- Откуда
- Центр Державы
"Туда" 🙂 надо смотреть внимательнее.Ну раз уж я начал "курировать" ваш проект, скажу свои мысли и по двигателю.
Если мы посмотрим Сюда:
http://www.sdplanes.com/new/sd-1-versions/
http://www.sdplanes.com/new/engine-kits/
то с удивлением обнаружим, что 115 кг самолетов с двухцилиндровыми двигателями не бывает.
Ну или пока не было...
Вполне правильная мысль "парапланерный" двигатель для пара- и дельта- лётов. 🙂В идеале двигатель для 115 - это парапланерный двигатель, как не странно.
А для САМОЛЁТОВ - самолётный. Их делали уже 90 лет назад, например "Bristol Cherub", "Blackburne Tomtit" и даже советский АБМ-20. В настоящее время: 1/2 WV, Verner Motor Scarlett 3VW, Kohler, B&S. А если к двум крайним приложат руки нормальные мотористы, то наверное будет не хуже, чем у Коломбана на МС-30 "Luciole".
Раньше автором был Евгений Коваленко. :-?Из экономичных вариантов - Евгений Кузнецов & компани:
http://e12n.narod.ru/motor.html
за 69 килорубликов.
Тягу такого двигателя легко довести до 75 кг.