прошу совета по телеге

Vse taki chto to u vas skorosti malovaty, oni u nas v kreisere letajut 50-55 mph. Chu chut trapeciju pribrav svobodno razgoniajutsa do 70-80mph. Sam letal ~90mph.
Mozhet centrovku kryla nado posmotret, mozhet ona u vas v samom krainem polozhenie?
Da amortizacii na nem nety, no ee tam i ne nado, vy zhe letaete a ne kataetes 🙂
Tormoza eto da, u nas na vseh postavili krome odnovo poka Raven'a. Hotia v Litve i esche bez nih letat dvoe Raven'ov.
Da, pomshnee dvigatel mozhet i nepomeshal by, no i na etih 477 s pravelnym vintom budet letat otlichno, u odngo znakomogo kazhetsa na dniah videl ne novyi no v otlichnom sostojanie vint dlia takova dvigatelia, esli interesno, napishi, ja dam vam ego telefon.
 
Про мин. скорость я специально написал - менше невозможно - проваливаетса . А креисер и у нас  выставлен на 45-50 миль ч.
 
А что так близко передний подкос? Ход трапеции будет маловат, ИМХО
Да подкос близковат я даже шлемом его иногда задеваю. Но пока будет так. Потом когда будет время с Andrisom решим этот вопрос. Дело в том что и колени у меня согнуты как у Гагарина в кресле. Надо чтото с этим будет делать, хотелосьбы выпрямить ноги маленько и чтоб бошка не билась об трубу  ;D
 
Da, ochen skozal by bystrii.
Ja svoi F2A i hotel prodat toka potamu chto, byl nashevchi tozhe F2A s Rotax 582 i novym krylom Raven AV8R. No neuspel. 🙁
Mozhet kogda nebut kupliu otdelno tolko eto krylo i postavliu na svoi F2A.
On v kreisere letit 110-120km/h, Vne 160km/h.
Kogdan na nem poletaete v turbulenciu ili v vetrenuju pogodu, on vam esche bolshe ponravitsa.
 
Вобщем взвесили с Борисом мой апарат. Получилось 172кг безпилота.
 

Вложения

  • SDC10766.JPG
    SDC10766.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 80
A na dinamometre tam edenicy izmerenija Kg ili N ?

Holostye oboroty skazal by malovaty, chasche vsego ih regulirujyt na ~1200rpm, no eto toka na MDP, dvizhook s oblegchennym mahovikom nachinaet rabotat bolee rovno.
Pro maksimalnye trudno skazat, tachometr u vas pravilnii?
Pomerte tiagu skolko poluchaete.
Esli tiaga malenkaja to mozhet byt chto u vas vint slishkom zagruzhen.
Esli tiaga 150kg ili bolshe, to skoree vsego vash tahometr nepravielnyi.
 
Есть ещё одна причина, по которой надо держать холостые повыше 800. При малых холостых, на многих редукторах начинается "перекладка" шестерён. Слышно характерное подгрохатывание. Для редуктора неполезно.
  У меня на G-10, холостые 1500, взлётные 5200. В воздухе раскручивается до 5300-5400. На балансировочной скорости 4200-4300. Тяга на швартовах, при таких настройках ~145 кг +/- 5 кг в зависимости от температуры. У этих моторчиков, "нехорошая" цифра - 15м/сек (предел по скорости трущихся деталей, после которого начинается разрушение масляной плёнки и интенсивный износ трущихся поверхностей) достигается только при максимальных оборотах - 5800 об/мин. В этом смысле 5200 приемлемо, но хочу ещё подзагрузить винт. По результатам эксплуатации есть ощущение, что ещё сто оборотов можно сбросить без потери тяги. Винт Киевпроп.
 
Если просто сжать, то трещина скорее всего будет. Если плющить не сильными ударами тяжёлого молотка, то вполне может и получиться.
 
в выходные прогнал двигатель (Ж10 карб. солекс от ВАЗ 1.3), прогрел до 90град. выхлоп(Иваново, Антон-Денис) стал малиновым, при даче газа из выхлопного патрубка видно синее пламя (в гараже полусумрак). без подсоса  почихивает и карб, и в выхлоп, трамблер без опережения, винта пока нет.
стоит ли поменять трамблёр на "на  с опережением" ? ( он есть)  и  нормально ли это для прогретого двигателя? 
 
Сергей_К - Что  значит  трамблёр  без  опережения ?
Тоесть  там  нет  центробежного  механизма ?
А  какое  опережение  зажигания  обеспечивается  на  Вашем  моторе  реально ?

Лучше  чтобы  опережение  было  как  полагается...
Осветите  пожалуйста  вопрос  про  трамблёр  - подробнее - пока  мотор  не  спалили.
 
kvadratov штатный трамблёр от моновпрыска, вакуумного опережения на нём нет, насчёт 2центробежного не скажу - не лазил, стоит в том же положении как стоял на авто. есть трамблёр с вакуумным опережением с карбюраторного двигателя.
вот только на шкиве КВ нет установочных меток, могу поставить по РВ, сколько градусов опережение в установочном варианте должно быть?
 
kvadratov штатный трамблёр от моновпрыска, вакуумного опережения на нём нет, насчёт 2центробежного не скажу - не лазил,
Нет там ни какого опережения, ставте трамблёр от карбового мотора. Тем более что он у Вас есть. Или сигнал с трамблёра на катушку зажигания через ЭБУ.
 
Если  нет  других  сведений - народ  обычно  пляшет  от  характеристик  трамблёра  Ваз 2108.

VAZ-21083.JPG


На  моторе  ставят  поршень  первого  цилиндра  в  ВМТ  на  такте  сжатия  и  наносят  метку  на  шкив  ГРМ  или  на  маховик - и  на  картер.  Потом  по  транспортиру - наносят  метку  для  момента  зажигания  при  полном  угле  опережения.  Ну  и  далее - стробоскоп  в  руки  для  проверки  и  настройки...

В  первом  приближении  нужно  добиться  чтобы  получилось  приемлемое  опережение  от  центробежного  механизма.  Потом  можно  браться  за  настройку  вакуумного  корректора.

Если  нет  ничего  лучшего - таблица  углов  для  вакуумника  есть  в  том  же  мануале  от  ВАЗ 2108. Естественно  многократно  выложена  в  сети.

Характеристики  трамблёра  ВАЗ  могут  быть  не  на  100  процентов  совпадающими  с  оптимальными  для  иномарки.  Однако  вероятность  угробить  мотор - уменьшится  на  порядок.

Естественно  трамблёр  нужно  ставить  карбюраторный  с  центробежным  регулятором. Раз  уж  электронику  выселили...
 
пытаюсь вывесить телегу (ПЕГАС Обрезкова), пока вместо подкоса ленточный ремень с возможностью регулировки длины.
выставляю разницу между передним и задними колёсами 150мм (сам на переднем сиденье), сажаю пассажира [ch8776]70кг, разница уменьшается до 40 мм. перенёс аккумулятор, стоял за пилоном, теперь между сиденьями, ситуация почти та же, один - 150мм, с пассажиром - 60мм.

Смущает то что при посадке более тяжелого пассажира перенее колесо может оказаться ниже основных - это во первых, во вторых - вывешивание производил с почти полным баком, [ch8776]30 литров, бак находится за спинкой пассажира. при расходовании топлива центровка будет становиться более передняя, носовое колесо будет опускаться.

дайте умных советов?  или может кто сможет помочь делом? не безвозмездно...
 
Характеристики  трамблёра  ВАЗ  могут  быть  не  на  100  процентов  совпадающими  с  оптимальными  для  иномарки. 
Примерно в 1988 году я тщательно промерил характеристику ВАЗовского трамблёра на своей новой (1987г.в.) машине - полученые данные вообще не попадли в этот график.
Пришлось одну пружинку подгибать, а вторую вообще заменить.

Так что ВАЗовские трамблёры неоптимальны даже для ВАЗов  :STUPID
 
дайте умных советов?
Отодвинь кресло пассажира назад
Вертикальная линия от точки подвеса должна проходить сквозь яйки пассажира (при поднятом переднем колесе)
 
Назад
Вверх