прошу совета по телеге

примерно так и прикидывал с регулировкой,
ещё вопрос - на нижнем снимке верхние реактивные тяги с классики - у меня, когда ездил на ниве, постоянно их отрывало,  - проблем нет?  держались только варенные доверенным сварщиком  :-X
 
Neznayu, poka stoyali v garzhe neotvalilis, no s nimi amortizacii nikakoi, poetomu ja ih vykinul i peredelol po drugomu, vot neskolko foto:

Motoskraidykle


Motoskraidykle


Motoskraidykle


Motoskraidykle


https://picasaweb.google.com/sparnai.eu/Motoskraidykle#5362778238392013362

Salent-bloki postavil ot Audi Qautro B4. "Vibraciya" po sravneniyu s pervymi eto kak den i noch.

A tut pervyi zapusk:
http://www.youtube.com/watch?v=AYFyDSHTMAY
 
Marius -подтверждаете слова FlyCat, - меня предупреждал что отсутствие моторамы жестко закреплённой к телеге - плохо скажется в плане вибраций.
если мой вариант (подсмотренный на просторах этого форума) не прокатит - буду переделывать на нечто подобное.
несколько смущает расположение крепёжных отверстий к двигателю, почти на одной прямой...
https://lh4.googleusercontent.com/_Ouqp0ZuWrI0/Si1ZQB_6p8I/AAAAAAAAABk/OqpqbegDivw/s640/008.JPG
там спереди рядом есть ещё удобная точка для крепежа, см пять повыше, почему не использована?
 

Вложения

  • 008_007.JPG
    008_007.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 95
A tam i bolshe otversii pod bolty est, no zachem k kazhdomu otverstiyu prikruchivat?
S etoi storony stoyat 3 bolta kazhetsa M10 s rezboi 1,25.
Eto kakoi sily nado chtoby eto vse sorvat?

A chto hoteli skazat etim ne ochen ponial "Marius -подтверждаете слова FlyCat, - меня предупреждал что отсутствие моторамы жестко закреплённой к телеге - плохо скажется в плане вибраций."

Esli pro pervye salentbloki ot klasiki, tak oni kak dereviannye, rezina est, no vibracii negasiat sovsem
A chto ja postavil, tak vnutreniyu vtulku ya mog rukoi nagnut na ~10mm.
 
попутно, для закрепления стакана под резиновую муфту не мог найти болты 10х1,25 с маленькой головой или под торкс, привезти соглашались от 100кг 😀, выручил разобранный двигатель КАМАЗ 740, там на носке К/В, где привод под гидромуфту, как раз такие болты с головой на 14, может кому то пригодится сия информация.
 
Net, eto ne moi variant. Eto kazhetsa s Belorusii, posmotrite na ih saite http://extreme.by/forum/viewforum.php?f=71
Eto variant dumoyu neplohoi, malaya masa, bolshya podushka podveski dvizhka i ochen horosho gasit vibracii.
Esli by ya vse delol zanovo, bylo by chto to pohozhe.
 
Братцы, увидел свой движок и решил поучаствовать. Я собираюсь ставить G-10 на свою телегу. Полностью слизываю мотораму с апарата который летает несколько лет.  Покажу фотку этого апарата и своё произведение правда не доведённое до конца. Но вариант по моему хороший.
 

Вложения

  • 1_452.jpg
    1_452.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 102
  • 2_282.jpg
    2_282.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 93
  • 3_228.jpg
    3_228.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 102
Резьбовые отверстия крепления кронштейнов многих моторов матушка-природа расположила таким образом, что эти отверстия сами просят - "Примените вариант подвески согласно посту 48, зачем вам моторама с ее бессмысленными килограммами?" Просят обоснованно - если случится Тьфу-тьфу-тьфу, развитые сайлентблоки варианта из поста 48 дадут больший эффект, чем легко деформируемая передняя часть моторамы уважаемого  Lv_Antares. Кроме того, сайленты на основе рессорных втулок и т.п. прекрасно передают вибрацию на телегу.   
Вариант из поста 48 неоднократно повторен и прекрасно себя зарекомендовал.  
Сомнения по поводу жесткости с моторамой или без нее нелогичны - чем меньше промежуточных звеньев, тем прочнее и надежнее конструюкция.  .
 
Оспорить не могу и аргументировать обратное не смогу пожалуй. Но по моему  движок должен стоять на раме а не  крепиться к телеге за блок целиндров. Это моё мнение. Извините если не прав.  :IMHO
 
LV_Antares честно говоря такой вариант вызывает сомнения в отношении жёсткости на кручение, даже реактивный момент двигателя, при резкой даче газа без нагрузки, заставляет его хорошо "шевелиться (на автомобиле), а если ещё и жёсткая посадка? усиливающий стержень присутствует, но снизу плечо, на мой взгляд, маловато.
и - сделана двойная амортизация подвески двигателя?
- двиг к мотораме - сайлентблоки
- моторама к  телеге - сайлентблоки.
судя по размерам приваренных втулок...

и нельзя ли выделенный узел поподробнее?
  ?
   
 

Вложения

  • 1_452_001.jpg
    1_452_001.jpg
    58 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх