прошу совета по телеге

кто в чём стрелочки на фото рисует? фотошоп заводить?
Пуск/ все программы/ стандартные/ Paint.  Или на нужной фотке кликаешь правой кнопкой, открыть с помощью, Paint. Есть и другие программы, такие же простые. Фотошоп крайнее средство, как кто-то здесь уже говорил: из пушки по воробьям.
 
Если внимательно посмотреть на фото, выложенные Димсоном, то можно заметить ещё одну особенность, кроме той, ради которой они выкладывались. На втором и третьем снимках видно, что задний пилон сдвинут относительно рессоры ближе к носу телеги. А у Вашей, Сергей_К, телеги, задний пилон находится в одной вертикальной плоскости с рессорой, и, видимо, в одной вертикальной плоскости с осями основного шасси. Это означает, что весь вес двигателя консольно повисает за пределами площади опоры. А в тех снимках на которые я ссылался "во первых строках моего письма" часть веса двигателя находится внутри площади опоры. Это всё к тому же вопросу о тяжёлом автодвижке. Конструктор моей телеги (а сделано их 12 штук) тоже сдвигал задний пилон для того, чтобы затащить часть веса двигателя внутрь площади опоры.
 

Вложения

  • P8302606_resized.jpg
    P8302606_resized.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 83
да, я обратил на это внимание. но положение двигателя относительно шасси влияет только на устойчивость на земле? или  в воздухе тоже? если только устойчивост в состоянии "без пилота" то после установки двигателя будет видно стоит ли двигать пилон с ракой, тогда возможно и с передней вилкой, сидеть с сильно согнутыми ногами не сильно удобно...
 
Если уж чего и двигать, то проще не пилон с рамкой сиденья а рессоры назад отодвинуть. Там шикарный хвост у хребтовой трубы торчит.
 
ещё вопрос - если конец лопасти будет выше крыла (при условии, конечно, что ничего не цепляет) на что может повлиять? обдув крыла в различном положении будет происходить по разному - понятно, а как может сказаться на устойчивости - управляемости?
по размерам что спрашивал ранее всем спасибо.
 

Вложения

  • ScreenShot.png
    ScreenShot.png
    4,7 КБ · Просмотры: 104
изготовил передние опоры двигателя, левая, правая с кронштейном под генератор.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_032.JPG
    sized_Izobrazhenie_032.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 93
  • sized_Izobrazhenie_034.JPG
    sized_Izobrazhenie_034.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 93
  • sized_Izobrazhenie_035.JPG
    sized_Izobrazhenie_035.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 88
телега в "прокачанном" состоянии, переднее колесо на 17,5см выше основных, смущает положение топливного бака, видно что дно не горизонтально, и стакан отстоиника не в нижней точке.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_038.JPG
    sized_Izobrazhenie_038.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 93
  • sized_Izobrazhenie_040_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_040_001.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 89
положение двигателя правильное?
при таком положении длина задних подкосов к двигателю от узла шасси 75см (красная линия), стоит ли в середине треугольника связать подкосы между собой?
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_038_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_038_001.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 89
В полете переднее колесо поднимется выше и бензобак займёт правильное положение.
 
стоит ли в середине треугольника связать подкосы между собой? 
связать  подкосы между собой нет необходимости.                                                                                                                  
в данный момент выше на 17,5см, телега на подставке. если в полёте поднимется ещё выше - надо изменить положение двигателя? 
положение двигателя неменай, всё задумано правильно .
 
Не нужно такого превышения передним колесом при сжатой задней подвеске.
Когда в полете задняя подвеска разожмется, превышение оси переднего колеса над задними будет значительно более необходимого. Телегу нужно балансировать с ненагруженными подвесками.
 
прогиба рессор почти нет, сантиметр - полтора...
  собственно на данный момент интересует положение двигателя,  задать горизонтальное для этого случая?
предусмотреть в задних подкосах небольшую регулировку? для последующей корректировки...
 
Телега вывешивается за точку подвеса, над полом , разность между задними и передним колёсами, 13-15 см. Телега должна быть нагружена на максимальный полётный вес. В книге Клименко и Никитина "Мотодельтапланы" всё это детально описано, скачай книгу и будет тебе счастье. Там и про положение двигателя. :🙂
 
Сергей_К  рановато вы взялись за балансировку, повесьте двигатель с винтом ,с маслом, всю проводку с мозгами,радиатор с антифризом, аккумулятор, закрепите бензобак с бензином, так же приборы разместить и тогда только вывесить телегу, с собой любимым....  результаты вас приятно удивят ;D  при регулировке можно  вместо переднего подкоса трос, и подкосы моторамы регулирующиеся.... для удобства.... про положение двигателя  в полете- уже баян.. ;D но обычно в ноль...
 

Вложения

  • podkos_primer_1.jpg
    podkos_primer_1.jpg
    84 КБ · Просмотры: 86
  • podkos_primer_2.JPG
    podkos_primer_2.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх