есть полеты.
 
Polini Thor 250 PWK carburetor Pull start FLASH STARTER

Тип двигателя      Двухтактный
Объём      244 см3
Мощность      36 л.с при 7500 об/мин
Диаметр и ход поршня      72х60
Степень сжатия      11.5:1
Масса двигателя      22.8
Карбюратор      PWK [ch216]28
Топливо      бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор      шестерёнчатый в масляной ванне, 1:2,8
Зажигание      Электронное
Стартер      FLASH STARTER
Сцепление      центробежная муфта в масляной ванне

А вот кто ободрать сможет? мотористы АУ
 
Понял в чем прикол: регестрируется самолет с 1 цилиндром и весом 115 в обрез, а потом выкидывается и ставятся 2 цил. и весом в 130-140 кг. по факту.
Старый трюк. Не ведитесь.
А кто мешает сделать так же? ;D Что, транспортная прокуратура постоянно весы с собой таскает?
 
Так мы лазейки то и ищем.

Ну это ваааще нонсенс:
Empty weight: 250 lbs (113 kg)
Useful load: 250 lb (113 kg)
Max. takeoff weight: 500 lbs (226 kg)
Powerplant: 1 [ch215] Rotax 503 Twin cylinder, two-stroke piston engine, 50 hp (37 kW)

Такого просто не бывает!
 
Кстати, есть у кого опыт регистрации С-22 и аналогов в 115 кг?
Не шутка.
 
Кстати, есть у кого опыт регистрации С-22 и аналогов в 115 кг?
Не шутка.
Совсем не понял. Если 115 - на куа, миль пардон, его регистрировать??? Иметь при себе бумажку с печатью сельсовета, что данный литак весит пустым менее 115 - и отвали, моя черешня! Не веришь, что 115? Докажи. Принеси свои весы (сертифицированные!). 😉
 
Какой то садомазохизм.Зачем его регистрировать если вес ЛА до 115кг?Единственное что беспокоит,если народ начнет летать на СЛА до 115 кг массово,наши чинуши могут ввести пилотское .Как это произошло с наземной техникой до 50 кубиков.Когда дети начали массово биться на скутерах,ввели категорию М.
 
Ну раз уж я начал "курировать" ваш проект, скажу свои мысли и по двигателю.
Если мы посмотрим Сюда:
http://www.sdplanes.com/new/sd-1-versions/
http://www.sdplanes.com/new/engine-kits/
то с удивлением обнаружим, что 115 кг самолетов с двухцилиндровыми двигателями не бывает.
Ну или пока не было... В идеале двигатель для 115 - это парапланерный двигатель, как не странно.
Из экономичных вариантов - Евгений Кузнецов & компани:
http://e12n.narod.ru/motor.html
за 69 килорубликов.
Тягу такого двигателя легко довести до 75 кг.
Сам в этих проблемах, посему подсказываю.

http://3.bp.blogspot.com/_y93A2MLIpKw/TNZGV5ZTKUI/AAAAAAAAA20/9jC5SPKzPf4/s1600/IMG_6458.JPG

Опять же напоминаю, что самолеты плетутся в хвосте авиамоделизма. 🙂 Сейчас в авиамоделизме трэнд - двухцилиндровые моторы.  Даже мелкие. 
 
Совсем не понял. Если 115 - на куа, миль пардон, его регистрировать??? Иметь при себе бумажку с печатью сельсовета, что данный литак весит пустым менее 115 - и отвали, моя черешня! Не веришь, что 115? Докажи. Принеси свои весы (сертифицированные!). 
Патамушта С-22 далеко не 115 кг! Я полагаю, если народ начнёт так нагло "хитрить по-русски", то это окно возможностей власти прикроют!
то с удивлением обнаружим, что 115 кг самолетов с двухцилиндровыми двигателями не бывает.
Ну или пока не было...
А если почитаем старую ветку про самолёты до 115 кг, то увидим, что бывают, потому что 2-х цилиндровые двигатели тоже разными бывают! Одним из первых там упомянут КАИ-61 моего покойного учителя, с "Приветом-22",который весил 110 кг. Ну и совсем свежий самолёт Петра из Ростова с конвертированным "Вихрем"  конечно! 🙂
Тоже, когда-то рассматривал этот двигатель, но, чудес не бывает, в полной комплектации Ф23 реально весит под 40 кг.
https://permaero.ru/dvigateli-dlja-trajkov/511-hirth-f23.html
Продолжаете больше доверять сайту продавца,а не производителя? Я держал этот двигатель в руках, и взвешивали его впрысковую версию. 32кг вес с глушителем, но без насоса, ЭБУ и аккумулятора. 40 кг там нет!  🙂
 
Назад
Вверх